На «Авито» появился новый тариф: продавцы будут платить комиссию платформе только за успешную сделку. Ее размер будет зависеть от категории товара и составлять от 2%. Об этом RB.RU сообщил представитель платформы.
Он станет альтернативным вариантом к уже действующему тарифу для товарных категорий с оплатой за целевое действие: просмотр объявлений, звонок или сообщение в чате платформы.
Новый тариф предполагает «Базовый» набор инструментов, который включает в себя оформление объявлений, аналитику спроса и планирование услуг продвижения.
Продавцы смогут при необходимости приобрести «Расширенный» или «Максимальный» набор: эти инструменты позволят вносить изменения в блок рекомендаций для покупателей и привлечь внимание специальными баннерам, откроют возможность автозагрузки объявлений, а также помогут оформить профессиональный профиль продавца: забрендировать объявления, создать витрину спецпредложений и т.д.
Часть продавцов с подключенной «Авито Доставкой» уже тестируют новый тариф. В конце лета к нему смогут подключиться верифицированные продавцы, передающие в «Авито Доставку» не менее 90% от всех заказов, оформленных покупателями. Тариф будет продлеваться каждый месяц, отключить его можно будет с помощью службы поддержки.
Фото на обложке: KateV28 /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как обезвредить манипуляции, чтобы сделать общение с клиентами эффективнее
- 2 Как продавать на Авито: правила, инструкции, лайфхаки
- 3 Как защитить свои права, торгуя на «Авито»
- 4 «Авито» проведет круглый стол на тему новых вызовов и возможностей в маркетинге
- 5 Теперь без привычных соцсетей: почему стоит развивать бизнес на Авито
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024