Тайный соискатель

Расскажите свою историю трудоустройства

*
Самые дорогие вакансии на RB.ru

С зарплатой от 150 тысяч рублей

Дмитрий Маришкин

  • смотреть профиль
  • добавить в друзья
  • RSS поток блога
 

  • Чего пока не понимают борцы с Путиным...

    5.02.2012, 5:24


    Они пока не понимают простой мысли. Россия оккупирована враждебными войсками. Давно. примерно с 1917 года. Какие-то тайные небесные силы послали хотя и слабую, но все-таки управу на эти войска - гбешников. Милиция их побаивается. И как только он уйдет (уедет, улетит, уплывет... - нужное подставить.) - моментально оккупационные войска (так я называю милицию в России), остервенеют окончательно и начнут хватать всех подряд не глядя на возраст или пол и отбирать, и сразу делить между собой отобранную собственность. Причем женский пол одновременно будет еще и поделен между ними в физиологическом смысле, как это ни противно представляется. Мне за девчонок в России просто страшно. И сейчас, и после выборов. Причем сразу за всех.

    Почему именно так? - да все просто. Когда вор грабит население, он при этом остается довольно привлекательным в каком-то смысле человеком. Потому что все-таки воровством он занялся по собственной воле - т.е. у него есть какая-то воля и мужество. Есть какой-то шарм у вора. И примеров полно, когда девчонки воров любят. (не путать воров с преступниками, потому что не пойман, не вор.). А как должна девчонка к себе относиться и про себя думать, если ей нравится российский милиционер? мне просто страшно представить...

    А в милицию и сейчас идут и в 1917 году исключительно те, кого вообще никуда не берут и не брали раньше.
    иллюстрация - http://www.youtube.com/watch?v=D97k97EqGJ4...feature=related
    http://www.youtube.com/watch?v=iLVGQnOAUds...feature=related
    Просто потому что они ничего делать не хотят, а большинство еще и не умеет. Даже воровать в традиционном смысле. Поэтому они отправляются в милицию и получают доход с помощью узаконенной силы. Хочу заметить, как легко население в России верит в "оборотней в погонах" - потому что население в России толком и разницы не видит между преступностью и российской милицией. Населению кажется, что это это такие сиамские близнецы. Хотя если начинать логично рассуждать, то если это сиамские близнецы, то существовать отдельно друг от друга они не могут - т.е. ликвидируй милицию - автоматически пропадет преступность. Свежая мысль. И есть в ней определенная логика, когда Россию вспоминаешь.

    Потому что воровать незаконно можно только если обладаешь хоть каким-то достоинством - хитростью там или какой-то удивительтой смелостью чтобы с государством состязаться. Если работаешь в милиции - ничего этого не нужно. Достаточно нацепить погоны. И каждый гражданин становится потенциальным источником дохода милиционера. Классические воры, все-таки воруют у самых слабых, ну как волки в лесу кушают больных и слабых животных, а сильных и здоровых, хотя бы и лосей, все-таки побаиваются. Потому что он копытом может мозги вышибить. Милиционер не боится - он искреннее считает, что он может унижать любого гражданина или просто человека в стране, для того чтобы получить дополнительный доход.

    Так вот представим, что Путин завтра (нет, послезавтра - в понедельник) говорит - "достало - идите вы все в баню" и уезжает на Сицилию. Если кто-то думает, что Прохоров, Жириновский, папаша Зю или рыцарь печального образа отстраненный от соревнования справится с милицией в России - он удивительно наивен или в зависимости от возраста, просто глуп. Если он думает, что с милицией в России справятся милицейские генералы - то он просто дурак. С этой вооруженной сворой в России сейчас никто не в состоянии справится и побаиваются они пока только гбэшников.

    Ну правда! Ну что будут делать все эти люди, что отправились в эту субботу бродить на морозе и покрикивать лозунги, в случае если Путин просто тупо уедет, а милиционеры, что их всех окружают останутся на месте и аппетиты у них не изменятся, а скорее всего увеличатся?? Ну кто может ответить спокойно, логично, а значит просто и понятно любому человеку старше 15 лет?

    Есть ли в милиции в России приличные люди? - наверно есть. В семье говорят не без урода. Но учитывая, кто сейчас мечтает служить в милиции - хуже среды в стране не найти. Это конечно началось давно. Когда первый раз в России решили "все забрать и поделить". Оборванцы всех мастей наполнили систему правоохранения при большевиках (не путать с коммунистами). И похоже что ни у кого просто руки до них не доходили потом. Горбачев был занят кпссовскими старцами

    Насколько я понимаю, "младодемократы" были слишком заняты чтобы милицией заниматься, а может уже тогда они многое поняли и поняли, что не способны они на это.

    Ельцин занимался конкретно коммунистической партией. И с задачей он справился. Плохо или хорошо, но задачу он решил, за что ему лично от меня великий поклон. Чего я кстати не могу сказать про Горбачева. Он все-таки совершенно случайно затеял свою "перестройку" отчего и выглядел растеряным, когда сам же лишился верховной власти.

    Путин сначала был занят первичным накоплением капиталла, а сейчас он просто не знает что делать. И никто не знает похоже. Поэтому никто об этом и не говорит. Все делают хорошую мину при плохой игре, и делает ви, что проблема сама как-то рассосется, если его сделать президентом. А она не рассосется.

    В общем заслуживает быть президентом в России пока только один человек. Который сможет сделать так, что население перестанет милицию бояться, а начнет уважать. И пока мы имя этого человека не знаем.

    Я правда все-равно буду за Прохорова голосовать, и очень буду надеяться, что мой голос не станет решающим.


  • Комментарии

    • Игорь Андреев 6.02.2012, 12:54

      Дмитрий, перед тем как за прохора голосовать купите ё-мобиль и прокатитесь на нем по сан-франциско туда и сюда. Местные сми поднимут его рейтинг до небес и сша сразу сдадутся, а мы пустим между странами трубопровод "золотой поток". С золотом от прохора, которое ему путин подарил. Сам бы он не догадался. У нас все делается либо через задницу или через путина.

    • Лариса Бабкина 7.02.2012, 1:21

      Вы не в России сейчас живете, Дмитрий. Так что, не можете объективно судить о происходящем....

    • Значит ли это, что если Вы живете в москве, то уже о Туле тоже не можете судить объективно - Вы ведь там не живете верно? - Тула ведь уже совсем не Москва. Я уже молчу о Вашей объективности по поводу Челябинска и Барнаула:))

    • Лариса Бабкина 7.02.2012, 3:08

      О Туле и Барнауле - совсем объективно - не могу:)) А вот, о Боровичах, откуда родом и где бываю часто - могу судить достаточно компетентно! Впрочем, если Вы Россию часто посещаете и у Вас здесь остались близкие, и Вам не все равно - тогда другое дело!

    • ну вот и славно...

    • Путин уйдёт тогда, когда нефтяными деньгами станет трудно затыкать рты людей и дыры бюджета, но ещё до того, как это почувствуется особенно остро. Разгребать придётся новому президенту, под саркастическое хихиканье Пу, смывшегося вовремя. Да, уйдёт он добровольно, за что на переговорах со всеми кандидатами получит иммунитет.
      Прохорову объективно ничего не светит. Была бы хотя бы половина рейтинга Пу - можно было бы подумать, а когда этого рейтинга 1/10 - то смысл теряется. При том что рейтинг - могли сделать те, кто как бы ЗА него, но голосовать может и не собирается, понимая расклад.
      А за Прохора голосовать не буду, хотя бы потому что он первый, кто уже пообещал Путину иммунитет и за это был допущен в политику.

    • в принципе я согласен практически со всем что написали. Только у меня другой вопрос - что делать с ментами в крокодиловых ботинках и часах Panerai??

    • Ну эти иммунитета не получат - слишком уж их много. Но и бегать за ними не будут по этой же причине. Тюрьмы и так переполнены. Мой ответ: они просто останутся в прошлом. В смысле - дай бог...

    • понятно, согласен. только население устает ждать - я например устал и мои дети с российской милицией общаться уже не будут. средний класс вывозит детей как во время войны подальше от военных действий чтобы не гибли попусту. Мои родители конечно не увидят президентом России китайца - а я могу и увидеть. Они бы расстроились, а мне на национальность президента любой страны наплевать.

    • Калиф Альманзор 11.02.2012, 19:53

      Наплевать на национальность - пристало только безродному космополиту. А мы живем в стране русских, хоть и многонациональном, но в большинстве русском государстве. И именно такие космополиты и придумали стыдливо-политкоректное словечко "россиянин" - хотя нет такого понятия в природе и в языке. И если все станут космополитами - то горе нации, ибо она исчезнет с лица земли. А если мы хотим выжить как нация, то и глава государства должен проявлять заботу прежде всего о нации. И если, к примеру, президент России германец, то ему плевать уже на русских и он, именно как в нашем случае, будет нивелировать коренную нацию, ставя во главу угла гипертрофированный интернационализм.

    • Забавно было прочитать мнение борца за русскую национальность от человека по имени Калиф Альманзор:)))

    • Калиф Альманзор 12.02.2012, 13:23

      Куда забавнее, когда люди с русскими именами неграмотны или утверждают, что национальность (и уж тем более главы государства) не имеет значения. А Калиф Альманзор любого из вас научит РУССКОМУ языку - вот это действительно забавно. И вообще речь была не только о РУССКОЙ (пардон росСИОНской) нации, а о национальности вообще, как таковой. Между прочим - о вас - увод дискуссии от темы и переход на личности - чисто жидовские приёмчики. А для тех, кто в танке - Калиф Альманзор - может быть псевдоним? Например как у еврейки Бронштейн псевдоним Пугачева. Или у еврея Менделя псевдоним Медведев. Или кто-нибудь обязан публиковаться по истинным именем? А может ещё номер паспорта и группу крови публиковать?

    • Добрый день, Калиф!
      На Ваши сообщения пришло несколько жалоб от пользователей.
      Прошу Вас впредь не провоцировать межнациональную рознь.

      С уважением, Ланита Климанская.

      http://www.rb.ru/community/about/rules/200.../06/133610.html

    • Дмитрий такой бредовый коментарий читал и чувство будто ты его писал по накурке по хорошей накурке!!!!Каких то врагов наплёл милиции тормазнутой нагородил!Ты вообще где живёшь????Вам в москве давно пора сделать праздник для России оградиться колючей проволокой и обьявить собственное государство и оставить нас в покое!Судите всех по своим МАСКОВСКИМ меркам!!Сами голодных ментов раскормили и щас жалуетесь на них ! Чушь полная!!!! Поживи в проинции годик и узнаешь как концы с концами сводить и реально услышиш как проклинает провинция путина и медведева!

    • Не промню, чтобы мы с Вами на "ты" переходили... Я вообще не помню, чтобы мы были знакомы... И опять "безработный" - такое ощущение, что все комментаторы, вместо того чтобы работу искать - сидят в интернете и комментируют...
      В Москве я не живу, мне не по карману - у меня всего одна жизнь и перед детьми мне было бы стыдно там жизнь провести.
      Провинция конечно может проклинать Путина и Медведева, только я то тут при чем??

    • Я забыл у тебя спросить как мне к тебе обращаться?На ты или на вы! Я путина и медведева всегда с маленькой буквы пишу в уменьшительной степени..... Не заслуживают чтоб с большой писать их! А У тебя подавно мне нет интереса спрашивать как к тебе обращаться! Извени не хотел обидеть..... Но и вы граждане из центра России поймите нас с переферии !!!ЗЛЫЕ МЫ НА ВАС УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!

    • Алексей, во-первых, слово "извИни" пишется иначе, во-вторых, непонятно с чего Вы решили меня называть "из центра" непонятно - родился я в Челябинске, вырос на Украине, живу не в Москве. а в третьих, злость обычно приводит к гастриту и язве желудка - попробуйте работать для начала - и злости будет поменьше, и денег побольше. вот будет не ужас сразу...

    • Елена Луконина 7.02.2012, 17:01

      Утром мажу бутерброд -- Сразу мысль: а как народ?
      И икра не лезет в горло, И компот не льется в рот!
      Ночью встану у окна. И стою всю ночь без сна (с)

      Это про вас, видимо. Намеренно пишу с маленькой буквы, от отсутствия уважения. Знаете, Дмитрий, бытует мнение, что критик это неудавшийся поэт. Или вы знаете, что делать и делаете или вы громко стеная от ментовского ига и обильно брызгая слюной сидите перед монитором и пописывате тут статейки. Вот вам для справки, о тех, кто идет в милицию - http://www.youtube.com/watch?v=LMMgJeVBMWk
      Алексей Романов, +1

    • что меня удивляет во всех таких комментариях - как только кому не нравятся мои тексты - так в карточке обязательно написано - "безработный"
      Тенденция однако..
      Среди милиционеров должны быть приличные люди - я уже написал - в семье не без урода. Я говорю о тенденции...

    • Елена Луконина 7.02.2012, 23:19

      я не поленилась зарегистрироваться, чтоб ответить. При регистрации требуется указать компанию, моей не было в списке, утверждения новой компании в списке требовало модерации. А ответить очень хотелось немедленно!! поэтому поставив галочку в клеточке я получила доступ к комментариям. Я вполне работна уже лет наверняка.

    • боже мой какая нетерпеливость:)) держитесь:))

    • Елена поставили бы уж +1000!!!!!

    • Елена Луконина 7.02.2012, 23:20

      +1 означает, что я с вами. но если нас тысячи, я поставлю и +1000!

    • Малоуважаемый Дмитрий. У вас не только с русским языком плохо (для пишущего человека просто вопиющие ошибки сажаете, один "капиталл" чего стоит)))), но и со знанием законов беда. Вы, а также редакция допустившая к публикации подобную заметку, отдаете себе отчет, что ваш опус попадает под действие статьи 282 Уголовного кодекса РФ "Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства"? Цитирую:

      1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, -
      наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет."

      Ну это так - вам для общего развития. Хотя, сильно подозреваю, что по вашему мнению, законы писаны не для таких "ярких, харизматичных личностей" как вы, а для тупого быдла "населения эрэфки".
      Но гораздо больше меня (и не только меня) интересует другой вопрос. Раз вы уж решили обогатить публику гениальной мечтой-идеей об исчезновении милиции, не сочтите за труд, разъясните, разумный вы наш, кто ВМЕСТО милиционеров будет - ловить карманников, искать сбежавших из дому подростков, утихомиривать разбушевавшихся соседей, разнимать драки, патрулировать улицы по ночам, задерживать грабителей и насильников, разгонять компании наркоманов у подъезда, нейтрализовывать разошедшихся подвыпивших граждан (во время празднования какого-нибудь дня города, например) останавливать водителей-лихачей, летящих по встречке, подбирать на улицах пьяных.. И т.д и т.п. Грабежи, драки, изнасилования. бытовые пьянки, воровство - мелкое и крупное.. Кому достанется эта грязная работа? Или вы всерьёз полагаете, что с исчезновением милиции и эти проблемы сами по себе ликвидируются?)))
      Чтобы сделать ваши рассуждения на эту тему более плодотворными — рискну поделиться личным опытом. Много лет работаю врачом в одной из наших городских больниц. На моей памяти уже не первый раз власти города пытаются (не хуже вас) бороться с «произволом милиции» - запрещая вытрезвители. Дескать, попирают там ужасно права пьяных, подобранных на улицах и доставляемых туда, для возвращения им человеческого облика. Вытрезвители показательно закрывают, правозащитники торжествуют, милиции показывают язык, а пьяные... Их куда? Естественно, везут в больницу. И у нас каждый вечер начинается — везут их со всего города (те же милиционеры, кстати) грязных, вонючих, часто неуправляемых... А в приёмном кроме них — и старушки с инфарктами, и роженицы бывают, и дети.. Вы себе это представляете? Привезут мне такого кадра, сгрузят и — куда я его, красавца? В палату, к больным?..Нет, конечно, бросают его в коридоре, часто прямо на пол (старую деревянную дверь положили, для тех, кому на рядом стоящей кушетке места не нашлось) там он проспится и наутро уходит, еще и выскажет, что одежда грязная. И это еще лучший вариант, а ведь многие дебоширить начинают, и нам, опять-таки, приходится милицию вызывать — иначе, как я, женщина, с пьяным бугаем справлюсь? (ведь бывает, что в смене нет докторов-мужчин, либо они кем-то тяжелым заняты, подойти не могут). Через полгода такой свистопляски — вытрезвители открывают снова. И так до следующего раза, как посетит кого-нибудь из «просвещённых» начальников желание побороться с милицией за права человека. Вот только кто в отсутствие милиции эти права охранять будет, как обычно продумать забывают. Может у вас, Дмитрий, есть что-то свеженькое на эту тему?

      Да, и кстати, поделитесь, плиззз, у кого из многочисленных РЯДОВЫХ «ментов» вы видели крокодиловые ботинки и часы Panerai?? Неужели это были сотрудники ППС?.. Или следователь райотдела? А может быть участковый? По долгу службы частенько приходится сталкиваться с милиционерами (приходят опрашивать поступивших к нам побитых-порезанных и т. п.). И что-то как-то не сподобилась ни разу увидеть у кого-нибудь крокодиловое чудо или что-либо в этом роде. Где ж вам-то посчастливилось?

    • Еще один безработный... такое впечатление, что в россии никто не работает, а все решили мне гневно ответить защищая честь и достоинство российской милиции...
      Или Вы тоже такая нетерпеливая, что поленились подождать с проверкой названия Вашей компании как предыдущий оратор?
      Я иногда ленюсь проверять свои тексты - у меня нет русской клавиатуры и печатаю я вслепую.

      Если я попадаю под какой-то пункт уголовного кодекса - подайте на меня в суд. Добейтесь, чтобы меня осудили, чтобы я уже гарантированно никогда в России не появился. Вам станет от этого легче?

      Я не знаю, кто будет разгонять подвыпившие компании. Пока я жил в России - никто не разгонял. Недавно в Питере милиционеры просто убили подростка - Вы в курсе это чудесного достижения российской доблестной милиции? Или Вы думаете, что он был наркоманом? И даже есали он был наркоманом - это достойный повод убить человека без суда и следствия? Причем не кто-то с улицы, а простой милиционер. Думаете речь идет об одном случае?? - ни черта подобного - дети от милиционеров гибнут как мухи

      http://www.newsland.ru/news/detail/id/440607/
      http://www.xakac.info/news/201002125866
      http://ria.ru/inquest/20120124/547739151.html
      http://www.ladno.ru/neladno/10894.html
      http://www.lenpravda.ru/digest/spb/271712.html
      http://www.fontanka.ru/2011/01/31/034/

      И вот последний чудесный случай доблести российской милиции
      http://www.gazeta.ru/social/2012/01/23/3971277.shtml



      Может Вам лучше поинтересоваться под какую статью уголовного кодекса подпадает убийство подростка (даже не взрослого человека) милиционером при исполнении своих служебных обьязанностей, прежде чем париться по поводу какого-то интернет-писателя??

      У нас между прочим привозят пьяных бомжей именно в больницу. И никто почему-то не закатывает исктерик по этому поводу. Лечат этих бомжей, пытаются как-то пристроить на работу, когда как получается.

      Кстати крокодиловые ботинки я видел на самом обычном участковом. Такой видать у него участок...

    • Елена Завацкая 29.02.2012, 12:09

      Уважаемая Ольга, Ваш душераздирающий рассказ "поразил" в самое сердце, ну прям рыдать хочется от сочувствия к милиции!
      Увольте! Этим зажравшимся, не побоюсь этого слова, существам, с мозгом размером в грецкий орех - это им надо посочувствовать?! Для начала, им надо научиться работать и разучиться ВОРОВАТЬ! Могу Вам показать сотни милиционеров (рядовых), которые ходят в крокодиловых ботинках, ездят на дорогущих внедорожниках и живут в многомиллионных загородных домах в районе Новой Риги и Рублевки. Так, что не стоит тут разглагольствовать о их тяжелой и грязной работе, харизматичная Вы наша! )) Постеснялись бы. Да, и критику разводить о чьей-то неграмотности не стоит, последите за своей грамматикой, писатель Вы наш))))

      Дмитрий, Вы абсолютно правы насчет ментов!

    • Насчет безработной.. Вы, Дмитрий, не только писать. но и читать не умеете?)))) В тексте моего поста было указание на мой род занятий. Отсутствие русской клавиатуры помешало вам с ним ознакомиться?))))) Да, я тоже из "нетерпеливых" и "поленившихся". думаю, этот вопрос снят.
      Теперь по делу. в ответ на мои вопросы вы говорите "Я не знаю". Спасибо за честность. Хотя, по содержанию и тону вашей с позволения сказать заметки, это и так уже было ясно))) Вы не только не знаете, но и знать не хотите. Допустим. Тогда с какой радости люди вообще должны прислушаться к такому некомпетентному, местами даже не адекватному мнению?))
      Ну, раз уж на вопросы по делу вам ответить нечего, тогда хотя бы разъясните мне вот что. Вы уехали за границу. Видимо, ужасно этим гордитесь, судя по частоте упоминания этого факта - к месту и не к месту. Скорее всего, даже расцениваете этот поступок, как свой жизненный успех, хотя на мой взгляд - для серьезного мужчины, это признание своего человеческого поражения. Вам не нравилась жизнь здесь? И вы не смогли изменить окружающие обстоятельства. Не нашли сил, смелости, не стали мечтать и жертвовать, короче - НЕ СМОГЛИ. И уехали, признав таким образом свою человеческую и гражданскую импотенцию. Изменять мир под себя - задача для Настоящего мужчины - оказалась вам не по силам. Вам было проще уйти от проблем, чем принять их вызов. Допустим. Наверное, можно и так. Но тогда объяните: покинув страну, почему вы не живете всем сердцем ТАМ, куда уехали? Почему не пишите про них и для них?.. Читать никто не хочет? Или иностранным владеете еще хуже чем русским?))) Зачем вы пишете здесь? Ничего путного не предлагаете, только плюете ядом в оставленное Отечество. Пишите с умным видом откровенные глупости и комментарии типа "я не знаю, как надо, но у вас там все ужасно". Живите в совем "прекрасном далеко" и будте счастливы (насколько вам, конечно, позволит кризис), что вы к нам-то лезете со своими благоглупостями "как вам обустроить Россию" и "чего вам нужно бояться"))) Думаю, разберемся и без вас.
      А насчет подачи на вас в суд... Я подумаю. Но если я это и сделаю, то вовсе не для того чтобы вы никогда не вернулись в Россию. Вы для нее небольшая потеря, и уж точно сомнительное приобретение))))) Отряд не заметил потери бойца)) К тому же я думаю, что вы и так не вернетесь, если, конечно, в условиях рабушевавшегося кризиса "понаехавших" эмигрантов не начнут принудительно выкидывать за шкирку - обратно, домой. Ведь пряников сладких, как известно, "всегда не хватает на всех". А сами - нет, конечно, не вернетесь. Утратив положение "заморского гостя" чем вы будете кичиться перед соотечественниками? чем будете интересны? Нет, такой козырь, вы самостоятельно не сдадите)))))

    • интересно.. хватит у меня терпения или нет:))
      читать умею.
      не нужно ко мне прислушиваться:)) можно и не читать и не комментировать.
      мой "жизненный успех" случился в России, причем несколько раз, уехал, потому что не хотел, чтобы мои девчонки расли в этом всем.
      Не нравилась, слово "не смог" не подходит. Точнее - не захотел рисковать - жизнь все таки одна. мне себя было бы жалко, неожиданно закончить жизнь в милицейском отделении, потому что им видите ли было скучно.
      В России я почему то мечтал о "ягуаре" - не катались?:)) потрясающая машина, хотя и не очень надежная:) А на большее, у меня почему то фантазии не хватало.
      Иностранным владею нормально. По роду службы "иностранцы" (тут они как раз местные) слушают меня каждый мой рабочий день - такая у меня работа. мне нравится, 6 минут от дома.
      пишу "здесь" потому что это меня развлекает - может заметите - уже месяц, как я снова начал - это самый популярный блог на этом сайте. видимо нравится читать людям
      если я "плюю ядом":)) - то чего Вы читаете то??:))
      "К Вам" я не лезу - если Вы не в курсе (а Вы точно не в курсе...) - то на этот сайт с моим блогом меня лично пригласили владельцы-управляющие этого сайта - поинтересуйтесь у них, чего они разрешают тут мне "плеваться ядом" и в суд на них тогда уже подавайте - остальным наука будет.
      не вернусь я потому что в России скучно и опасно. Глупо возвращаться - мне пару девчонок растить. Вот на старости лет мозжет быть.. да и то вряд ли - чем мне тут плохо?? с этой погодой и полицией, которую уважают.
      Вместо того чтобы на меня столько эмоций вываливать - лучше на своих близких их потратьте. Они будут Вам балгодарны

    • Да, кстати, хотела подкинуть вам еще несколько революционных тем для ваших будущих опусов. Вчера была в горздраве, видела сотрудницу в непростительно дорогой шубе. Предлагаю - запертить врачей! Разогнать всех к чертовой матери! Так победим! Поборем коррупцию и взяточничество в наших рядах! закроем больницы - и негде будет взятки брать!)) Да, и еще - школы и ВУЗы позакрывать надо - знаете какие часы у ректора нашего мед.института?!! Возмутительно! Закрыть всех! все равно они плохо детей и студентов учат.. А, Дмитрий?! Поддерживайте!

    • Ну знаете:)) У Вас похоже большое будущее в России. Если будете на президента претендовать - я за Вас проголосую, честное слово! - России сильно не хватает хороших фанатиков

    • Елена Завацкая 29.02.2012, 12:13

      Ольга, Вы истеричная дама, однако! ))) Что же Вас так зацепило-то!? Вы ничего в своем списке по закрытию не упустили?)))

    • А вы не находите, что "скучно" и "опасно" - это взаимоисключающие вещи?))) Насчет "себя жалко" и кроме ягуара ни на что "фантазии не хватило" - охотно верю)))
      А в остально - вы правы. Эмоции и время стоит тратить на более достойные и интересные предметы. С удовольствием последую доброму совету))

    • нет, не нахожу
      может быть весело и безопасно - например учить ребенка кататься на велосипеде у себя во дворе
      а может быть скучно и опасно - например учить ребенка кататься на велосипеде на проезжей части

      ну и конечно может быть наоборот - весело и опасно - например охотиться на каких-нибудь акул, и может быть скучно и опасно - например следить за порядком в России в промышленных городах с наступлением темноты в районах с высокой преступностью.

      Спасибо, что Вы со мной согласились. Взаимопонимание такая приятная штука:))

    • Ну, наконец- то нашелся понимающий человек.

      http://proza.ru/2011/10/07/232

    • По поводу полиции, Вы, дмитрий, правы! Но беда в том, что в полицию идут в основном люди, которых там не должно быть и рядом! У нас много говорильни, а дел реальных нет. Авторитета у полиции нет, да и откуда он может взяться? Если сотрудник преступил закон, его тихонько увольняют из органов и замыливают происшествие! Если же не удаётся замылить, он идёт в зону "индюков", где такие же сидят! Для решения проблемы нужна одна мера-убрать зоны "индюков"! Пусть сидят в общих зонах! Вот это будет стимул! Задница-она всегда с собой, дома не оставишь!

    • Семен Федосов 10.02.2012, 11:14

      Да все всё понимают. И вы , г-н Маришкин, в том числе. Понимают, что с 17-го года Россия оккупирована чекистами, приехавшими из всевозможных местечек делить Россию. Все эти троцкие, дзержинские, менжинские, володарские, бланки-ленины и прочая нечисть. И царская семья была зверски и демонстративно казнена , что бы ни у кого не осталось сомнения в том , что Россия и православие погибли. Агония длится по сей день. И тут вы , конечно, правы - это оккупация.
      Ресурсы этой страны захвачены и быстро вывозятся, результаты выборов подтасовываются. Они и перед стрельбой не остановились бы, да только есть риск потерять вывезенные капиталы.
      Не знаю , зачем вы завели рассказ про милицию. Хотя догадываюсь.
      Да, а можете объяснить разницу между большевиками и коммунистами, раз уж нельзя их путать ? Я что-то не догоняю, как тот мужик в "Чапаеве".

    • ну это не сложно. "Большевики" - люди которые верят, что большинство право и мнением меньшинства можно пренебречь. А если меньшинство настаивает на своем мнении, их можно и ликвидировать. А "коммунисты" это люди, которые верят, что в будущем можно будет брать домой с работы больше, чем производишь на работе. Я понимаю - немного наивно, но вера не требует доказательств.
      Иногда коммунисты становятся большевиками - самый неприятный вариант. Когда большевики становятся коммунистами, то они вступают в коммунистическую партию и обещают ветеранам отлельное жилье. Не доживают до этого ни ветераны, ни коммунисты.

    • Калиф Альманзор 14.02.2012, 18:08

      Особой разницы нет. Поначалу (после еврейского переворота) марксистов звали "большевиками" для акцентирования на "народной" массе. И раз вы сами назвали их фамилии, вы понимаете кем и для чего была разрушена самая сильная страна в мире. - "...не отдавай в рост брату своему ни хлеба, ни серебра, ни чего другого, что можно отдавать в рост. Но иноземцу, отдавай в рост и хлеба и серебра и всё, что только можно отдавать. ДАБЫ ЗАВЛАДЕТЬ ЗЕМЛЁЮ В КОТОРУЮ ТЫ ИДЁШЬ..." А позже они сами себя переименовали в создателей коммунизма. Опять же в лживых пропагандистских целях. А простые люди, поверившие им, по сути своей обычные патриоты своей родины, вступали, как они думали в партию справедливости и строителей светлого будущего. Да к тому же без партийной принадлежности никому не светила карьера выше мастера на производстве. Абсолютная правда ваша в том, что земля Русская оккупирована, и даже теперешняя власть, состоит сплошь из оккупантов Бронштейнов, Менделей, Вексельбергов и Кругманов с Дворковичами. И я опять сакцентирую внимание на исключительно НАЦИОНАЛЬНОМ правительстве.

    • Семен Федосов 15.02.2012, 16:51

      Мне Д. Маришкин, который бичует статье ментов и возводит гэбню в ранг спасителей, не ответил по существу.
      Интересно, ответил ли он вам ?

    • Игорь Морозов 10.02.2012, 12:48

      и сё рано наша милиция нас бережёт !!!!! генералитет надо растрелять весь и министра посадить!может другие начнут задумыватся что они из народа и для народа! а не для кремля!!!!

    • Игорь, может все-таки не расстреливать, а просто уволить всех, выше начальника районной полиции, и сам район посадить на финансирование с налогов с этого же района? - вроде пробовали уже расстреливать - получается не очень симпатично...

    • Игорь Морозов 11.02.2012, 11:21

      хоть и не симпотично.......зато эффективно ))))) как говорится:бей своих,чтоб другие боялись., хотя я за мир во всём мире )

    • Такое ощущение. что Вам менты больную мозоль отдавили. Они ж не с неба к нам падают. Какой народ, такие и милиционеры. Я вот знаком со многими достойными ментами (как в отставке, так и действующими). Смелыми и, не поверите, честными. Друг мой, прапорщик милиции, прогуливаясь с маленькой дочкой, увидел двоих вооруженных кавказцев, грабивших прохожего. Мог бы пойти в другую сторону- он ведь не на службе. Только он настоящий мент и к тому-же бывший морпех ТОФ. Ребёнка в подъезде дома оставил и пошёл с голыми руками на жуликов. Получил пулю, но смог отобрать пистолет у бандюг. Кстати, в свой отдел не сообщил о происшествии, за что имел неприятности с начальниками. Зовут его Александр Ткаченко, прапорщик м-ции(в отставке, т.к. бывших ментов не бывает). Батальон ОВО при ГУВД г. Находка. А ещё есть подполковник К.(имя называть не стану). Он в Чири-Юрте, со своими СОБРовцами, продержался ночь в горящем здании детсада против нескольких сотен духов. Я видел видеозапись этого боя. Это полная ...опа. Почту за честь пожать им всем руки. Да я и сам в прошлом старший группы задержания ОВО, ст. с-нт милиции.А выродки и ублюдки есть везде, хоть среди таксистов, хоть- столяров и плотников. Мешать с грязью всех подряд не надо. Эти люди присягу давали людей защищать, пусть даже ценой своей жизни. И Дмитрия Маришкина тоже, если так случится.

    • Ренат, увы меня почему-то милиция не защищала, когда было нужно. Мозоли нет. Падают они не с неба - они приходят на работу. Потому что больше никуда не берут. Что очень печально. Случаи которые Вы описали возможны - я же написал "в семье не без урода" и в милиции могут встречаться приличные люди. Я говорю о тенденции и отношении населения в России к этой касте.

    • На самом деле в органы многие идут работать не по тому, что больше никуда не берут. Основная масса это молодые, физически крепкие, отслужившие в армии люди. Применение им найдётся везде. Я вот пошёл в милицию не для того, чтобы из пьяных граждан деньги выколачивать. И люди мне не один раз спасибо говорили. Уволился я в июле 2004 года в звании ст. с-нта, с выслугой 10 лет. А зарплата моя составляла на тот момент 3500 рублей. За эти деньги я каждую смену десятки раз выезжал на сработки охранной сигнализации и "тревожных" кнопок. Поверьте, любой из выездов мог закончиться чем угодно, включая стрельбу. Пару раз именно стрельбой всё и заканчивалось. А я, как старший группы, всегда шёл первым. Да и любой из старослужащих моего взвода, "молодых" оставляли за своей спиной. Я согласен, что система людей ломает. Потому и ротация л/с большая. Ну, да чего уж там. Теперь-то милиции нет. Полиция. А сколько нормальных людей под это дело выперли в народное хозяйство? Тех, кто не гнётся и ...опу начальству не лижет. И таких я тоже знаю. Всё равно, каждое 10 ноября я поднимаю рюмку за ментов и звоню друзьям.

    • Вы только водтверждаете мой вывод - приличных людей в милиции нет, те что случайно там появляются - их выдавливает среда.

    • Иван Тихомиров 16.02.2012, 17:09

      С одной стороны проблемы касаемые милиции действительно существуют. С другой стороны, автор понамешал всякого в нее, что здравого смысла в этой статье даже не просматривается.

    • Иван, давайте здравый смысл. Читатели ьбудут рады

    • Иван Тихомиров 16.02.2012, 22:13

      Дмитрий, по вашей статейке складывается впечатление, что вы всех сотрудников милиции под одну гребенку ставите. А между тем, все эти ребята как и везде, кто-то кому совесть позволяет, те жульничают, воруют и т.д. А есть и другие "менты", честные и порядочные, вам такие не попадались? Ну и что теперь, появилось право всех поголовно клеймить ярлыком - "преступник"? Да и проблема не в них, а в обществе. Каково общество, такие и сотрудники милиции и все остальные, кому по статусу положено иметь такую власть людьми.

    • Мне не попадались. а Вам попадались? - повезло. Почитайте внимательно постинг Рената (чуть выше...) - он именно в милиции и работал - результат? - не работает он там больше.

      Понимаете, Иван, "как и везде" милицию нельзя измерять. Если человек работает в овощном отделе и ворует там картошку - то он все-таки как-то работает и обслуживает покупателей. А вот милиционер обирающий граждан - нарушает свою прямую обязанность - защищать граждан от таких поборов. от если бы милиционеры воровали только дыроколы у своих начальников - я бы слова плохого про них не сказал.

    • Иван Тихомиров 16.02.2012, 22:53

      Дмитрий, мне кажется мы как общество, сами позволяем стражам правопорядка быть такими какие они есть. Как говорится, грех жаловаться, сами виноваты. :)

    • Ну я бы не обобщал. Я не позволяю - вокруг меня полиция вышколена. Когда я понял что с российской милицией мне не справиться - я ее полностью поменял. Если Вы с милицией справиться можете - значит она Вас устраивает и в принципе мои стенания по этому поводу не имеют никакого смысла и читать этот блог перестанут. Я буду только рад на самом деле...

    • Вообще-то, Дмитрий, вся Ваша статья и ответы - сплошная КАЗУИСТИКА :) (Т. е. изворотливость в доказательстве ложных или сомнительных положений - цитата из словаря для тех , кто забыл). Поэтому спорить с Вами бессмысленно , тем более с логикой у Вас всё в порядке. И посему получается, следуя Вашей логике, чтобы исправить положение вещей в стране, всем нам надо или уехать из страны, или страну сделать подобием/подстилкой Штатов, выбрав Прохорова или другого "вдруг" обогатившегося в 90-е либерала. Ну, это уж слишком !:) Кстати, благодаря олигархам - "людям мира'', контролирующим нынешнюю власть, мы и имеем сейчас то, что имеем.
      А что касается моей Родины: не так у нас всегда всё было плохо, в том числе и в милиции/полиции. Вы и сами это знаете. А у Вас всё хорошо? Такое впечатление, что Вы не столько нас, сколько себя пытаетесь убедить в правильности Вашего выбора, повторяя одно и тоже.

    • А разве бывают "молодые пенсионеры"?:)))
      Уважаемая молодая пенсинерка, Вы совершенно правы - если каждый вмняемый гражданин в России выедет из нее, хотя бы на пару недель (только одновренменно все вместе), то власть моментально задумается, как сделать жизнь в России симпатичной и перспективной.

      Про "подстилку" я не понял. Если Вы говорите о Германии и Японии, которые практически все что производят отправляют в Штаты, то - да! я за то, чтобы Россия стала такой же подстилкой - как минимум люди там живут прилично. в России в милиции все было плохо с основания этой милиции, когда полицию разогнали+ а кого и просто перестреляли.
      У меня все хорошо - погода отличная, дети хорошо учатся - что мне еще желать??

    • Если бы у Вас ТАМ всё было хорошо, Вы бы не возвращались постоянно мысленно СЮДА, а тем более не устраивали бы такие многодневные словесные перепалки. Поверьте мне на слово, как человеку пожившему на этом свете уже немало лет, хотя и пенсионный стаж у меня невелик - это к словосочетанию "молодой пенсионер" ( это была "попытка юмора", как говаривал герой одного сериала. Правда Ваши многочисленные подобные попытки тоже далеко не блестящи).
      А что касается ваших аргументов, то они очень слабые, "историкоподобные" - не более того. А это уже неинтересно-о...

    • Ну не интересно, так и не читайте... Я кстати вспомнил как можно быть "молодым пенсинером" - инвалид может быть молодым и пенсинером. Все остальные пенсионеры старые независимо от календарного возраста.
      Я "не возвращаюсь постоянно мысленно СЮДА" - Вам кажется.... слово "постоянно" точно не подходит... У меня в России есть родственники - мысли о них и возвращают иногда. Не более того.

    • Г-н Маришкин, Вы сердитесь, значит Вы неправы!:)
      ТАМ, в отношениях с полицией у Вас пока всё в порядке, судя по Вашим высказываниям, а вот учтивости к инвалидам Вы до сих пор не научились. А ведь, ТАМ, это- норма. Вежливость - это так элементарно! Где же логика? Вы рассуждаете и осуждаете , а сами...
      К счастью я -не инвалид, а 55 лет - это ещё не старость. Когда Вам столько "стукнет" , (я думаю это не за горами), Вы заговорите по- другому.
      Я знаю, что последнее слово будет за Вами, но всё-таки, на всякий случай(вдруг в Вас проснётся вежливость!) я с Вами прощаюсь. Всего доброго Вам.

    • С чего Вы решили, что я сержусь?? Я не умею сердиться на виртуальных ссобеседников.
      И в чем Вы увидели неучтивость к инвалидам?? несчастье может с кем угодно приключиться.
      В 55 на пенсию можно только инвалидам отправляться. Мне кстати пенсия не грозит к счастью.

    • Сергей Сергеев 20.02.2012, 14:42

      Да-а-а-а!!!! Редкостный бред.
      Господа, прекращайте комментировать подобное дерьмо. Чем больше вы это делайте, тем больше он будет писать. А так, глядишь, успокоится. Человек совершенно "не в теме". Ему кажется, что в полиции не люди, а инопланетяне, спустившиеся с небес. Более того, эти существа с самого рождения были помещены в специальные учебные заведения, где их готовили к будущей службе. Они смотрели другие передачи по телевизору, покупали продукты в других магазинах, никогда не сталкивались с несправедливостью и в их круг не входят люди с планеты земля.
      Вот тут, многие ноют о том - как же надоела коррупция и беспредел власть-держащих! Но представьте ситуацию - ваш ребенок попадает в ситуацию из которой два выхода, либо он отвечает по всей строгости закона, либо вы можете позвонить своему другу из полиции и все уладить?
      Почему такой пример? ну, потому что 2х2=4, и если вы противник коррупции то вы, просто не имеете право выбрать второй вариант.
      Но так как, первое ни кто никогда не выберет, то коррупция буде существовать до тех пор, пока будут существовать человечество, и ни какими способами вы с ней не справитесь.
      Поэтому прекратите ныть и 90% обращайте на себя, на то как вы себя ведете с другими людьми!!!

    • Как то Вы не логично рассуждаете:)) - "перестаньте комментировать" - а сами комментируете:)) - не кажется странным??:))
      Вы совершенно правы! - нужно начинать с себя - вот и начинайте - перестаньте комментировать:))

      Сергей, на самом деле если что-то Вам плохо пахнет - это не обязательно дерьмо, Это вполне может быть Ваш вчерашний обед оставленный на столе - он просто протух и воняет. А Вам кажется - "дерьмо":)

      Я наверно действительно читал другие книжки - когда мне предлагали "откатывать" - я отказывался. Потому что противно. И друзей у меня в полиции никогда не было.

      так что "прекратите ныть и на 100% обращайте внимание на себя":))

    • Алекс Фокс 22.02.2012, 12:34

      Вы дмитрий как маленький ребенок, с каждым спорите, ругаетесь, оскорбляете, ваше дело статейку написать, а дальше пусть люди сами думают, анализируют и т.д.

    • Алекс, Вы меня с кем-то путаете:)) я ни с кем не спорю - бывает когда не понимаю - тогда вопросы задаю, соответственно и ругаться и оскорблять мне тоже незачем. Другое дело, что люди часто додумывают лишнее - с кем не бывает...

    • val kuper 24.02.2012, 18:16

      Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо Вам за то, что Вы просто есть.
      По результатам исследований Института Гэлапа в каждой стране тех, кто не спорит, не ругается, не оскорбляет, не предъявляет претензий и т.д и т. п. - 5-7%. Институт Гэлапа их считает людьми, движущими прогресс. Поэтому, нас всегда было, есть и будет меньшинство. Я думаю, что Бог и Природа поставили в нашей стране эксперимент, который гениально описал Булгаков. Чтобы у людей никогда не возникало больше идеалистического желания превращать добрых псов-шариков в мутантов-шариковых. И теперь, когда ясна стала Истина, Бог и Природа безболезненно и под мягким общим наркозом превращают шариковых в шариков на операционном столе истории неумолимыми скальпелями Терпения, Мудрости, Любви. Им,шариковым, страшно, что их не будут сытно кормить, поить, заботится. Давайте их успокоим: в загнивающем капитализме их тоже более 90%, но все же сыты, одеты, обуты. Появляются, конечно, отдельные рецидивы, не без этого, но общую картину они не портят. Поэтому, призываю всех нас набраться терпения, мудрости, любви и подождать немного. Видите, какой прогресс: они уже вопят только "отнять!". "Поделить" уже даже для них неактуально. Все станет на свои места. Лично для меня их жалобный вой означает только, что я прав. Их хоровое одобрение, что неправ. Всегда они будут мечтательно петь:" Кто был ничем, тот станет всем"! То их меньшинство, которое будет дело делать, всегда будет показывать их большинству, что при соответствующих усилиях можно пользоваться всеми земными благами. Я даже не буду смотреть, какой вой они сейчас подымут. Лучше потрачу время на свою семью, которую сумел увезти из этой палаты №6 на берег теплой Атлантики, где мы спокойно и дружно наслаждаемся реальной стабильностью, постоянством, защищенностью... Каждый народ достоин своего правительства. Оставьте их Богу и Природе. Потратьте свое бесценное время лучше на свою семью. Идет эволюционный процесс возвращения безбожников в лоно Божье. Они уже хором ходят в церкви, истово молятся. Те, кто орал:"Бога нет и все позволено"! Пусть себе трепыхаются. Самое полезное, что мы можем сделать для себя и для них - просто забыть об их существовании и сконцентрироваться на гармоничном развитии себя и своих детей. Мы своим вниманием и временем только мешаем высшим силам приводить их в нормальное состояние. Забыли о них? Вот и прекрасно.

    Страницы:  1   2  »
    « Предыдущая запись · Дмитрий Маришкин. Блог · Следующая запись     »
    * * *