Архив rb.ru

Вакансия дня: главный редактор "ВКонтакте"

Архив rb.ru
Ксения Дементьева
Ксения Дементьева

Автор - RB.ru

Ксения Дементьева

Социальная сеть "ВКонтакте" ищет главного редактора в петербургский офис.

Вакансия дня: главный редактор "ВКонтакте"
Присоединиться
Его основной задачей будет наполнение видеораздела интересными материалами. Бонусы, которые получит успешный кандидат, очевидны: как минимум, работа в главной социальной сети России и офис в доме Зингера (тот самый, из окна которого экс-СЕО компании Павел Дуров как-то раз запускал самолетики из пятитысячных купюр) с видом, в том числе, на Казанский собор. Размер компенсации будет обсуждаться по результатам собеседования.



Компании нужен человек, который отлично разбирается в специфике потребления и продвижения видео в социальных сетях. Для этого кандидату необходимо обладать опытом работы не менее двух лет на должности главреда или заместителя главного редактора в интернет-издании или сообществе, специализирующемся на рекомендациях видео- или фотоматериалов. Соискатель должен понимать метрики и методы оценки популярности видео, отлично уметь работать с инструментами веб-аналитики и системами мониторинга социальных медиа. Как говорится в описании вакансии, навыки копирайтинга будут преимуществом.

Главному редактору необходимо будет составлять и размещать редакторские рекомендации и подборки видео, систематизировать категории для легальных и пользовательских видеороликов, регламентировать и координировать работу редакции, собирать внешнюю и внутреннюю аналитику, чтобы найти новые тренды.

Среди преимуществ работы - дружный молодой коллектив.

Галерея

Галерея


Сразу в тексте вакансии кандидату предлагают выполнить тестовое задание, которое выглядит так:

"Допустим, что вам предстоит ежедневно составлять тематические подборки интересных видеоматериалов для пользователей. Опишите:
- ключевые цели данной задачи;
- принципы, на основе которых вы будете определять тематики подборок;
- процесс поиска и подбора видеоматериалов под выбранные тематики;
- показатели эффективности, на основе которых будет оцениваться востребованность той или иной подборки.
Приведите несколько вариантов подборок видео, которые, по Вашему мнению, являются примерами хорошей работы.
Представьте, что для выполнения тех же задач у Вас появилась группа из 3 редакторов. Опишите:
- основные задачи и KPI группы;
- процесс работы и контроля коллектива в рамках месяца.
Составьте 5 популярных, по вашему мнению, подборок видеороликов на основе следующих требований:
- все подборки должны быть разной тематики;
- в каждой подборке должно быть 7-8 пользовательских роликов;
- каждая подборка должна иметь заголовок и короткое описание, мотивирующее к просмотру".

Другие вакансии на Viadeo - здесь.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
  2. 2 Плюсы и минусы мультиоблачной инфраструктуры
  3. 3 Как малому бизнесу находить клиентов во «ВКонтакте»
  4. 4 Сравнительный анализ площадок для таргетированной рекламы
  5. 5 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»