Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

В соцсетях о том, что Россия признала авиакатастрофу терактом: "Это черта, и мир ее перешел"

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор -- RB.ru

Дина Богдашова
ФСБ признала авиакатастрофу на Синайском полуострове терактом.
В соцсетях о том, что Россия признала авиакатастрофу терактом: "Это черта, и мир ее перешел"

ФСБ признала авиакатастрофу на Синайском полуострове терактом. Российский президент Владимир Путин пообещал найти в любой точке планеты и покарать тех, кто взорвал российский самолет. За сведения о террористах уже обещано $50 млн. В соцсетях отмечают, что теперь, когда официально признан теракт, пора осознать окончательно, что мы будем дальше жить в совершенно другом мире. Это черта, и мир ее перешел.

 
Фото: РИА Новости 
 

Версия теракта просто стала удобнее и в моменте выгоднее, чем обвинить перевозчика, считает интернет-предприниматель и общественный деятель Алена Попова. "Потеря родными близких, которые были пассажирами рейса "Когалымавиа", не перестанет быть потерей. Но только теперь страшно всем. Потому что тактика "мочить в сортире", сколько ни предупреждали эксперты, теперь не остановит начавшегося. Плюс к этому - геополитические игры, амбиции и так далее", - пишет она в Facebook, задаваясь вопросом, а что предлагается делать дальше. Попова призывает пользователей прекратить судить друг друга за цвет флага на аватарках, прекратить агрессию и играть по другим правилам. "По своим. Где мы можем и умеем друг другу сочувствовать, взаимопомогать и строить, а не только разрушать и ненавидеть друг друга, потому что пропаганда не говорит нам, как строить жизнь внутри страны, она нам говорит и показывает, как смерть дороже жизни стоит", - пишет она.
 

Основатель Zvuki.ru Софья Соколова также пишет, что теракт подтвержден официально, но "проблема в том, что расплатиться за него предстоит не ИГИЛ, а нам". "Это нам сейчас будут ограничивать выезд за рубеж, запрещать перемещения капитала и нарушать другие наши свободы под видом усиления мер безопасности", - считает она.
 

"Целый день читаю о причинах. Теракт, не теракт. Кто за кем стоит и кого чем погоняет. Это важно, кто спорит, - пишет поэт и литературный критик Лев Рубинштейн. - Но меня упорно волнует в первую очередь следствие, то есть сам факт того, что погибли невинные люди. А причины случившегося - существенно меньше. Я скорее всего не прав, но что поделаешь".
 

Главный редактор "Секрета Фирмы" Николай Кононов публикует у себя в Facebook эдакую справку "Новый политический курс после теракта над Синаем" (политрукам и младшему идеологическому составу): "Украина забыта. Еврогеев жалеем. С пиндосами сотрудничаем, наклейку "Обама чмо" — на временное хранение в бардачок. Ненависть перенаправлена: если под крышкой накапливается пар, сорви пломбу, открой кран по направлению зюйд-зюйд-ост. Нашелся враг, который всех устраивает, и поэтому можно творить примерно все, что угодно".
 

Журналист Дмитрий Ольшанский отмечает, что в политике есть такой принцип – воевать не с тем врагом, который на тебя напал, а с тем, который тебе не нравится, с которым удобнее воевать. "После 11 сентября, авторами которого были граждане Саудовской Аравии, выяснилось, что отвечать будет Саддам Хусейн. Ну а Саудовская Аравия.. а причем тут Саудовская Аравия? После теракта в Египте отвечать будут чуваки в тряпках, бегающие по сирийско-иракской пустыне. Ну а Катар... а причем тут Катар? Люблю борьбу с терроризмом, она очень смешная", - написал он.
 

Главный редактор сайта "Дождя" Илья Клишин пытается ответить на рассуждения о том, что "не начинали бы бомбить Сирию, не было бы теракта над Синаем". По его мнению, такие рассуждения исходят из той предпосылки, что у террористов есть некоторая человеческая логика. "Но у них ее нет. Они не работают как уголовно-процессуальный кодекс. Tit for tat. У них этот tit когда угодно и за что угодно. Есть ли понятная логика в действиях маньяка чикатило? или жертве насильника надо было надеть юбку подлиннее. Мне, мягко говоря, не очень приятен Владимир Путин на третьем его сроке (и сам факт третьего срока), но я не понимаю, каким образом торжество демократии уберегло бы нас от атак бандитов. При президенте Навальном (подставьте любую другую фамилию), такого не могло бы быть? России нужны честные выборы, справедливые суды и свободная печать, но от их появления вообще никак не исчезнет игил. тут нет прямой причинно-следственной связи. И кривой тоже", - написал он.
 

"И все-таки теракт. В любом случае это была ужасная трагедия. Но теперь, когда официально признан теракт, пора осознать окончательно, что мы будем дальше жить в совершенно другом мире. Это черта, и мир ее перешел", - считает главный редактор Bankir.ru Антон Арнаутов.
 

При этом официальный представитель МИД России Мария Захарова опубликовала в своем Facebook такую картинку (см. фото ниже), прокомментировав, что ее "прислал незнакомец из Италии с единственным словом в подписи "Solidarietà"
 

orig

LifeNews опубликовал по этому поводу новость: "Мария Захарова опубликовала эмблему в память о жертвах катастрофы А321".

orig 

 

"Все-таки эти люди хотят украсть все. Даже скорбь", - написал, поделившись скриншотом новости от LifeNews, журналист Сергей Пархоменко.
 

"Терракт был настоящий. И люди погибли настоящие. Но под рукой российской власти все обращается в симулякр", - считает редактор Colta.ru Глеб Морев.
 

Также в соцсетях обсуждается история о том, как бизнесмен Александр Федотов русский Forbes купил. Соответствующий текст Илья Жегулев опубликовал на "Медузе". В октябре 2015 года издателем российской версии Forbes стала принадлежащая Федотову компания Artcom Media Group (ACMG). В сентябре 2014 года Госдума приняла закон, ограничивающий долю иностранцев во владении российскими СМИ до 20%. Издатели Forbes долго не могли определиться с покупателем. Среди потенциальных кандидатов были Демьян Кудрявцев, Григорий Березкин, Борис Белоцерковский, Рубен Варданян и Александр Федотов, но в итоге журнал достался последнему. При этом его издательский дом Artcom Media Group известен на рынке задержками зарплаты и непрозрачной бухгалтерией. Как пишет Жегулев, все компании, записанные на Федотова, были либо убыточными, либо работали с минимальной прибылью. В этих стесненных условиях ему каким-то образом удалось найти деньги на целый издательский дом. В тексте, например, один из сотрудников нового проекта издательского дома — ACMG Digital описывает процесс получения зарплаты: "Вечером какого-нибудь дня в период с 5 по 10 число месяца всем вдруг приходит письмо от бухгалтера: приходите в переговорную такую-то за зарплатой. Мы приходим к переговорке, стоим в очереди в коридоре, нервно пересмеиваясь, туда запускают по одному, каждому дают конверт с налом — и расписаться на какой-то бумажке".
 

Источник в "Аксель Шпрингер Раша" рассказывает, что Регина фон Флемминг и все остальные участники сделки не знали о финансовом положении Федотова. Продавцы решили сэкономить на due diligence. Внутренняя ситуация в издательском доме Федотова тоже была неизвестна до подписания соглашения, рассказывает источник, близкий к переговорам. Все вскрылось слишком поздно. "Положение в издательском доме говорило о двух вещах: или у Федотова не было денег и кто-то ему их дал на покупку Forbes (что говорит о наличии другого непрозрачного бенефициара), или Федотов просто не умеет вести бизнес по западным стандартам, выжимая все из сотрудников и играя "в черную". Обе версии, говорит близкий к переговорам источник, были для фон Флемминг чудовищными", - пишет Жегулев.
 

"Одну фамилию изменили, но вообще отличный жуткий текст", - прокомментировала текст журналист Евгения Милова.
 

Замгендиректора по информационным технологиям Superjob Анатолий Стояновский обращает внимание на цитату о том, что "все вскрылось слишком поздно, уже после подписания трехстороннего соглашения". "Я не понимаю, как может команда Forbes, известная великолепными расследованиями, не отработать простой, в общем-то, кейс. Сапожники без сапог, право", - пишет он.
 

"Пропал калабуховский дом. Форбсу, видимо, мало скандала на Украине. И, кстати, понятно, кто основной анонимный источник, так что все эти подробности скорее всего правда", - комментирует журналист Елена Евграфова.
 

"Прекрасная история - хороши все! Абсолютно, - написал в Facebook редактор Colta.ru Глеб Морев. - А группе АксельШпрингер надо, думая о России, повесить портрет своего основателя Акселя Шпрингера, много лет по идейной дружбе дававшего большие деньги В. Е. Максимову на журнал "Континент", смотреть на него и поступать по его заветам". В комментариях ему ответил медиабизнесмен, совладелец "Ведомостей" Демьян Кудрявцев: "А смешнее всех - Жегулев, который написал полную х***". Дальше он пояснил: " Ну, например, про Сергея Петрова - не связанного с властью - депутата Госдумы:) Да все целиком ерунда, как почти всегда у этого автора".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «ВКонтакте» запустила бренд «VK Фитнес»
  2. 2 Meta* запустила бесплатного ИИ-помощника в своих соцсетях
  3. 3 Как малому бизнесу находить клиентов во «ВКонтакте»
  4. 4 «Лухари» или «кэнселинг»: как купить рекламу у блогера и при этом сохранить имидж компании
  5. 5 Вертикальные видео и упор на e-com: как меняются соцсети