Архив rb.ru

В Москве построят два гигантских тоннеля

Архив rb.ru
Александр — автор

Автор: RB

Александр — автор

В столице продолжают строить тоннели, с каждым разом все длиннее

В Москве построят два гигантских тоннеля
Присоединиться
Еще два гигантских автомобильных тоннеля предполагается построить в Москве. Первое сооружение длиной более 3,2 км свяжет Краснобогатырскую улицу и проспект Буденного. Тоннель станет участком так называемой Северной рокады. Это - одна из хордовых трасс, которые соединят противоположные районы Москвы. При строительстве Южной рокады также запланировано строительство тоннеля-гиганта протяженностью уже 4,85 км.

Как сообщает Департамент транспорта и связи Москвы, новый тоннель свяжет Краснобогатырскую улицу и проспект Буденного. Длина тоннеля составит 3207 метров. Начнется тоннель на Краснобогатырской улице, пройдет под Преображенской и Семеновской площадями и выйдет на проспект Буденного после Семеновской улицы. Строительство объекта пройдет в рамках создания Северной рокады.

Второй тоннель-гигант протяженностью 4,85 км должен пройти под музеем-заповедником "Коломенское", через район Нагатинский Затон к станции метро "Печатники".

Пока самым длинным тоннелем в Москве считается Лефортовский - его протяженность 2,15 км, кроме того, он и самый широкий в Европе - диаметр тоннеля 14 метров.

Nordrocad

Две московские рокады

Строительство Северной и Южной рокад, которые соединят противоположные районы столицы, минуя центр, заложено в генеральный план развития Москвы до 2025 года. Строительство предполагается вести одновременно. Окончание строительства Северной рокады намечено на 2012 год.

Северная рокада пройдет от платной дороги Москва-Ногинск, из района Косино-Ухтомское на востоке мегаполиса, через Вешняки, далее вдоль Рязанского направления Московской железной дороги выйдет на проспект Буденного. Затем дорога пройдет в тоннеле под Преображенской и Семеновской площадями, по Краснобогатырской улице через район Ростокино в северо-западном направлении, где на улице Королева будет возможность выехать на платную трассу Москва - Петербург.

В эти же сроки в городе предполагается построить Южную рокаду - магистраль, которая свяжет запад и юго-восток Москвы. Трасса пройдет вдали от парка Царицыно, а соединяться будет с Балаклавским проспектом, Каширским и Варшавским шоссе и с улицей Борисовские пруды. Под самими Борисовскими прудами и парком "Коломенское" будет прорыт 4,5-километровый тоннель.

Подземные решения

Идеи улучшения дорожной ситуации в Москве давно уже перешли из разряда насущных в остро необходимые, город задыхается от обилия транспорта. Тяжелее всего попасть в центр города и выехать из него в часы пик. Кроме того, в московских районах ситуация зачастую не легче. Так, чтобы сейчас попасть с Варшавского шоссе на Каширское, нужно доехать до тоннеля на развилке этих двух магистралей, поскольку эти две важнейшие для города трассы разделены железной дорогой, и жителям соседних районов приходится объезжать железку по МКАД или через центр города.

Кроме рокад с гигантскими тоннелями в Москве уже начато строительство 4-го транспортного кольца, первый участок которого от шоссе Энтузиастов до Щелковского шоссе планируется сдать в 2011 году.

При этом, на Четвертом кольце также появятся три крупных тоннеля, в каждом из которых будет по четыре полосы движения в одну сторону. Все тоннели, которые предполагается соорудить на Четвертом кольце, будут проходить под московскими парковыми зонами и, таким образом, не затронут места отдыха москвичей. Парки "Лосиный остров", "Коломенское" и "Филевский" в результате масштабного дорожного строительства не пострадают.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как провести тендер, чтобы стройка точно закончилась