Курс Управление Call / Contact center в современных условиях. Повышение квалификации (отзывы, рейтинг, цена) - RB.RU

Управление Call / Contact center в современных условиях. Повышение квалификации от Moscow Business School

Начало

05.06.2024 г.

Длительность

До 1 месяца

Занятия

в любое удобное время

icon

Онлайн-лекции

icon

Лекции в записи

icon

Сертификат или диплом об окончании обучения

53 900 ₽/курс

От 2 246 ₽/мес

Отзывы учеников курса Управление Call / Contact center в современных условиях. Повышение квалификации

Другие актуальные курсы

Курс Управление командами

2 месяца

5 774 ₽ / мес

Курс Управление проектами в современных компаниях. Повышение квалификации

До 1 месяца

2 246 ₽ / мес

Курс Управление проектами с методологией P3.express

3 месяца

6 584 ₽ / мес

Курс Управляющий стоматологической клиникой. Повышение квалификации

До 1 месяца

1 746 ₽ / мес

Курс Симулятор управления ростом продукта

2 месяца

8 325 ₽ / мес

Курс Системное управление процессами и командой

3 месяца

3 068 ₽ / мес

Курс Современные методы фасилитации командной работы. Повышение квалификации

До 1 месяца

1 746 ₽ / мес

Курс Менеджмент в гостиничном бизнесе

9 месяцев

8 200 ₽ / мес

Курс Малый гостиничный бизнес: с чего начать и как преуспеть? Повышение квалификации

До 1 месяца

2 246 ₽ / мес

Курс Акселератор продуктовых IT-команд

3 месяца

29 167 ₽ / мес

Курс Бережливое производство (Lean manufacturing, TPS) — незатратный путь роста. Повышение квалификации

До 1 месяца

2 663 ₽ / мес

Курс Как нанимать команду и управлять ею

До 1 месяца

Нет рассрочки

Управление Call / Contact center в современных условиях. Повышение квалификации от Moscow Business School

53 900 ₽/курс

Другие категории курсов по программированию

Все категории Скрыть
Управление разработкой и IT Product-менеджмент Project-менеджмент Финансы для руководителей Руководство маркетингом