Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

В Москве открылся свой Vegas

Архив rb.ru
Наталья Жогова

Автор издания «РБ.РУ»: Архивные материалы

Наталья Жогова

Финансовые вложения в крупнейший в стране торговый центр составили 16,7 млрд рублей

В Москве открылся свой Vegas
С началом лета начал работу самый большой в России торговый центр Vegas общей площадью 400 тыс. кв. м. Общий объем инвестиций в новый проект Crocus Group составил 16,7 млрд рублей, в том числе привлеченные средства Сбербанка - 11  млрд рублей. Девелопер на одном  "Вегасе" в  столице останавливаться не собирается - в ближайшие 2-3 года будут построены еще два подобных объекта под этой же маркой - рядом с "Крокус Сити" и на 56-57 км МКАД (Кунцево).

Новый проект девелопера Crocus Group ТРЦ Vegas расположен на пересечении Каширского шоссе и МКАД. Инвестиции в крупнейший в России торговый центр составили 16,7 млрд рублей, большая часть которых была привлечена в виде кредита "Сбербанка" (10,95 млрд рублей). По словам коммерческого директора ЗАО "Крокус" Эмина Агаларова, срок окупаемости проекта составит 7 лет.

 Торговые площади нового молла насчитывают около130 тыс. кв. м. Всего в ТРЦ Vegas будет представлено около 350 магазинов российских и зарубежных ритейлеров, включая гипермаркет "Ашан", Media Markt и "М.Видео". Представленные в ТРЦ торговые марки ориентированы на "кошельки" самой разной величины. Наиболее крупные ритейлеры: "Индитэкс" (Zara, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Pull&Bear;), "Монэкс Трэйдинг" (Next, The Body Shop, Starbuck´s, Mac), "Дельта Спорт" (New Look, Women Secret) и др. По словам Эмина Агаларова, в Vegas насчитывается порядка 50 сильных "якорных" арендаторов по типу Media Markt, H&M; и т.д. К моменту открытия центра заполняемость площадей достигла уровня 100%.



ТРЦ Vegas стал одним из значимых проектов торговой недвижимости нового поколения. Его владельцы позиционируют свой новый проект как уникальный для рынка. В частности на вопрос корреспондента RB.ru, с каким другим объектом может быть сопоставлен новый ТРЦ, президент ЗАО "Крокус" Арас Агаларов, отметил, что "ни с чем не сравним", "так до этого никто не делал".

В ТЦ объединены одновременно несколько концепций. В частности, одной из "фишек" Vegas стала система зонирования площадей центра в стилистике различных этнических культур. Так, зона Гинза (7 800 кв. м) оформлена в стиле ночной улицы с неоновым светом небоскребов. Еще одна зона - "Восточный базар"(6 200 кв.м.)  - представляет колоритный мир востока. Остальные зоны - это "Фэшн Авеню" (102 000 кв.м ) и "Улица Ювелиров" (1 350 кв.м.).



Еще одной особенностью нового столичного шопинг-молла стал парк экстремальных развлечений площадью 5 тыс. кв. м. В закрытом пространстве расположено 18-ти метровое колесо обозрения, аттракцион "башня падения", а также каток и проч. аттракционы. Проектом также предусмотрен 9-зальный мультиплекс "Люксор".  

Эстрадный певец Филипп Киркоров, присутствовавший на открытии молла, в беседе с корреспондентом RB.ru сравнил Vegas с известным ТЦ Mall of the Emirates в Дубае, в котором находится самый большой парк развлечений под крышей в регионе (в одном комплексе с крытым лыжным курортом Ski Dubai). "Только здесь вместо горки с искусственным снегом колесо обозрения", - отметил он.   



Бренд Vegas продолжит свое развитие и дальше - в планах девелопера открытие в ближайшие 2-3 года еще двух центров - Vegas рядом с  "Крокус Сити" и на 56-57 км МКАД (Vegas Кунцево). Торговые площади этих центров будут аналогичны ТЦ Vegas на Каширском. Объем инвестиций в каждый из последующих "Вегасов" будет примерно на уровне первого - "тот же формат, те же деньги".  

Для финансирования этих проектов Crocus также рассчитывает привлекать кредиты "Сбербанка" - кроме госбанка, по словам  Араса Агаларова, никакие другие банки не рассматриваются.  Вице-президент Сбербанка Александр Базаров подтвердил, что банк готов предоставить финансирование.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Must have в продвижении недвижимости: как работать с локационными запросами в «Яндекс Директ»
  2. 2 Подводные камни при сделках с недвижимостью: что не учитывают покупатели
  3. 3 Матрица рекламных инструментов: как продвигать застройщиков в 2023 году
  4. 4 Как спланировать новое офисное пространство, чтобы оно было удобным и работало на бизнес?
  5. 5 Стартапы в секторе ЖКХ: как и зачем выходить на консервативный рынок?
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше