Ночью 22 ноября в результате подрыва в Херсонской области были выведены из строя ЛЭП, по которым в Крым с Украины поставляется почти вся необходимая полуострову электроэнергия.
ПрисоединитьсяФото: РИА Новости. Жительница Симферополя в своей квартире в ночь на 22 ноября
"Я считаю, это было самым дурацким поступком во всей истории "гражданской блокады" Крыма. Ну вот, право, трудно придумать что-нибудь глупее", - написал блогер Рустем Адагамов.
В комментариях к записи украинские пользователи цитируют Женевскую конвенцию "О защите гражданского населения во время войны" - в соответствии со статьями 55 - 59 - ответственность за снабжение оккупированной территории несет оккупант.
"Совершенно античеловечный поступок. Как бы не относиться к принадлежности Крыма", - написал пользователь Георгий Гупало.
"Украина не вырабатывает электричество для Крыма. Она барыжит им с наваром 60 коп/кВт., покупая его у РФ. На ровном месте 12 лямов баксами. Ну черт (ред.) с ними с деньгами - вам 1,5 миллиарда евро ежемесячно закачивают. Что вам потери от 12 миллионов? Так. На сало. Ну, хрен с ним с салом. Вы теперь вот сегодня, сейчас сами себе после этого мудрого поступка ответьте на простые вопросы: вы понимаете, что после этого глупо расчитывать, что Крым когда-то вернется в состав Украины? Или ваша фраза "Военному врагу..." должна читаться как "Крым признан врагом Украины"?
И еще. Как вы умудрились подписать договор с врагом и по этому договору продавать электричество "собственной оккупированной территории" на протяжении 1,5 лет?
Все это следует читать как окончательное признание территории Крыма частью РФ? Фсё? Бобик сдох? Отплыли в Европу без "временно оккупированных" земель?", - написал пользователь Бор Ман.
Журналист Олег Кашин выложил нечто вроде социальной рекламы:
Также в соцсетях продолжают обсуждать введение новой системы "Платон", из-за которой по всей России проходят акции протеста дальнобойщиков. Протестующие намерены к 30 ноября двинуться колоннами на Москву.
Опальный предприниматель Евгений Чичваркин прокомментировал видеообращение дагестанских дальнобойщиков к Путину и Медведеву:
"1917 упомянут не всуе.
Так происходит время от времени с каждым бизнесом в России.
Дальше будут грабить активнее, денег на танчики и самолётики собирать.
Нет ничего более действенного, чем перекрытие федеральных трасс.
Путин боится этого, как огня, танчики те же не пройдут, если что.
Помните, в 2005 бабушки не врубились в монетизацию льгот. Путин пожадничал, Кудрин, видно тоже не был убедительным, добавили к пенсиям мало, проезд дорожал часто, а по-человечески людям не объяснили ничего.
Возможность выбора схемы старая/новая тоже не предоставили.
Плохие люди (ред.) из ФСБ всё искали зачинщиков, оранжистов и западный след. А нашли просто бабушек, которые привыкли ездить и не платить. Путин испугался так, что и льготы оставил, и надбавку не забрал назад.
Так через 10 лет на своей прямой (кривое, как мы знаем, не может сделаться прямым) линии, публично обвинил Кудрина же в неудачной реформе, очень по чекистски, с невозмутимой мордой всё говорить на 180* наоборот.
Перекрытие МКАД, если оно состоится 30-ого ноября, очень серьёзно повлияет на расклад сил.
У дальнобойщиков 80% шансы похоронить эту систему ("Платон", я имею в виду, не всю государственную), а у россиян увидеть, как действенно общаться с этой ох...шей властью.
Все, кому не всё равно, я считаю, должны поддержать протест в меру своей степени страха.
Король голый, да и не король вовсе.
Заигравшийся в самолётики троечник из плохого района Ленинграда".
Это не единственная дорожная проблема, которая беспокоит водителей - в понедельник, 23 ноября, в Московской области открылся платный участок федеральной дороги от МКАД до Солнечногорска. Этот участок, на пути которого стоял легендарный Химкинский лес, стал самым дорогим в России. За проезд с 15-го по 58-й километр трассы "Москва — Санкт-Петербург" водитель легкового автомобиля должен заплатить до 500 рублей.
"Вот что интересно. Сколько можно раз собрать с населения денег за одно и то же? Сначала налог на авто. Потом акцизы в бензин. Парковки. Платон. Теперь платные дороги. Ограничение перемещения коммерческими методами. Интересно, насколько ошибусь, если предположу, что именно дорожный вопрос может стать решающим в борьбе власти с населением. Посмотрим, насколько развита способность сограждан к саботажу. Опыт советских времен подсказывает, что достаточно", - написал пользователь Евгений Рудаков.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024