Ксения Дементьева
Директор The Martin Agency Майк Хьюз о списке дел, о наследии лидера, о краткосрочных успехах в работе и плохих днях, которые бывают у всех
Присоединиться
У бывшего главы крупного рекламного агентства The Martin Agency Майка Хьюза рак диагностировали еще в 1990 году. В январе врачи сказали ему, что он проживет две недели. Хьюз отказался умирать тихо - он завел блог под названием Unfinished Thinking и стал писать о болезни и своей жизни с ней. В понедельник в блоге появилась самая последняя запись - Майк Хьюз скончался после продолжительной и упорной борьбы с недугом в возрасте 65 лет. Но его читателям остались мудрые советы от человека, который умел любить и ценить жизнь как никто другой.
Если бы у рекламщиков было терпение, они стали бы архитекторами, написал в своем блоге Хьюз, который сделал впечатляющую карьеру в рекламе и очень многого достиг. В 2010 году Хьюз вошел в число 50 самых влиятельных творческих людей по версии Creativity magazine, попал в зал славы некоммерческой организации The One Club (сфера деятельности - реклама), а корпус школы рекламы и маркетинга в Университете Содружества Вирджинии было названо в честь Майка Хьюза. Даже когда болезнь достигла едва ли не критической стадии, он продолжал принимать активное участие в жизни рекламного сообщества.
"После ряда необъяснимых задержек я наконец дожил до того самого прогноза и ушел из жизни. Из жизни, которую я любил.
В течение нескольких месяцев до этого я не уставал поражаться потоку любви, заботы и уважения, которые я получал от сотен людей. Мне писали заметки от руки, электронные письма, сообщения в блоге, комментарии, статьи, мне звонили, ко мне приезжали. Все это поддерживало меня - я изо всех сил держался за жизнь.
Я хочу воспользоваться этой последней возможностью, чтобы сказать о том, что мое смирение - как достоинство - сильно преувеличено. Многие из вас приписывают мне смирение, но это даже отдаленно не похоже на правду", - так начинается его последняя запись.
Издание Business Insider собрало советы, высказывания, цитаты из блога и "правила жизни" Хьюза, которым он всегда следовал. У этого человека есть чему поучиться.
Креативный директор The Martin Agency Джо Александр создал трибьют-сайт под названием "Мы все любим Майка".
Если бы у рекламщиков было терпение, они стали бы архитекторами, написал в своем блоге Хьюз, который сделал впечатляющую карьеру в рекламе и очень многого достиг. В 2010 году Хьюз вошел в число 50 самых влиятельных творческих людей по версии Creativity magazine, попал в зал славы некоммерческой организации The One Club (сфера деятельности - реклама), а корпус школы рекламы и маркетинга в Университете Содружества Вирджинии было названо в честь Майка Хьюза. Даже когда болезнь достигла едва ли не критической стадии, он продолжал принимать активное участие в жизни рекламного сообщества.
"После ряда необъяснимых задержек я наконец дожил до того самого прогноза и ушел из жизни. Из жизни, которую я любил.
В течение нескольких месяцев до этого я не уставал поражаться потоку любви, заботы и уважения, которые я получал от сотен людей. Мне писали заметки от руки, электронные письма, сообщения в блоге, комментарии, статьи, мне звонили, ко мне приезжали. Все это поддерживало меня - я изо всех сил держался за жизнь.
Я хочу воспользоваться этой последней возможностью, чтобы сказать о том, что мое смирение - как достоинство - сильно преувеличено. Многие из вас приписывают мне смирение, но это даже отдаленно не похоже на правду", - так начинается его последняя запись.
Издание Business Insider собрало советы, высказывания, цитаты из блога и "правила жизни" Хьюза, которым он всегда следовал. У этого человека есть чему поучиться.
Креативный директор The Martin Agency Джо Александр создал трибьют-сайт под названием "Мы все любим Майка".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги