Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Сотрудник московской компании написал "челобитную" вместо заявления на отпуск

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

Сотрудник одной из московских компаний написал заявление на отпуск в форме челобитной.

Сотрудник московской компании написал "челобитную" вместо заявления на отпуск

Начальство идею оценило.



В редакцию RB.ru попал документ - заявление на отпуск, написанное сотрудником одной из московских компаний в шутливой стилистике древнерусского текста (вместо слова "заявление" используется "челобитная", себя автор послания именует "холопом дел продажных" и т. д.).



Мы нашли автора послания и подробнее узнали его о работе над "документом" и реакции начальства.

"Захотелось немножко разнообразить будни. Тем более, сами понимаете, когда люди пишут заявление на отпуск, это значит, что они уже довольно долго работали и порядком устали от офисной рутины, - рассказал нам "холоп Миколка". - Текст я, в целом, собрал сам: посидел со старорусским словарем, поискал в интернете похожие заявления. Сейчас в сети можно что угодно найти, наверное".

Начальство, по словам нашего собеседника, идею оценило: "Когда я принес свою "челобитную" на подпись, начальник сначала был серьезен, а потом разулыбался. Думаю, и он не прочь иногда отвлечься в рабочее время на какие-то забавные глупости. Все же люди!"

Действительно, проявлять креативность на рабочем месте порой бывает полезно. Психологи уверены, что развлечения в офисе позволяют повысить эффективность, и советуют делать перерывы в работе каждые полтора часа. "Интенсивная работа, сосредоточенность на решении какой-то сложной задачи - это всегда затраты психоэмоциональных ресурсов, - говорит психолог-консультант Илья Шабшин. - Человек - не компьютер, где центральный процессор работает без сбоев, успевай только вентилятор включать, чтоб не перегревался. Человеку свойственно размышлять и переживать, и если что-то не получается, то это приводит к стрессовому состоянию".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Вам нужен местный PR-друг, который мечтал о встрече с вами» — как строить пиар-кампанию во Вьетнаме
  2. 2 Вредные советы по обратной связи, или Как гарантированно испортить репутацию
  3. 3 Топ-10 фильмов и сериалов про стартапы, бизнес и венчур
  4. 4 Ярмарка шпаргалок, курсовая в масле от беляшей и первый бизнес: студенческие истории предпринимателей
  5. 5 Гламур, запрещенные вещества, сделки за 5 минут: какой показывают работу финансистов на экране