Немецкий производитель моющих и чистящих средств Persil, Losk, «Дени», «Ласка», «Пемос», «Пемолюкс», Vernel — Henkel — выставил на продажу свои российские и белорусские активы. Компания потеряла из-за ухода из обеих стран €184 млн.
В России производителю принадлежат 12 офисов и 11 заводов по всей России. На российские активы претендуют несколько местных инвесторов, саму продукцию могут заменить действующими на рынке игроками, передают «Ведомости».
На начало года стоимость активов Henkel в России с учетом прав на использование брендов составляла не менее €600 млн. Сейчас, скорее всего, цена не превысит €150–180 млн даже при продаже российским, китайским или турецким представителям бизнеса, сказал гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
По словам главы ритейл-департамента CORE.XP Марины Малахатько, Henkel не может продать свой бизнес, потому что просит слишком высокую цену за активы. Она предположила, что производитель не хочет продавать активы, но вынужден заявить об этом, так как эта компания является публичной.
Фото на обложке: Popescu - Valceanu Marius /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Что такое корреляция: разбираемся и объясняем
- 2 Порядок продаж SIM-карт россиянам ужесточат, прожиточный минимум увеличат в 2025 году: главное 16 мая
- 3 Минтруд предложил увеличить прожиточный минимум в 2025 году
- 4 Что такое параллельный импорт и как работает
- 5 В РФ появился первый антивирус с ИИ без обновлений, скорость взломов компаний выросла на 30%: главное 15 мая
ВОЗМОЖНОСТИ
17 мая 2024
17 мая 2024
18 мая 2024