Юлия Судакова
Мобильное приложение для заказа такси Uber ищет пиарщика-консьюмериста для России и СНГ. Кандидат должен быть великолепным рассказчиком, ведь именно ему предстоит создавать репутацию компании.
Пиарщик Uber будет работать со СМИ, что также потребует навыков красивой речи.
Фото: Shutterstock
В обязанности пиарщика-консьюмериста будут входить связи с общественностью на территории региона, создание и поддержка бренда Uber, работа с маркетинговым отделом. Еще одна обязанность – рассказывать историю Uber в творческом и вдохновляющем ключе (предполагается, что истории будут посвящены городам, пассажирам, работе водителей – в общем, обычной жизни, справиться с перипетиями которой и позволяет Uber). При этом следует ориентироваться и на то, как будут выглядеть эти рассказы в журналах и в социальных сетях.
В объявлении говорится, что Uber – компания предпринимателей. Здесь ценится самостоятельность и готовность плотно работать ради хорошего результата. Кандидат должен иметь определенную гибкость, ведь в наше непростое время обстоятельства меняются порой слишком быстро. Стрессоустойчивость в работе тоже пригодится – порой искомому специалисту по PR придется участвовать в настоящих словесных баталиях.
Еще одно важное качество – способность работать в команде и быть высоко организованным человеком.
Идеальный претендент – тот, кто имеет не менее пяти лет работы в PR и превосходно владеет письменным и устным английским языком.
Успешный кандидат будет находиться в прямом подчинении у директора по коммуникациям по России и СНГ. Офис компании находится в центре Москвы. Оформление по ТК. В качестве бонуса все сотрудники получают определенное количество бесплатных поездок с Uber.
Отправить резюме можно сюда - [email protected].
Фото: Shutterstock
В обязанности пиарщика-консьюмериста будут входить связи с общественностью на территории региона, создание и поддержка бренда Uber, работа с маркетинговым отделом. Еще одна обязанность – рассказывать историю Uber в творческом и вдохновляющем ключе (предполагается, что истории будут посвящены городам, пассажирам, работе водителей – в общем, обычной жизни, справиться с перипетиями которой и позволяет Uber). При этом следует ориентироваться и на то, как будут выглядеть эти рассказы в журналах и в социальных сетях.
В объявлении говорится, что Uber – компания предпринимателей. Здесь ценится самостоятельность и готовность плотно работать ради хорошего результата. Кандидат должен иметь определенную гибкость, ведь в наше непростое время обстоятельства меняются порой слишком быстро. Стрессоустойчивость в работе тоже пригодится – порой искомому специалисту по PR придется участвовать в настоящих словесных баталиях.
Еще одно важное качество – способность работать в команде и быть высоко организованным человеком.
Идеальный претендент – тот, кто имеет не менее пяти лет работы в PR и превосходно владеет письменным и устным английским языком.
Успешный кандидат будет находиться в прямом подчинении у директора по коммуникациям по России и СНГ. Офис компании находится в центре Москвы. Оформление по ТК. В качестве бонуса все сотрудники получают определенное количество бесплатных поездок с Uber.
Отправить резюме можно сюда - [email protected].
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024