Для работы с сайтом необходимо включить Cookies
Вы используете устаревшую версию браузера
Для правильной работы сайта загрузите и установите один из браузеров:
Еще не присоединились? 55 млн профессионалов ждут Вас!

Шаблоны: коммерческое предложение


Чтобы коммерческое предложение сработало, клиент должен его открыть, прочитать, поверить, и выполнить те действия, которые в нем предписаны. Для этого письмо должно привлечь внимание, заинтересовать читателя, вызвать желание купить товар или услугу, и привести к тому, что потенциальный клиент совершит покупку.

Стиль и форма коммерческого предложения зависит от специфики деятельности компании (о правилах оформления коммерческого предложения – в доп.материале). Тон, в котором вы обращаетесь к представителям fashion-индустрии, совершенно недопустим при работе с солидной юридической конторой и наоборот.       

Однако вне зависимости от выбранного формата и стиля коммерческое предложение должно содержать следующую информацию: 

  • «шапка»: логотип, название, адрес компании
  • срок, в течение которого действует предложение
  • личный блок, обращение (уважаемый...!)
  • информация о цели предложения и о компании в целом (компания... предлагает...)
  • непосредственно предложение
  • информация о дополнительных предложениях и выгодах от сотрудничества
  • координаты контактного лица
  • благодарность за внимание
       
«Интересное» предложение – это предложение, выгодное клиенту. Поэтому адресату нужно сразу объяснить, почему ему выгодно именно ваше предложение.

Коммерческое предложение должно быть максимально простым и понятным. Клиент должен сразу уловить основные аспекты предложения: смысл, условия, выгода. Однако понятность и ясность еще не гарантирует эффективности. Для обеспечения отклика необходимо обращаться не только к разуму, но и к эмоциям адресата. Основное средство здесь - это персонализация коммерческого предложения. О том, как этого добиться – читайте в доп.материале.

Прежде чем составлять собственное коммерческое предложение, посмотрите, как это делают в других компаниях (см. в доп.материалах).

Юлия Смоляр, опубликовано: 27.06.2008 в 14:18, обновлено 27.06.2008 в 19:11
Новое на "Ведомостях"
СЖ 2.0


Комментарии на RB.ru
Комментарии на Facebook
Комментарии на VK.com


Написать комментарий



Пожалуйста, при общении соблюдайте правила участия в Сообществе профессионалов RB.ru

Отправить комментарий и зарегистрироваться на Viadeo.com | RB.ru
после входа или регистрации
вы автоматически вернетесь
на текущую страницу
Комментарии на RB.ru Комментарии на Facebook Комментарии на VK.com




Новости партнеров
  • 24СМИ
  • СМИ2

Самое популярное

Главное

PORTAL: 2 TYPE: 607 CHAPTER: 2377

Взлет вашей карьеры начинается на Viadeo!

Репутация онлайн начинается с собственного бренда

  • Зарегистрируйтесь на Viadeo.com и:
  • Расскажите о себе
  • Делитесь своим профессиональным опытом
  • Получайте рекомендации

Будьте в эпицентре событий!

Хорошая репутация онлайн - ключ к успешному трудоустройству

  • Зарегистрируйтесь на Viadeo.com и:
  • Общайтесь с миллионами профессионалов
  • Ищите новые карьерные возможности

58% наших пользователей получают предложение о работе раз в год

Вместе с Viadeo вы можете больше!

  • Зарегистрируйтесь на Viadeo.com и:
  • Найдите знакомых и коллег
  • Создайте свою бизнес-сеть
  • И пусть ваши контакты работают на вас!

Создайте свою
профессиональную сеть

Закрыть

Произошла ошибка.

Попробуйте повторить действие еще раз. Если ошибка будет повторяться сообщите ее номер (234) службе поддержки пользователей - support@rb.ru
*
Закрыть
Закрыть