Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Шведский ритейлер Н&М пожалел ангорских кроликов

Архив rb.ru
Александра

Автор — RB

Александра

Крупнейшая европейская торговая сеть отказалась продавать изделия из шерсти и предложила вернуть деньги покупателям

Шведский ритейлер Н&М пожалел ангорских кроликов
Крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой, шведская компания Н&М (Hennes & Mauritz) прекратила выпуск продукции из шерсти ангорского кролика. Сообщение об этом опубликовано на сайте компании.

“Н&М немедленно прекращает производство всей продукции из ангоры, - говорится в пресс-релизе. - Н&М не принимает жесткого обращения с животными. Мы выпускаем изделия из шерсти ангорского кролика, с которым хорошо обращались в животноводческом хозяйстве”. В Н&М объяснили, что регулярно проверяют поставщиков, но не всегда могут контролировать. Шведский производитель предложил клиентам, которые приобрели одежду из ангорской  шерсти в магазинах Н&М, вернуть деньги за покупку.

На сайте PETA - организации, которая борется за права животных, подробно рассказывается, как добывается ангорская шерсть, и которой делается теплая одежда. Каждые три месяца ее вручную сдирают с живых кроликов. Оператор PETA снял шокирующее видео об этом (контент может оказаться неприемлемым для некоторых пользователей - прим. ред.)

Кролики, тем временем, живут в грязных маленьких клетках на фермах. Большинство таких ферм находятся в Китае, где не предусмотрено наказание за жестокое обращение с животными.

Как отразится на прибыли компании Н&М отказ от продукции из ангорской шерсти, пока не сообщается. По данным на сентябрь 2013 года, чистая прибыль ритейлера выросла на 22% по сравнению с предыдущим годом и составила 4,43 млрд шведских крон или $690 млн. Главный исполнительный директор H&M Карл-Йохан Перссон пообещал открыть новые онлайн-магазины в 2014 году, развивать новые бренды - COS и & Other Stories.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Вкусвилл» расширил региональное присутствие в России
  2. 2 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
  3. 3 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  4. 4 Почему сейчас выгодно продавать на ресейл-платформах и как делать это эффективно?
  5. 5 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше