Архив rb.ru

Сотрудники "Рив Гош" рассказали об условиях труда и качестве товара

Архив rb.ru
Полина

Полина

Работа в розничной торговле – одна из самых тяжелых.

Сотрудники "Рив Гош" рассказали об условиях труда и качестве товара
А если магазин специализируется на парфюмерии и косметике, тяжело еще и морально. Как сообщают бывшие сотрудники сети "Рив Гош", в ходе работы им приходилось постоянно "натягивать" на  себя улыбку, весь рабочий день проводить на ногах, а  про обед можно было забыть.


Фото: Facebook

Мы собрали отзывы сотрудников, которые, работая в "Рив Гош", должны были постоянно изображать довольных жизнью экспертов по красоте. Материал основан на комментариях с сайта "О работе" (стилистика авторов сохранена).

Сотрудники как "зомби":
"Нет ни минуты на то, чтобы отвлечься на что-то. Прослушивание разговоров по телефону с клиентами, а также просмотр диалогов в скайпе, в том числе между самими сотрудниками. Постоянная критика. В итоге после рабочего дня ты зомби, который по приходу выливает весь негатив на близких".

На полках просроченный товар:
"Просрочка! На каждом стенде есть что-то (имеются в виду товары на полках – ред.), что будет обязательно просрочено, причем на 2 года, и начальство считает все это нормальным, причем я говорю о дорогих товарах класса "люкс".

Постоянно нужно улыбаться неадекватным людям:
"Работа на ногах по 12 часов, и постоянно нужно улыбаться клиентам, которые требуют пробники, тестеры, начинают при любом удобном случае качать свои права. Народ у нас неадекватный, и с ним, по всей видимости, может работать не каждый. Я не смогла".

Больше историй о работе в "Рив Гош" – в нашем СЛАЙД-ШОУ.


Галерея

Галерея

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Воруют все»: как защитить офлайн-магазин от махинаций сотрудников
  2. 2 Маркировка одежды: что нужно уже сейчас знать селлерам маркетплейсов
  3. 3 Sima-Land: история бренда оптового шопинга
  4. 4 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
  5. 5 «Бойкое место»: зачем малому бизнесу идти в торговые центры и как это сделать
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше