Архив rb.ru

Сибирский экотуризм для иностранцев

Архив rb.ru
Ольга imedia

Автор в издании «РБ.РУ» — Архив

Ольга imedia

Молодой предприниматель Елена Межецкая открыла в Тюмени туркомпанию "Окно в Сибирь"

Сибирский экотуризм для иностранцев
Присоединиться
Елена Межецкая открыла в Тюмени туристическую компанию с целью показать иностранцам родную Сибирь. Несмотря на то, что фирма открылась этим летом, уже нашлось немало иностранных туристов, желающих побывать в Тюмени и окрестностях.
 
- Почему вы выбрали для бизнеса такую популярную область, как туризм? Конкуренции не боитесь?  

- Интерес к такому роду бизнеса появился у меня не случайно. Неоднократно я задумывалась об открытии собственного бизнеса, и, прежде чем вложить средства в свое дело, проанализировала рынок тюменского региона. Было принято решение развивать туристический потенциал области, так как это активно поддерживается правительством. Возможности у нашего региона очень большие, необходимо лишь научиться позиционировать себя.

Область въездного внутреннего туризма слабо развита в регионе. Сказать, что конкуренция отсутствует, нельзя, но она же хорошо мотивирует на создание конкурентоспособного продукта с эксклюзивными предложениями, которые пока отсутствуют в данном сегменте рынка.

- На этапе запуска пользовались госдотациями или субсидиями?
 

- На этапе создания компании и начала ее деятельности не использовались дотации и субсидии от государства. Создание компании финансировалось за счет собственных средств и накоплений. Но сейчас мы претендуем на получение дотаций от государства, т.к. взаимодействие с инвесторами зачастую предполагает большой риск.
 
- На какую аудиторию вы, прежде всего, ориентируетесь?
 

- Предложения, разработанные компанией, привлекают как жителей Тюменской области, так и жителей других регионов России и иностранных граждан.

- Много ли в Сибири туристов-иностранцев?

- Они являются основными потребителями наших услуг. Сотрудничество с ними не только выгодно для нас, как компании, но также и для инвестиционного потенциала региона.

- Какими экскурсиями они чаще всего интересуются?
 

- Особой популярностью у иностранных граждан пользуется экотуризм. Богатая природа края производит на них большое впечатление. Исторические памятники и быт нашего народа вызывают культурный интерес.

- Начала ли ваша компания получать прибыль?
 

- Вложенные средства пока не окупились ввиду малого количества времени работы компании, но все идет в соответствии с бизнес-планом.

- Как планируете развиваться в дальнейшем?
 

- Планируется дальнейшее расширение компании на региональном, а затем и на национальном уровнях. В стратегических планах - получение компанией статуса туроператора.

- Ваш совет тем, кто также хочет основать туристический бизнес.
 

- Советую, все свои идеи не откладывать в долгий ящик и воплощать их в жизнь как можно быстрее. Но делать все это не бездумно, просчитывать каждый свой шаг и варианты развития ситуаций. Заводить как можно больше деловых связей и постоянно развиваться в своей сфере.

 

Елена Межецкая со своим проектом "Окно в Сибирь" участвует в конкурсе "Бизнес-успех" от ОПОРА РОССИИ.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ​​Бизнес в живописном месте: советы юриста по открытию глэмпинга
  2. 2 Внутренний туризм и маркетинг: как обеспечить постоянный поток клиентов в 2024 году
  3. 3 Бизнес в Южной Африке
  4. 4 Минпромторг внесет законопроект о приоритете отечественных производителей в офлайне и на маркетплейсах
  5. 5 На платформе bizmall появилась возможность купить и продать готовый бизнес
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти