Архив rb.ru

Владельцы "Дикси" запустили сеть табачных магазинов

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

Владельцы "Дикси" оказались владельцами еще одной розничной сети.

Владельцы "Дикси" запустили сеть табачных магазинов
Присоединиться

Речь идет об "Омега Cash&Carry", магазины которой поставляют, в основном, сигареты.


Фото: Fotoimedia

Крупнейший в России табачный дистрибьютор, группа "Мегаполис" Игоря Кесаева и Сергея Кациева уже известен по работе с такими сетями как "Виктория", "Дикси" и "Бристоль". Сейчас "Мегаполис" развивает еще одну, более распространенную в регионах, - "Омега Cash&Carry", рассказали РБК несколько источников менеджеров табачных компаний и подтвердил источник, близкий к группе.

Магазины представляют собой небольшой (30-50 кв. м) торговые залы с кассовыми аппаратами, где можно приобрести весь ассортимент "Мегаполиса" мелкооптовыми партиями, и склады продукции (в  среднем 100-300 кв. м).

"99% его ассортимента составляют сигареты, остальное - презервативы и зажигалки", - рассказала изданию сотрудница магазина в Губкинском. Несмотря на то, что в первую очередь магазин предназначен для мелких оптовиков, закупаться там могут и розничные клиенты: для этого не нужна клубная карта, но сигарет, например, нужно купить как минимум блок, уточнила сотрудница из Губкинского. Издание со ссылкой все на ту же сотрудницу пишет, что сеть "Омега Cash&Carry" - большая и работает во многих городах: "в Уренгое, Когалыме, в Советском есть".

Указанный в роли контактного лица менеджер "Мегаполиса" подтвердил РБК, что "Омега Cash&Carry" - большая, развивающаяся сеть, принадлежащая "Мегаполису". Близкий к ГК "Мегаполис" источник рассказал, что "Омега Cash&Carry" в большей степени дистрибьюторско-логистический проект, чем розничный. По словам другого собеседника РБК, смысл развития подобного формата для компании Игоря Кесаева заключается в том, что, имея крупные распределительные центры (РЦ) по всей стране, компания тем не менее не охватывала собственной дистрибуцией магазины в небольших населенных пунктах, расположенных в удалении от РЦ.

То, что магазины сети открываются в основном в небольших городах в глубинке, может быть связано и с условиями сделки по продаже пакета акций дистрибьюторской компании табачным гигантам Philip Morris и JTI, рассказал РБК бывший менеджер компании, участвовавшей в сделке.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
  2. 2 Объем продаж предпринимателей на Ozon в России вырос в 2,5 раза в 2023 году
  3. 3 Как отелю грамотно выйти на новый регион для открытия филиала
  4. 4 Как организовать собственное производство косметики
  5. 5 Как самостоятельно открыть VR-клуб