Тайный соискатель

Расскажите свою историю трудоустройства

*
Самые дорогие вакансии на RB.ru

С зарплатой от 150 тысяч рублей

Мария Шувалова

  • смотреть профиль
  • добавить в друзья
  • RSS поток блога
 

  • Дъявольская карьера

    29.03.2011, 1:15


    Кстати, я тут подумала… Интересные карьеры у Бога и Дьявола… Если, конечно, понимать слово «карьера» в широком смысле слова (как «жизненный путь», если это понятие здесь приемлемо). Да и в узком, пожалуй, тоже можно применить – так как определенное «кредо» у того и другого просматривается.


    Про божественную карьеру мало что понятно. Бог носит титул Царя небесного, а выступает в роли какого-то проектного менеджера. При этом, не очень понятно, что же он хочет и зачем он всю эту деятельность затеял.


    С Дьяволом тоже все интересно. Сначала он носил имя Люцифер, что переводится с латыни как «сын зари», «несущий свет», просвещение, утренняя звезда. Был одним из лучших прямых подчиненных Бога (пламенным архангелом), какое-то время присматривал за Землей и живущими на ней (то есть фактически исполнял функции Зама), но под воздействием личных амбиций посягнул на роль первого лица и решил занять небесный трон, за что был низвергнут Всевышним с высот славы небесной и разжалован в падшие ангелы вместе с признавшими его власть ангелами.


    Но амбиции свои не умерил и стал первым по ту сторону небесного порядка и границ творения, заняв позицию Высшего из Дьяволов, сменив имя. Точнее, в разных религиях он известен под разными именами. В том числе, именуется как Сатана (ивр. הֵשָׂטָן‎ Ха-Сатан) — «противник», «обвинитель». И, как свидетельствуют некоторые источники, став Сатаной, Люцифер не утратил способность преображаться в ангела света (in angelum lucis).


    Люцифер (Денница, «Светоносный») ассоциируется со свободой и восстанием, гордостью, познанием, волей, отсутствием веры, индивидуализмом (таков его романтический аспект). Будучи наделенным свободой воли, он злоупотребил ею, став на путь противления, потому в христианстве под Дьяволом понимается воплощение высшего зла, противостоящее Богу. Некоторыми из его статусов являются - «князь мира сего», «князь бесовский». В общем, выкрутился из ситуации падший ангел как смог – карьеру все-таки сделал – не в том, так в этом мире. Более того, ведет он себя активно, постоянно вербуя себе новых подчиненных. Наиболее интересными из людей занимается лично.


    Что же олицетворяет собой Люцифер? Мятежника. Силу изменяющую мир. Противовес, противопоставление. Конкуренцию. И доказывает своим примером, что если вас свергли за ваши амбиции, то, как вариант, можно выйти за пределы установленных заведенным порядком ограничений и сделать парадоксальную карьеру. Точнее создать еще одно место Первого, но по другим вопросам. Кто сказал, что Первый, значит Единственный? Да, это смелое решение, и нужно быть готовым к тому, что за него осудят. Но, как говориться, почему нет? Искушение. Там где есть власть установленная, легитимная, есть и иная, олицетворяющая вызов, противовес - и у каждой свои лидеры.


    А что для вас означает выбор Дьявола?

    Видео в тему: http://www.youtube.com/watch?v=gSi21khc_Hw...player_embedded


    Тэги: карьера управление карьерой конфликты в карьере карьерный коучинг сделать карьеру лидерство


  • Комментарии

    • фигассе темка в дни Великого Поста)))

      имхо - Бог - созидатель, а дьявол - разрушитель. В этом смысле дьявол - негативный лидер. Таких действительно много среди "карьеристов", но карьера разрушения легка операционной славой, однако совершенно бесперспективна стратегически....

    • Мария Шувалова 29.03.2011, 19:57

      Так самое время для провокации )))

      А я бы сказала, что дьявол не разрушитель, а скорее «создатель хаоса». Да, разрушитель установленного ранее порядка, но и со-создатель нового. Он создает, но его созидание подчинено иным законам и принципам. Но фактически он соавтор существующего миропорядка - со-основатель, соучредитель.

      Вот попробуй себе представить мир без демона. У меня как-то не получается. Ему удалось создать такую систему, в которой мир без него уже не может.

      А так был бы просто пламенным архангелом из числа приближенных – одним больше, один меньше – не важно. А тут статус иной…

      Вообще это запутанная история. Наделенный свободой воли сделал свой выбор и оказался низвергут… А зачем спрашивается волю давали? Если правилами установлено, что выбор всегда должен совпадать с генеральной линией партии

    • Бесы они в Думе и БД все сидят
      и действуют в интересах бесов
      чтобы построить карьеру в РФ
      нужно служить сатане и продать
      оптом Душу дьяволу

    • Аскар Икрамов 29.03.2011, 22:55

      Позиция Дьявола понятна процентов на 50, а вот позиция Бога непонятна вообще. Зачем создавать себеподобных, чтобы потом обрекать их на адские муки? Больше похоже на лабораторные испытания лекарств на клонах. Или почему Всемогущий Бог вообще позволяет жить своему антиподу и его подручным? Или как может Всепрощающий Бог держать обиду на людей?

      А вообще, мне интересно, где живет Бог (читаем - существо, создавшее 300 миллиардов галлактик по 300 миллиардов звезд каждая)? Да и вообще, что есть Зло? Убийство - зло? Почему тогда все львы не отправляются автоматически в ад, а коровы в рай? Суицид - зло? А где тогда свобода воли? Или у Бога такая игра - я вас создал, а вы мне поклоняйтесь и делайте только то, что я вам говорю?

    • Как может человек думать о Боге, как сущности, которая никогда не была рождена и которую невозможно понять? И не всё, что мы любим или хотим, исполняется или суждено исполниться, потому что этой самой сущности виднее лучше и зло может обернуться добром, и не на всё мы можем повлиять своими человеческими силами, рождение, смерть, старость. Просто есть 7 смертных грехов, напомню один - гордыня - жизнь ведь на самом деле принадлежит не нам самим. Самоубийство - это тоже гордыня. У животных есть программа, алгоритм действий. У человека же есть свобода выбора пути. Есть также понятие бедность не как лишённость ненужного, а как отсутствие признания нужды в Боге, нищета духа.

      Сколько мы бы не стремились, например, чего то достичь, мы не можем быть как сам Создатель, разве за всю историю человечества человек смог придумать что-то кардинально отличное от законов бытия, например, молекулу нового газа, пригодного для дыхания или сотворить простой зелёный лист? Мы всё равно используем то, что у нас есть, что есть вокруг нас, что создано не нами... Внешние обстоятельства жизни человека предпосланы Богом, но поступки человек творит сам. Природу Зла необходимо искать в воле, дарованной человеку Богом.

    • Мария Шувалова 30.03.2011, 12:39

      Да, Сюйкум , ох уж этот вопрос «свободы воли» - очень не понятный и интересный.

      Творцом в своей творение был заложен элемент, который способен оказывать сопротивление воле творца. Зачем? Что это дает? Обеспечивает развитие системы? Или со временем должен привести к ее разрушению? Или одновременно и то и другое? Или вообще нечто иное…

    • Мария Шувалова 30.03.2011, 12:22

      У меня такая же ситуация, Аскар - позиция Бога не понятна гораздо больше, чем позиция и поведение Дъявола…

      Думаю, что демон существует, потому что он системообразующий элемент. Если его убрать – все рухнет, как карточный домик.

      А про Бога думаю так – он изначально амбивалентен – то есть является одновременно проявлением и вместилищем и зла и добра. Но после революции, затеянной Люцифером и возникновении двух Первых, одному стали приписывать проявления добра, а другому зла… И этим все запутали

      Бог – разный (одновременно хороший и плохой), Дъявол – разный (ведь не случайно он не утратил способность преображаться в ангела света ) . Как-то так…

    • Дьявол - неудачник, не нашедший себе места в стройной системе.
      Восхищаться им по меньшей мере странно...
      Менеджер из него вышел никудышный.

    • вполне достойный менеджер
      РФ - это та матрица, на которую дьявол смотрит и умиляется
      менеджер не хуже тех, что в БД и Думе сидят...

    • Руслан Астафьев 30.03.2011, 12:22

      Андрей, ну сравнение неточное же...
      По личным и управленческим качествам - возможно.

      Но никто из нынешних правителей не сверг Абсолюта, а всего лишь подсидели других таких же ""управленцев".
      Если дьявольская модель это перманентная борьба за власть - я однозначно ее противник.

    • Мария Шувалова 30.03.2011, 12:47

      Руслан, мне думается, что «дъявольская модель» это не просто «борьба за власть». Изначально да – Дъявол претендовал на роль нового Абсолюта. Но это у него не получилось. А получился затяжной процесс борьбы с «единоличной властью», властью одного …

      Появление Дъявола – это появление альтернативы и реальной возможности делать выбор. До этого эта возможность была не более чем гипотетической…

    • Руслан Астафьев 30.03.2011, 13:03

      Мария, а процесс ли это борьбы?
      Скорее раздел сфер влияния, так называемый картельный сговор...

      Примерно как партия власти и "карманная" оппозиция.
      Ну предыдущие комментаторы уже отмечали подобие ГД и бесовского полчища.

    • Мария Шувалова 30.03.2011, 13:33

      Знаете, Руслан, мне почему-то нравиться думать, что и Бог и Дъявол искренни в своих деяниях и это не сговор. Хотя, вы правы - это возможно.

    • в РФ правит дьявол однозначно
      здесь Бога нет
      таже РПЦ служит дьяволу
      "Нельзя одновременно служить Богу и маммоне"
      Бог он где то ДАЛЕКО
      это МЕЧТА о НАСТОЯЩЕЙ СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ

      без ЖКХ, инфляции, товарно-денежной завистмости,
      сокращения зарплат при одновременном росте цен
      кредитов по 40% годовых
      БЕЗЗАКОНИЯ, БЕЗНРАВСТВЕННОСТИ
      КУЛЬТА ЗОЛОТОГО ТЕЛЬЦА, РАБСКОГО ОФИСНОГО
      И НЕ ОФИСНОГО ТРУДА и т. д.

    • Мария Шувалова 30.03.2011, 12:30

      Дъявол неудачник?

      Да, место, на которое он метил изначально ему не досталось… Но, заметьте, тема еще не закрыта…

      И позвольте спросить, а какие критерии эффективности вы используете, когда даете оценку дъяволу как «никудышному менеджеру»?

      P.S.: Кстати, интересно: А в людях чего больше – от Бога или от Дъявола? Если посмотреть на то, как они свою жизнь построили – и личную и общечеловеческую…


    • Дьявол - эффективный менеджер, но у него плохой PR

    • Мария Шувалова 30.03.2011, 13:09

      Как это плохой PR? А как же я... :)))))))))

    • хм, боязно отвечать прямо на такие утверждения. но вообще: репутация же у него исторически отрицательная? с этим же сложно поспорить?

    • Мария Шувалова 30.03.2011, 13:37

      Да, его репутация отрицательна. Но интересно то, что в этом и состоит ее притягательность...

    • PR вполне ничего
      "Бабло, Карьера, уважение в мире себе подобных"
      все в обмен на ДУШУ

    • Руслан Астафьев 30.03.2011, 12:59

      Мария, разве не является ли постулатом современной школы управления именно командная работа?

      А этот персонаж выпал из команды. Конечно у него есть шанс собрать свою, может быть даже лучшеч ем предыдущая. Но как Вы и говорите - тема еще не закрыта...
      Это же и является критерием оценки: эгоизм не приводит к качественным долгосрочным контрактам и высокой репутации компании и ее директора.

      ну про людей вообще печально - как было сказано в Писании - грех людям в сладость. Увы методика дьявола привлекательна. И масса людей пользуется этими приемами. Остается только надеяться что Порядок возобладает.

    • Мария Шувалова 30.03.2011, 13:56

      Ох уж эти «постулаты»…Я против постулатов. Они ограничивают мышление.

      Да, их важно знать, но не более чем.

      Да, командообразование важно. Но есть феномен «группового мышления» - это когда все члены команды начинают думать одинаково, отрицают любое инакомыслие и перестают видеть альтернативы.

      Эгоизм лидера – это плохо…А разве Творец не проявил эгоизм в своей команде?

      А я надеюсь, что хаос не будет побежден. Я не хочу его верховного главенства, но считаю его необходимым :))

    • Руслан Астафьев 30.03.2011, 14:10

      Согласен, но и одновременно создают иллюзию уверенности курса))

      Согласитесь и Вы - многие вещи и события без команд были бы в принципе невозможны. Как плохие, так и хорошие. Касательно эгоизма Творца - ну разве он не менеджер проекта, как говорилось выше, который распределяет роли и раздает полномочия, но взамен требует следовать определенному алгоритму работы?

      Может быть, его так сказать "офисы" - различные религиозные объединения и группировки не совсем верно толкуют саму идею. Но это уже как раз таки следствие избыточной свободы. Выходит нужен диктат? ))

      Конечно хаос нельзя победить, так же как в большинстве государств нельзя раздавить оппозицию. Народ нынче демократией избалован и хочет хотя бы видимости свободы ))
      Так и дьявол - ну если его убрать, то как отличить добро от зла? :)

      Ваша провокация очаровательна, Вы сегодня взбодрили массу людей. Спасибо!

    • Мария Шувалова 30.03.2011, 14:22

      И вам спасибо, Руслан.

      А я, кстати, не уверена, что Бог - проектный менеджер. Может у него и не было никакого плана и видения цели?

      Но это уже целая отдельная тема ... на будущее :))))

    • Руслан Астафьев 30.03.2011, 14:45

      Ждем новых провокаций до Пасхи :)

    • Есть люди, которые гнут шею, идут как скот куда им скажут. Но есть те, кто поднял голову и покинул стадо. Ну или поднял пастуха на рога. Так называемый христианский "Бог" хочет, чтобы люди были бессловесными скотами и шли туда, куда угодно пастухам. А Люцефер же показал другой путь - жить своей жизнью.

    • Мария Шувалова 30.03.2011, 12:53


      Не получается, Михаил.

      Если бы Бог хотел, чтобы все были «бессловесными скотами и шли туда, куда угодно пастухам», он бы никому «свободу воли» не предоставил… А он это сделал. Тем самым заложив в миропорядок элемент неопределенности. Зачем?

      Люцифер тоже «своей» жизнью не живет, он все также «привязан» к Богу и созданному им порядку. Может ли он покинуть систему? Совсем. Просто взять и уйти…

    • Тут Вы Интуитивно правы.
      Дело именно в том что Используя Процессный подход в Бизнесе,
      вполне адекватно перенести его в Проект Творца, с технократической точки зрения.
      И Дополнить Концептуальной целостностью ДОТУ(Достаточно общей теорией Управления)
      При учёте ,что всё в мире является Энергией и её Отображением, вполне закономерно согласится с её своеобразном присутствием и в Духовных планах.
      Что любой Фактически наблюдал не раз (как сила Духа, без Энергии Сил не Бывает).
      Так что За Процессы Жизнеустройства и где Они?
      Говорят :Пути Господни неисповедимы. (наверно подразумевая возможность охватить их силой своей мысли)
      Но в Реальном Жизнеустройстве их всего Два:
      Путь Справедливости(на графке Энергосхемы вверх к Свету) с Процессами(название отражает Энергетическую Суть Энергии Любви):
      Эволюция, Революция, Чудо.
      Путь НЕСправедливости(на графке Энергосхемы вниз к Тьме) с Процессами(название отражает Энергетическую Суть Энергии Нелюбви):
      Деградация, Катастрофа, Погибель .
      Есть и Переходной Процесс между этими Путями в начале каждого пути, (когда Энергетическая Суть малость или отсутствие Энергии Любви или Нелюбви): - Равно Душие(+ и - =О)
      Я Его осторожно отношу к Началу Деградации при Целенаправленном отсутствии Эволюции.
      (Есть почему с энергетической точки зрения).
      Основные Компоненты Любого Пути должны Со - Ответствовать!
      (Это Важно и Просто , чтоб избежать Энергоконфликта)
      Например: Справедливости - Добро, Правда, Свет.
      Несправедливости: Зло, Ложь, Тьма.
      В Равнодушии, энергии нет или мало, поэтому Этот процесс подвластен тому Пути которого Больше.
      То есть Злу пути Несправедливости.
      Внимание Отрезок Процесса Равнодушие на Графике до 5-10%.
      Внимание Края отрезков Непостоянны! А Отрезки Имеют Три части: Средняя и Критические Концы.
      Вот тут и кроется ваш верный Ответ.
      Нет Энергии - Нет Свободы. Ну Нет и всё тут! На Нет и Суда Нет? А Зря.
      Появляется Энергия Любви и Душа Развивается в Процессе Эволюция.
      Внимание Дарована Свобода -ДЛЯ. Выбирай Чего и Твори, Развивайся. Учись Управлять Энергиями Любви.
      Внимание Отрезок Процесса Эволюция на Графике от 5-10% до 85%.
      Дальше Рост величин Энергий Ускоряется(точка Перегиба) Наступает Процесс Революция.
      Свободы Нет по факту неуправляемости той Энергией Поток которой Растёт Быстрее твоего Развития.
      И так до 99%.
      1% на Процесс Чудо.( Все Религии основаны именно на его Признании, История Человечества в основном История Религий, а Значит и признания Чуда, как участника , движущей силы Этой Истории)
      Чудо в Технике можно сравнить с явлением Флуктуация(я её даже щупал).
      Не Знаешь где и когда Оно, но Знаешь когда оно уже наступило.
      Всё за что критикуют Процесс Чудо является его Неотъемлемыми Свойствами.
      Но Энергетика Этого процесса Запредельна, до Бесконечности.
      Потому и Может применяться Творцом При необходимости Спасения.
      Теперь о Вотчине Люцифера.
      Не всё так Плохо.
      В Процессе Деградация на Пути НЕСправедливости, оказывается тоже Свобода есть, Дарована Свыше Творцом.
      Но Это Свобода -ОТ. В том числе как говорят "Всего Человеческого".
      Пример: Мужики в Большинстве не любят Процесс Равнодушие. А Свободу Любят.
      Где Она Легче и Удобнее?
      Правильно в Процессе Деградация. Немедленно Туда. Пей, Колись, Криминал , Вампиризм Слабых, и т.д
      Женщины с Мужским Типом Аналогично.
      Но всё же Свобода - ОТ. Наслаждение Ею.
      Желание Наслаждения. Кайф!
      За чей Счёт Банкет? Догадайтесь.
      На Графике Величины Процессов Пути Несправедливости (вниз)зеркальное(Зазеркалье :)))) отражение Процессов Пути Справедливости.
      Те же от 5-10% до 85%.
      Внимание! Дальше Процесс Катастрофа.
      До 99%!
      Это Вотчина Энергии Нелюбви Люцифера.
      Так же резко растёт Отбор Энергии(Вампиризм, не зря его Культ так Притягателен).
      Именно здесь Люцифер тоже «своей» жизнью не живет,Не Свободен от Со-Ответствующего Процессу Зла и Лжи
      он именно «привязан» к Богу и созданному им порядку Движения Жизни, и отражённому в Этой
      = Процессной Энергосхеме Жизнеустройства =
      Он Часть Этого Мира. Важная Часть.
      Ведь без Зла Мы не Будем Знать , что Есть Добро.
      А Энергетически Чтобы Управлять Нужно Гарантированно Иметь Возможность не только Давать, но и Отбирать.
      С чем Люцифер и Успешно Справляется, даже перестарывается Иногда.
      Сами теперь Ответьте:Может ли он покинуть систему? Совсем. Просто взять и уйти…
      То то же.
      А Далее вниз Антипод Процесса Чудо, Процесс Погибель, тот же 1% но Энергетика!
      Представляете сколько Энергии и какой надо чтоб вытянуть наверх на путь Справедливости!
      Это ж Чудо из Чудес.
      Но Не Всё так Просто в Этом Процессе.
      Здесь в Его Средней части АД!
      Да, Да не пугайтесь.
      Энергетика и Порядок такой , что позволяет дезинтегрировать, вечности Жерлом Пожрав никчёмные душонки, Расщепив в Адских Муках на Энергии и строительный материал(чтоб не было им движения Дальше)
      А Что Дальше?
      А Дальше Смерть - Путь к Рождению Новой Жизни, и так по кругу Движения Жизни.
      Но Как Пройти этот Вроде Бы страшный Процесс Погибель?
      А Только Прощением. Энергией Любви Вашей Души когда то отданной Другим.
      Или Спасителя(по своим Резонам на Этот Раз Пропустившим Душу на Следующий круг, чистить карму или Подавать Пример , даже если плохой, но именно для Обеспечения Управления и Поддержания Баланса Движения Жизни)
      Так Же Дело Обстоит и После Процесса Чудо.
      Что там Может Быть?
      А не Иначе , как "Бессмертие Души" с возвратом малой части, как "Искры Божьей",
      Остальное на Титанический Труд: Обеспечение Движения Жизни.
      Ещё Проблема в Непропорциональности Энергий и их Взаимосвязей.
      Зла по "Норме" в Два раза Больше Добра. что Обеспечивает некую начальную остойчивость.
      Но Простите Велосипедист тоже остойчив в Управляемом Движении.
      Дело только За Умением Управлять.
      Пониманием Его Смысла и Реальной Сути.
      Да Прибудет с Вами Сила и Энергия Любви!










    • Это больше похоже на анонс к фильму. Бред какой-то.....

    • Вы ставите интересные вопросы всегда! Я это называю "раскачкой сознания", часто приходится применять среди студентов, когда, например, занимаемся постановкой целей. Правда, за такие вопросы в ортодоксальных обществах - на костер :), а в парадоксальных - вроде как рядовые. Судя по реакции коллег по сайту - разделение явно происходит и здесь. Спасибо ;)

    • Мария Шувалова 30.03.2011, 12:57

      И вам спасибо, Григорий.

      Вы абсолютно правы – то, что я делаю, это «инструмент по раскачке мышления» или «инструмент создания хаоса». Точнее пока «прототип инструмента» :)))

    • Андрей Наумов 30.03.2011, 8:52

      "Но, как говоритЬ(!!!)ся, почему нет?" - собственно, и вся оправдательная аргументация?) Вы вчера узнали о первом начале термодинамики?) Об извечном противостоянии созидательных и разрушающих сил, о круговороте веществ в природе?)) О том, что любой список небесных имен и деяний - объяснение этому человеческим умом, столь же, кстати, зыбкое, как и разумное трактование сновидений?) По-моему, Вы стараетесь вычерпать океан наперстком)

    • Мария Шувалова 30.03.2011, 13:12

      Спасибо за напоминание о термодинамике, Андрей, мне хотелось чтобы это прозвучало в дискуссии :)))


    • Согласно Реального Жизнеустройства Человека, в части его Отличительной, от остального Живого, Духовной Компоненты:
      Бог - Является Творцом Своего Основного Замысла:
      Обеспечение(именно Это, всеми Материальными и нематериальными Активами и Пассивами)
      А По Совместительству Надзор за Путём Справедливости в титуле Царя Небесного(Света , Доб -РА).

      То Фактически (с Технократической Точки зрения)выступает(по факту) в роли пока Успешного проектного менеджера.

      При этом, вполне понятно, что же он хочет и зачем он всю эту деятельность затеял, становится
      из = Процессной Энергосхемы Жизнеустройства = Человека.
      Там где есть Реальная Власть установленная, её Главной Целью является
      - Остаться у Власти(иначе это уже Реально не Власть)

      легитимная По Признанию своей Сущности даже своими Врагами.
      Но есть и иная Сущность , олицетворяющая вызов как Любой Власти, так и вообще Любому Жизнеустройству(не только Человека), являющаяся противовесом Всему Заведённому"Порядку" -
      Это Культы Ничто!(жества) Их Может Быть Бесконечно Много и у каждого Должны БЫТЬ свои лидеры!
      Мест Вакантных полно.
      Искушение Ничто(жемтвом) тоже Велико!

    • Мария Шувалова 30.03.2011, 13:26

      Я все время сомневаюсь, что Бог – это проектный менеджер. Потому что не понятно, было ли у него изначально видение конечного результата…

      А может не было? И он не проектный менеджер, а интуит?


    • Видение Результата несомненно присутствует.
      Но в том и Проблема для простых людей, не обременённых Разумом -Мудростью Души, что Конечности этот Результат и не Предусматривает!
      В Том и Величие Замысла Творца!
      Именно Обеспечение Движения Жизни!
      Именно на Всех Уровнях , от Личностного, Семейного, Родового, до Вселенского.
      Именно Подключение к Обеспечению этого замысла Душ
      ( как сообщается в Библии достигших Энергетического Уровня "Бессмертие Души")
      уподобившихся самому Творцу( единения с Богом).
      Именно достижения Бесконечности Этого Движения Жизни!
      Посмотрите кто Против Этого Замысла.
      Они вам Реально Нравятся?
      Почитайте на Досуге ДОТУ, там больше половины именно об этом.
      С Управленческой точки зрения.
      Но с Реальной по Факту, Кастрированный Бездушием Интеллект до Добра пути Справедливости ) не Доводит.
      И не только Япония сейчас тому примером.
      А ведь их Управленцы, всем управленцам управленцы.
      Так?
      Р-р-р-р-аботают.
      Потирает руки Обама.
      В Лондоне( роботы Вершители судеб)
      Главное Бездушным Маразматикам на Сегодня, что: Судьба Ливии Решается В Лондоне!
      За то Судьба Лондона( и не только) в Лондоне по Факту не Решается.( и это их нимало не волнует)
      Сборище Инфантильных Импотентов Сияет от Радости Поубивать.
      Урча в Маразме , по вампирски, от удовольствия предвкушения кровавой Добычи.
      ( со стороны это так явно видно, даже в микрожестах и мимике)
      Чтобы, как выразился прозападный комментатор:
      Ирак Распределил нефтяные месторождения между нефтяными компаниями.:(((((
      Так и в Ливии, всё распределено. Духовными Вампирами.
      Обед задерживают! В Животе Урчит.
      Аж Взрывами по всему миру отдаётся.
      В Японии Мины замедленного действия под Китай.
      Ничем так Эффективно с Китаем не справиться.
      Ничем так Эффективно нанести ему поРАжение нельзя.
      Правда и до самих доберётся частично.
      но это мелочи по сравнению с Прошлыми "шалостями" (Бикини и др.)
      Главное чтобы судьба стран решалась не в этих странах!
      Так и Рулим, пока Господь не скажет:
      - Уберите Сруля.(таких Управленцев)

    • Мария Шувалова 30.03.2011, 14:04

      То есть разруште порядок, который вы создали?

      Если я правильно поняла...

    • Ну если это по вашему Порядок,
      то что есть Хаос?
      Ну никак не хочется Признать , что Зло - это неделание Добра!
      (как по факту, Холод -неделание Тепла, Энергии)
      Причём(что архиважно!)В Достаточной для этого Величине(Энергетической).
      Иначе Зла будет ещё больше.
      а когда Исчезнет Добро(путь Справедливости) останется Кольцо Зла(путь Несправедливости)
      (само по Себе безотносительно Добра - Ноль, Ничто(от того и Культ Ничтожества))
      Поэтому у Творца и главная Забота Путь Справедливости, Созидания!
      Для Которого и Нужна Энергия Любви(всех Видов).
      Творить Зло( Вампиризхмом и Энергией Нелюбви) Проще, Легче,
      Разрушай, Разделяй и Властвуй, и т. д.
      так сказать Путь Наезжен.
      А Вот Творцу Порой Приходится, Быть и Спасителем.
      Вообще Русский Язык - язык прямого действия, потому и велик.
      Там все Ответы под носом. присмотритесь повнимательнее.

    • Алексей Вуль 30.03.2011, 12:25

      Поговаривают, что при грядущей смене эпох (вроде как намечается) должна произойти смена приоритетов и ключевых понятий. Если завершающаяся эпоха (кажется, Эпоха Бармалея), по моим наблюдениям, характеризовалась словами "дуализм" и "самоидентификация", то теперь, в Эпоху Водолея, это должно превратиться в "единение" и "со-творчество". Чтобы как-то сшить это, позволю себе цитату из Вознесенского:

      Да здравствуют антимиры!
      Фантасты - посреди муры.
      Есть сор Земли. Есть соль Земли.
      Но сохнет сокол без змеи.

      Возможно, в этом будущем нам станут более ясны слова "Диавол", "Адвокат", "Милость" и всякие прочие непонятности.
      Как я сам Водолей, очень хочу на все это посмотреть:)

    • Мария Шувалова 30.03.2011, 13:31

      Спасибо, Алексей.

      Интересно. Я тоже хочу это увидеть. И даже принять участие :)

    • Просто у Бога PR-хороший ;)

      Как у нас в стране - кто на первом канале, тот и бог

    • Мария Шувалова 30.03.2011, 13:28

      Пожалуй уже нет... Все изменил youtube :)))

    • К сожалению для подавляющего большинства электората единственныю ютуб - это телевизор :)
      Или думаете, что и здесь происки светонесущего? ;)

    • Мария Шувалова 30.03.2011, 13:43

      Ой не знаю, Андрей :)

      Но темпы с которыми происходит развитие альтернативных каналов коммуникации впечатляет. Соглашусь - пока еще телек рулит, но полагаю, что это не надолго. Уже сечас сформировалась категория людей, которая отказалась от зомбоящика.

    • Алексей Вуль 31.03.2011, 0:46

      Вот-вот, принять участие - самое интересное. Так интересно, что даже не страшно, независимо от личного результата. Ну что мой личный результат на фоне грандиозности общей затеи?
      В меру сил я тоже пытаюсь принять участие. И хотя в силу некоторой гиперактивности мне ближе что-то делать, чем сидеть наблюдателем, сложа руки (т.е. по большому счету самому менять реальность, а не наблюдать за ее автоматическими изменениями), все-таки выбор мой состоит скорее в сочувственной помощи Творцу в реализации Его замысла, а не супротив оного. Как минимум потому, что не понаслышке знаю, как тяжело реализовать свой даже самый лучший, самый благой замысел имеющимися под рукой (людскими) ресурсами. Так что я Его не сужу, я Ему сопереживаю и пытаюсь помогать, даже там, где вижу Его собственные противоречия и нестыковки. Для этого и дано великодушие. В таком большом проекте без ошибок, наверное, нельзя было обойтись, а уважение вызывает даже сама смелость затеи.
      Кстати, Редьярд Киплинг классно и остроумно около 100 лет назад описал примерно такую дискуссию в поэме "Томлинсон". Очень рекомендую.

      Еще цитата:

      Божий замысел я исказил,
      Жизнь сгубив в муравейне.
      Значит, в замысле не было сил.
      Откровенье - за откровенье.

      Надеюсь, что это только шутка, сказанная в сердцах, с досады. Простим автору минутную слабость:)...

      Вообще-то, за последние полгода я сам написал несколько заметок на этот счет или поблизости, где высказал различные идеи - как чужие, так и свои. Не хотите почитать, Мария?

      А у Вас уже есть идеи, в какой форме ввыразится это "принятие участия"?

    • Мария Шувалова 31.03.2011, 1:02

      Нет, идей пока нет. Я еще со всеми прежними не разобралась :) Буду ориентироваться по ситуации

    « Предыдущая запись · Мария Шувалова. Блог · Следующая запись     »
    * * *