Ещё не зарегистрированы? Регистрация на RB.ru и Viadeo
Закрыть
Присоединяйтесь к 60 миллионам профессионалов в сети viadeo.com
i

Фото
Загрузить
Пол

С
условиями использования сервиса
Закрыть
my-crop
   
Согласие на обработку и передачу персональных данных
Настоящим выражаю ЗАО КБ «Ситибанк» согласие на обработку моих персональных данных.
Настоящим выражаю ЗАО КБ «Ситибанк», 125047, г. Москва, ул. Гашека, д. 8-10, стр.1, свое безусловное и неограниченное во времени согласие на обработку моих персональных данных (в т.ч. биометрических), указанных в настоящем заявлении, либо иным образом, предоставленных мной ЗАО КБ «Ситибанк», а также на передачу моих персональных данных (в том числе трансграничную передачу) для их обработки филиалами, представительствами, аффилированными лицами, агентами Ситибанка и дочерними компаниями Citigroup Inc. ЗАО КБ «Ситибанк» и другие операторы персональных данных вправе использовать при обработке моих персональных данных (включающей сбор, систематизацию, анализ, накопление, хранение, уточнение, использование, передачу, уничтожение и иные действия) автоматизированный, механический, ручной и любой иной способ по усмотрению, а также вправе осуществлять трансграничную передачу моих персональных данных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных. Обработка указанных выше персональных данных осуществляется с целью предварительной оценки кредитоспособности, предоставления мне банковских, инвестиционных, страховых и иных услуг и продуктов, хранения данных, ведения статистической отчетности, управления рисками, выполнения предъявляемых ЗАО КБ «Ситибанк» требований, а также с иными незапрещенными законодательством Российской Федерации целями. Отзыв моего согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен только путем подачи мной письменного заявления ЗАО КБ «Ситибанк».
Ситибанк вправе отказать в предоставлении запрашиваемого кредита без объяснения причин отказа. Банк оставляет за собой право отказать в предоставлении предварительного расчета условий кредита без объяснения причин.
ПОИСК КАРЬЕРА ОФИС ИНСАЙД ТЕСТЫ ОБРАЗОВАНИЕ КОМПАНИИ
Сообщение об опечатке
Комментарий:
Ваш аккаунт успешно зарегистрирован.

На вашу почту выслано письмо с подтверждением регистрации.

Необходимо в течении трех часов подтвердить регистрацию.

Ваш аккаунт активирован.

Закрыть
Для работы с сайтом необходимо включить Cookies
Вы используете устаревшую версию браузера
Для правильной работы сайта загрузите и установите один из браузеров:
Профиль владельца: Антон Царицын
Участники:
Вы можете установить счетчик LiveInternet, который будет показывать количество уникальных посетителей в вашем блоге. Чтобы установить счетчик, нажмите эту ссылку

Во сколько обойдется кузовной ремонт и покраска автомобиля?

опубликовано: 18.07.2015 09:22
Кузов в современном автомобиле является наиболее дорогой и сложной в изготовлении деталью автомобиля. Если вспомнить начало развития китайского автопрома, то сразу вспоминаются результаты краш-тестов по системе европейской организации Euro NCAP, согласно которым большинство китайских автомобилей едва ли набирало одну или две звезды. И объяснялось это прежде всего недостаточной квалификацией местных инженеров–проектировщиков кузов. Стоимость кузова типового автомобиля или автобуса составляет порядка 2/3 от общей стоимости. Здесь сказывается и использованный сорт листового металла для кузова, и его пространственная геометрия и сложности соблюдения условий пассивной безопасности. При капитальном ремонте кузова экономия только лишь на листовом металле составляет около 75 процентов.

Характерные повреждения, от типа которых во многом зависит цена на кузовной ремонт и покраску кузова автомобиля, можно классифицировать по четырем категориям:

1. Износ элементов. Здесь различают  износ и разрушение вследствие коррозии; коррозионное разрушение в следствии химических явлений; разрушения вследствие вибрации автомобиля:

2.Механические повреждения элементов кузова. Их тоже, в свою очередь, подразделяют на аварийные повреждения; разрушения сварочных соединений; перегибы и перекосы; трещины; вмятины и выпуклости.

3. Производственные дефекты. К ним относится неверный выбор материала; нарушение технологии изготовления; некачественный ремонт.

4. Конструктивные дефекты. Также имеют определенную градацию: некачественное соединение узлов при сварке или пайке; недостаточная прочность конструкции отдельных элементов или кузова в целом; ошибки, полученные на стадии проектирования кузова

Основной (типовой) технологический процесс капитального ремонта, применимый практически к любому кузову или кабине состоит из разборки и удаления старой краски, дефектации, ремонта или замены отдельных элементов, сборки и покраски.

Если есть возможность восстановить кузов, не удаляя заводское лакокрасочное покрытие, то следует ей воспользоваться, так как даже в лучших малярных камерах при отличной подготовке специалиста – маляра соблюсти заводскую технологию будет проблематично, не говоря уже о роботизированных заводских покрасочных установках с автоматическим контролем толщины покрытия и прочими нюансами. Кстати неравномерность слоя краски легко контролируется сведущими людьми, поэтому если вы собираетесь продавать свой автомобиль после ремонта кузова, то момент «неродной» краски скажется на цене и насторожит потенциального покупателя.  
0
0
0
0
0
Автор блога отключил комментирование записей