Adidas продаст свой бренд Reebok американской компании бренд-менеджеру Authentic Brands Group за €2,1 млрд. Вырученные от продажи средства компания планирует направить на выплаты акционерам.
О договоренности между компаниями говорится в официальном сообщении Adidas, размещенном на сайте. Большая часть суммы будет выплачена наличными при закрытии сделки, а оставшаяся часть состоит из отсроченного и условного вознаграждения, уточнили в Adidas.
«Reebok является важной частью Adidas, и мы благодарны за вклад, который бренд и стоящая за ним команда сделали в нашу компанию. Мы считаем, что после смены владельца бренд Reebok будет иметь хорошие возможности для долгосрочного успеха», – сказано в пресс-релизе Adidas.
В компании подчеркнули, что основную часть вырученных от продажи бренда Reebok средств Adidas направит на выплаты акционерам. По состоянию на 19.40 мск, акции компании на бирже растут на 1,8%.
Adidas купила Reebok в 2006 году вместе с другими брендами – Rockport, CCM Hockey и Greg Norman, которые позже продала за €400 млн.
Продажа Reebok не повлияла на финансовые перспективы Adidas на текущий год или финансовые амбиции компании на 2025 год, уточнили в Adidas.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Shutterstock.comНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 2 «Бойкое место»: зачем малому бизнесу идти в торговые центры и как это сделать
- 3 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
- 4 Не только Ekonika: 10 российских брендов обуви
- 5 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
ВОЗМОЖНОСТИ
19 мая 2024
19 мая 2024
19 мая 2024