Аналитики составили SEO-рейтинг сайтов российских банков. Расчет основывался на нескольких параметрах, учитывался «вес» популярности двух ключевых поисковых систем – «Яндекса» и Google. В итоге первую тройку составили ВТБ, «Тинькофф» и «Газпромбанк».
Специалисты Wunder Digital провели исследование и составили SEO-рейтинг сайтов российских банков. С результатами исследования ознакомился RB.RU.
Аналитики проводили расчет на основе нескольких параметров – видимости сайта, частоте запроса и коэффициента позиции в поисковой выдаче. Из семантики исключили запросы об интернет-банкинге и курсах валют без слов «купить» и «продажа».
Также учитывался «вес» популярности поисковых систем. По данным «Яндекс.Радар», у «Яндекса» он составил 64%, Google – 36%.
В итоге лидером общей поисковой выдачи стал банк ВТБ с показателем взвешенной видимости в поисковых системах в 45,2%. На втором месте расположился банк «Тинькофф», на третьем – «Газпромбанк».
По данным исследования, 13 из 30 банков имеют показатели общей видимости сайтов менее 1%.
Фото на обложке: Perry Ashari /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как использовать Pinterest в маркетинге: 7 идей
- 2 SEO для локального бизнеса: как выйти на первые позиции в поиске по регионам
- 3 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 4 Внутренний туризм и маркетинг: как обеспечить постоянный поток клиентов в 2024 году
- 5 SEO-продвижение малого бизнеса
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024