Ксения Дементьева
Исследование рынка мобильного интернета, а также результаты опросов о стоимости выпускного вечера и походах в кино
RB.ru публикует дайджест актуальных исследований, проведенных игроками различных рынков. Каждый профессионал сможет быстро сориентироваться в информационном потоке и найти свежую аналитическую информацию о своей индустрии.
Опрос: походы в кинотеатры
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные о том, где россияне обычно смотрят новинки кино, каковы критерии выбора фильма для просмотра, а также картины каких жанров предпочитают россияне.
Кино-новинки относительное большинство респондентов (45%) впервые видит на экране телевизора. Интернет для просмотра недавно вышедших фильмов использует пятая доля опрошенных (18%). Интернет-пространство и кинотеатры выбирает, в первую очередь, молодежь (37% от 18 до 24 лет) и жители обеих столиц (36%), а федеральные телеканалы - пожилые люди (68% старше 60 лет) и селяне (59%). В свою очередь, 14% опрошенных предпочитают ходить в кинотеатры. Кабельным телевидением пользуются 11% участников опроса. Наименее популярной является покупка дисков с фильмами - этот способ выбирают лишь 3%. А 7% опрошенных сказали, что вовсе не следят за новинками кино.
Фильмы для просмотра респонденты выбирают, в первую очередь, по жанру - об этом сказали 46% респондентов. Каждого третьего (31%) интересует актерский состав. Для 29% важно мнение друзей и коллег. Пятая доля опрошенных (22%) обращает внимание на рекламу и анонсы. Еще 17% узнают информацию о стране выхода киноленты. Для 11% значимо имя режиссера картины, а для 6% - суждение кинокритиков. Имеет ли фильм награды и призы - волнует только 3% участников опроса. Среди всех кино жанров россияне отдают предпочтение, в первую очередь, комедиям - их смотрят 88% опрошенных. На втором месте по популярности находятся детективы и криминальные фильмы – их выбирают три четверти опрошенных (73%). Большинство опрошенных также любит приключенческие фильмы о путешествиях (71%), драмы (70%), исторические киноленты (67%). Склонность к мелодрамам питают 63% респондентов, и в первую очередь, женщины (79%).
Текст исследования - здесь.
Интернет: типы пользователей мобильного интернета
Компания NewMR, проанализировала привычки пользования мобильного интернета на смартфонах и выделила четыре основных типа пользователей. Так, например, более трети пользователей мобильного интернета всегда находятся "онлайн", 45%, всех вошедших в типологию пользователей - весьма практичны.
Представители этого типа относятся к мобильному Интернету без фанатизма, используют его весьма умеренно. Реже других пользуются играми, соцсетями, меньше потребляют информацию, музыку и видео. Этот сегмент потребителей почти не пользуется Wi-Fi (только 11%) и имеет доступ в интернет преимущественно через мобильного оператора. Покупки и заказы в мобильном Интернете также не характерны для этой аудитории. Только треть (35%) пользуется мобильным банкингом, и только 19% за последний квартал покупали непродовольственные товары в онлайн-магазинах. Смартфоны предпочитают марки Nokia (28%, а в среднем среди всех сегментов владельцев смартфонов Nokia - 19%). Среди этой категории больше всего устройств с операционными системами Symbian и Windows - 16% и 19% соответственно (в среднем 10% - 12%).
Вторая многочисленная группа пользователей составляет 26%. Аналитики ее назвали "Поколение мобильного Интернета". Это молодые потребители, которые буквально выросли со смартфоном в руке. Среди них больше всего тех, у кого два и более устройства с выходом в мобильный Интернет (а значит, выше доля владельцев планшетов – таких в сегменте 43%). Не все представители «поколения мобильного Интернета» пользуются Интернетом мобильного оператора (85%), но зато в этом сегменте больше всего тех, кто пользуется не только бесплатным, но и платным Wi-Fi на своем смартфоне (таких 32% в сегменте). В этом сегменте больше владельцев смартфонов марок HTC и Apple. Часто делают покупки и заказы в мобильном интернете.
Текст исследования и остальные типы пользователей - здесь.
Опрос: расходы на выпускной вечер
Как выяснил исследовательский центр портала Superjob, с каждым годом растут суммы, которые родители одиннадцатиклассников собирают на проведение школьного бала и тратят на покупку нарядов для вчерашних школьников. По данным опроса экономически активных россиян, чьи дети в этом году заканчивают школу, 22% из них сдали на проведение выпускного вечера до 5 тысяч рублей, еще 23% - от 5 до 10 тысяч, 17% - от 11 до 15 тысяч. Для 9% родителей бал обойдется в 16-20 тысяч рублей с человека, в 8% случаев сумма превысит 21 тысячу. По сравнению с предыдущими годами суммы стало меньше тех, кому праздник обходится в минимальные суммы, зато растет число родителей, которые сдают на выпускной от 11 до 15 тысяч (+3%), от 16 до 20 тысяч (+2%) и более 21 тысячи (+3%). Еще в 2010 году треть родителей ограничивалась 5-10-тысячным взносом. Сейчас таких меньше четверти.
Достаточно дорого обходится и наряд для выпускника - платье или костюм, туфли и т. д. Четверть родителей (24%) потратили на это до 5 тысяч рублей, примерно столько же (27%) - от 5 до 10 тысяч. Каждый пятый обладатель аттестата (19%) пойдет на бал в костюме или платье стоимостью от 11 до 20 тысяч, по 4% отдадут за такой наряд 21-30 тысяч или больше. Каждый десятый респондент затруднился ответить, а 12% решили специально к выпускному балу нарядов своим детям не покупать.
Текст исследования - здесь.
Опрос: походы в кинотеатры
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные о том, где россияне обычно смотрят новинки кино, каковы критерии выбора фильма для просмотра, а также картины каких жанров предпочитают россияне.
Кино-новинки относительное большинство респондентов (45%) впервые видит на экране телевизора. Интернет для просмотра недавно вышедших фильмов использует пятая доля опрошенных (18%). Интернет-пространство и кинотеатры выбирает, в первую очередь, молодежь (37% от 18 до 24 лет) и жители обеих столиц (36%), а федеральные телеканалы - пожилые люди (68% старше 60 лет) и селяне (59%). В свою очередь, 14% опрошенных предпочитают ходить в кинотеатры. Кабельным телевидением пользуются 11% участников опроса. Наименее популярной является покупка дисков с фильмами - этот способ выбирают лишь 3%. А 7% опрошенных сказали, что вовсе не следят за новинками кино.
Фильмы для просмотра респонденты выбирают, в первую очередь, по жанру - об этом сказали 46% респондентов. Каждого третьего (31%) интересует актерский состав. Для 29% важно мнение друзей и коллег. Пятая доля опрошенных (22%) обращает внимание на рекламу и анонсы. Еще 17% узнают информацию о стране выхода киноленты. Для 11% значимо имя режиссера картины, а для 6% - суждение кинокритиков. Имеет ли фильм награды и призы - волнует только 3% участников опроса. Среди всех кино жанров россияне отдают предпочтение, в первую очередь, комедиям - их смотрят 88% опрошенных. На втором месте по популярности находятся детективы и криминальные фильмы – их выбирают три четверти опрошенных (73%). Большинство опрошенных также любит приключенческие фильмы о путешествиях (71%), драмы (70%), исторические киноленты (67%). Склонность к мелодрамам питают 63% респондентов, и в первую очередь, женщины (79%).
Текст исследования - здесь.
Интернет: типы пользователей мобильного интернета
Компания NewMR, проанализировала привычки пользования мобильного интернета на смартфонах и выделила четыре основных типа пользователей. Так, например, более трети пользователей мобильного интернета всегда находятся "онлайн", 45%, всех вошедших в типологию пользователей - весьма практичны.
Представители этого типа относятся к мобильному Интернету без фанатизма, используют его весьма умеренно. Реже других пользуются играми, соцсетями, меньше потребляют информацию, музыку и видео. Этот сегмент потребителей почти не пользуется Wi-Fi (только 11%) и имеет доступ в интернет преимущественно через мобильного оператора. Покупки и заказы в мобильном Интернете также не характерны для этой аудитории. Только треть (35%) пользуется мобильным банкингом, и только 19% за последний квартал покупали непродовольственные товары в онлайн-магазинах. Смартфоны предпочитают марки Nokia (28%, а в среднем среди всех сегментов владельцев смартфонов Nokia - 19%). Среди этой категории больше всего устройств с операционными системами Symbian и Windows - 16% и 19% соответственно (в среднем 10% - 12%).
Вторая многочисленная группа пользователей составляет 26%. Аналитики ее назвали "Поколение мобильного Интернета". Это молодые потребители, которые буквально выросли со смартфоном в руке. Среди них больше всего тех, у кого два и более устройства с выходом в мобильный Интернет (а значит, выше доля владельцев планшетов – таких в сегменте 43%). Не все представители «поколения мобильного Интернета» пользуются Интернетом мобильного оператора (85%), но зато в этом сегменте больше всего тех, кто пользуется не только бесплатным, но и платным Wi-Fi на своем смартфоне (таких 32% в сегменте). В этом сегменте больше владельцев смартфонов марок HTC и Apple. Часто делают покупки и заказы в мобильном интернете.
Текст исследования и остальные типы пользователей - здесь.
Опрос: расходы на выпускной вечер
Как выяснил исследовательский центр портала Superjob, с каждым годом растут суммы, которые родители одиннадцатиклассников собирают на проведение школьного бала и тратят на покупку нарядов для вчерашних школьников. По данным опроса экономически активных россиян, чьи дети в этом году заканчивают школу, 22% из них сдали на проведение выпускного вечера до 5 тысяч рублей, еще 23% - от 5 до 10 тысяч, 17% - от 11 до 15 тысяч. Для 9% родителей бал обойдется в 16-20 тысяч рублей с человека, в 8% случаев сумма превысит 21 тысячу. По сравнению с предыдущими годами суммы стало меньше тех, кому праздник обходится в минимальные суммы, зато растет число родителей, которые сдают на выпускной от 11 до 15 тысяч (+3%), от 16 до 20 тысяч (+2%) и более 21 тысячи (+3%). Еще в 2010 году треть родителей ограничивалась 5-10-тысячным взносом. Сейчас таких меньше четверти.
Достаточно дорого обходится и наряд для выпускника - платье или костюм, туфли и т. д. Четверть родителей (24%) потратили на это до 5 тысяч рублей, примерно столько же (27%) - от 5 до 10 тысяч. Каждый пятый обладатель аттестата (19%) пойдет на бал в костюме или платье стоимостью от 11 до 20 тысяч, по 4% отдадут за такой наряд 21-30 тысяч или больше. Каждый десятый респондент затруднился ответить, а 12% решили специально к выпускному балу нарядов своим детям не покупать.
Текст исследования - здесь.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Superjob назвал 20 лучших IT-вузов России по уровню зарплат выпускников
- 2 Кинотеатры после апрельских убытков вернулись к пиратскому показу голливудских премьер
- 3 Как выглядит транспорт будущего в кино
- 4 «Киношколы — это хардкор для сильных духом»: Юрий Грибанов — о «Цехе»
- 5 «Маша и Медведь» в Дубае и «Чебурашка» в России — как российским анимационным студиям занять нишу на рынке
ВОЗМОЖНОСТИ
17 мая 2024
17 мая 2024
18 мая 2024
19 мая 2024
19 мая 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги
11 приложений для поиска секс-партнера
Архив rb.ru