Шерлок Холмс, морской круиз или утренник в детском саду: как компании отметят новогодние корпоративы
Уже начиная со следующей недели в компаниях начнут отмечать Новый год.
Уже начиная со следующей недели в компаниях начнут отмечать Новый год. Как удалось выяснить RB.ru, поп-культура находит свое отражение в тематике корпоративов: это комиксы, сериалы, популярные фильмы. Отдельно компании подчеркнули, что из-за кризиса пока бюджеты на мероприятия не сокращали или сокращали незначительно, потому что в принципе предпочитают обходиться своими силами.
Фото: РИА Новости
Этот Новый год в компании отметят в стиле комиксов и супергероев под условным названием ABBYY Comic-Con, по аналогии с Comic-con – всемирно известным фестивалем комиксов и научной фантастики, который проходит в США уже более 40 лет. Данная тема довольно близка сотрудникам – многие из них являются поклонниками тех или иных комиксов, увлечены настольными играми с фэнтэзийным или научно-фантастическим сюжетом или просто импонируют супергеройской теме. И как на самом настоящем Comic-con коллегам предложено принять облики супергероев и супергероинь, персонажей любых комиксов или научно-фантастических фильмов и книг. К тому же для нас наши сотрудники всегда супергерои, и никогда не будет лишним напомнить им об этом.
"Что касается стоимости мероприятия, то по нашей предварительной оценке новогодний праздник не должен оказаться "в разы" дороже. Этому способствует несколько факторов: во-первых, напитки и угощение мы заказываем заранее и работаем с постоянными поставщиками, у которых для нас хорошие скидки, во-вторых, само новогоднее мероприятие, в отличие от ежегодного Дня рождения ABBYY, мы традиционно проводим в офисе, и вопрос аренды площадки сейчас перед нами не стоит", - сообщила Ольга Бронникова, руководитель службы корпоративных коммуникаций.
(Напомним, в прошлом году в ABBYY устроили квест по офису).
Компания устраивает корпоратив Acronis New Year Cloud Party (для Acronis 2014 год стал поистине облачным – она выпустила продукт Backup-as-a-Service) для сотрудников с их вторыми половинками и друзьями. Программа мероприятия будет состоять из Welcome magic show, Awards Recognition лучшим сотрудникам за 2014 год от руководства компании, игры Friendly Cloud, конкурса улыбок, выступления рок-группы Acronis Safe&Sound. Также в программе cloud пресс wall - прыжок на батуте, во время которого фотографируют и потом выпускают магнит. Аттракцион "Танцующие головы " и многое другое.
Хедлайнером мероприятия выступит музыкальная группа Acronis Safe & Sound. Они споют свои хиты и представят свою новую Xmas song (прим. RB.ru: на празднике группа записала клип на новую песню. У музыкантов был всего один дубль, чтобы сделать новогоднее видео, которое разлетелось по миру – 30 тыс. партнеров компании и 5 млн клиентов).
В КРОК каждый корпоративный праздник – это шоу с новым сюжетом, настроением и артистами, которые всегда являются сотрудниками компании.
Коллеги не успели перевести дух, обсуждая виртуозный Cirque du CROC
как оказались в центре событий на CROC Humor fest.
А на этот раз сотрудники приглашены на Inside Out CROC Party.
Все детали закрытой вечеринки держатся в секрете. Как следует из названия, начинка праздника, которую, бережно храня тайну, уже готовят творческие команды сотрудников, - шоу о том, что такое КРОК. Только для своих и только в Новый Год. И как всегда, особая роль достанется топ-менеджерам и генеральному директору, а в схватку за главный приз вступит команда ресурс-менеджеров.
"Настроение – главная составляющая новогодней атмосферы. Мы сокращаем бюджеты, но не креатив. Поэтому праздник будет по-КРОКовски творческим, весёлым и запоминающимся! И начнётся он в офисе задолго до новогодней вечеринки", - рассказала Полина Хабарова, заместитель генерального директора по работе с персоналом КРОК.
Mail.Ru Group
Компания планирует кое-что невероятно интересное и пока даже от сотрудников это держат в секрете, сообщили RB.ru в пресс-службе.
В этом году, как и в прошлом, агентство отмечает Новый год в ресторане. Общий сценарий праздника каждый год меняется, но неизменной остается традиция благодарить друг друга за прошедший год. В компании принято играть в Secret Santa (когда каждый сотрудник тайно дарит одному из коллег подарок), поздравлять отличившихся в уходящем году коллег. Бюджет праздника, по словам Галины Хатиашвили, директора департамента медиакоммуникаций, не изменился.
"Корпоративы (Новый год, день Comunica) — часть нашей корпоративной культуры, поэтому мы проводим их при любых условиях. Недавно, например, организовали новоселье в офисе своими силами: при небольшом бюджете получилось весело и необычно. Новоселье отпраздновали в офисе, все готовили сами: ведущие, сценарий, конкурсы. Поскольку новоселье — "семейный" праздник, решили, что так будет лучше. Гвоздем программы стала дегустация крафтового пива, которую подготовил наш коллега.
В прошлом году мы снимали видео от каждого отдела - ролики должны были рассказать об отделе или агентстве. В одном из видео мы изобразили нашу работу со стороны СМИ — сделали будто бы телевизионный сюжет с "прямыми" включениями из Польши и Испании, где находились наши коллеги", - рассказала собеседница RB.ru.
В компании от проведения новогодних корпоративных мероприятий сознательно отказались несколько лет назад, решив, что Новый год – это, в первую очередь, семейный праздник. Ритейлер предпочитает вместе отмечать события, связанные с историей компании и ключевыми для нее событиями. Поэтому в "Связном" в течение года проходят 3 корпоратива: День бренда (в апреле), когда во всех офисах и магазинах розничной сети по России (900 городов) проходят праздничные активности, конкурсы, а каждый сотрудник получает подарок; День Рождения компании (в октябре) начинается большой конференцией для ключевых менеджеров компании (порядка 600 человек), затем проходит центральный праздник в Москве, а потом вечеринки во всех макрорегионах (их 6 в России) и в Республике Беларусь. Также у каждого региона есть собственный День рождения (совпадает с датой начала операций в федеральном округе) - это, как правило, выездное мероприятие для ключевых сотрудников макрорегиона, которое проводится либо в России, либо за рубежом.
На Новый год, безусловно, есть практика, когда руководители подразделений собирают своих сотрудников на небольшой ужин, чтобы поблагодарить их за результаты года - но это небольшие камерные мероприятия, а не общий масштабный праздник.
В компании считают, что для розничной сети, охватывающей свыше 900 городов, достаточно сложно собирать всех сотрудников в одном месте для укрепления корпоративного духа, поэтому используют другие инструменты.
Например, в рамках проекта "Энергия Связного" сотрудники розничной сети соревнуются друг с другом в течение определенного периода времени, выполняя различные KPI. Отборочные этапы проводятся в России, а их победители поощряются компанией поездкой в экзотические страны. В компании считают, что такой тимбилдинг позволяет подарить сотрудникам незабываемые эмоции, а это зачастую важнее и перспективнее денежной мотивации. Аналогичные акции проводят и партнеры "Связного" (банки, страховые компании).
В офисах компании в Москве и регионах действует программа "Вместе" - это регулярные мероприятия - совместный просмотр фильмов, мастер-классы, велопрогулки, спортивная зарядка.
В этом году в агентстве PR Partner остановились на концепции "Шерлок Холмс". В течение вечера запланированы активности, которые позволят сотрудникам агентства проникнуться атмосферой тайн, почувствовать себя в роли известного сыщика и не только, а также перенестись в Лондон и проникнуться его духом. Концепцией вечера предусмотрен дресс-код: сотрудники могут выбирать между элегантными платьями и шляпками, костюмами-тройками, смокингами и галстуками-бабочками или же прийти, пародируя известного сыщика. "В завершение вечера мы с коллегами обязательно исполним в караоке мировые хиты о Лондоне и другие композиции известных английских исполнителей", - рассказала Мария Кабакчи, директор по маркетингу и PR.
В центрах разработки – в Москве и Новосибирске - тематика корпоратива будет разная. Московский центр разработки, где работает около 350 человек, будет отмечать в морском стиле – Новогодний круиз "Вокруг света с Parallels" на площадке Яхт-клуба. В течение вечера ведущий вместе с гостями совершат путешествия по разным уголкам мира, где есть офисы/представительства компании (Испания, Россия, Великобритания, Франция, США и т.д.)
Тематику для корпоративного мероприятия в новосибирском офисе выбирали коллективно, инициативной командой, которая называется "fun-group". Для этого устраивают "мозговой штурм" и собирают все возможные, даже самые нелепые идеи. Например, в списке сценариев могут оказаться и зомби-апокалипсис, и Новый год в тюрьме, и театральное шоу, и даже пляжная вечеринка.
В прошлый раз новогодний праздник в Новосибирске проходил в декорациях Викторианской эпохи, а его тематикой стало детективное расследование по мотивам Шерлока Холмса и доктора Ватсона. В этом же году организаторы выбирали между тремя вариантами: Властелин колец, Цирк или Новогодний утренник в детском саду. На удивление и в первый раз за всю историю fun-group проголосовали единодушно: в итоге 2015 год в Новосибирске встретят на утреннике под присмотром воспитателей, с сон-часом и детским шампанским в бокалах. Так что совсем скоро сотрудников Parallels ждут игры в жмурки и детские песни в караоке. Кстати, караоке в компании традиционно очень любят – весь вечер расписан на 10-20 песен вперед и так до закрытия.
Бюджеты на мероприятия в обоих офисах Parallels остались прежними. Конечно, в компании ощутили некоторый рост цен на меню и услуги, но серьезного влияния на качество праздников это не окажет. Благодаря большому опыту организации корпоративных мероприятий устроители уже знают, на чем можно экономить, а на чем ни в коем случае. Кроме того, в компании традиционно организуют утренник для детей сотрудников на неделе между Новым годом и Рождеством.
В самую первую очередь, в Parallels отказались от любой "обязаловки" в корпоративных праздниках: на праздник никого не тянут, но и ограничений не вводят. В Новосибирске придерживаются традиции свободной рассадки по столам – каждый сам выбирает, с кем ему сидеть. А по активному участию в самодеятельности у этого офиса тоже есть золотое правило – каждый вовлекается настолько, насколько ему хочется. Главное – это искреннее удовольствие от участия. Возможно, в этом плане этому офису проще, чем другим, потому что среди сотрудников есть участники популярных в городе кавер и рок-групп, музыканты (скрипка, саксофон, барабаны, гитара, hang-drum), в прошлом профессиональные танцоры, диджеи, композиторы и певцы. Поэтому приглашенные артисты заполняют своими номерами не более 50 процентов программы.
А Sanoma Independent Media и вовсе взяла за основу корпоративного новогоднего вечера сериалы. В программе конкурс на лучший костюм из сериала, награждение лучших изданий и традиционная лотерея.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024