Ещё не зарегистрированы? Регистрация на RB.ru и Viadeo
Закрыть
Присоединяйтесь к 60 миллионам профессионалов в сети viadeo.com
i

Фото
Пол

С
условиями использования сервиса
Закрыть
my-crop
   
КАРЬЕРА ОФИС УКРАИНСКИЙ КРИЗИС ИНСАЙД ЗАРПЛАТА ОБЩЕСТВО ОБРАЗОВАНИЕ ИНСАЙД
Для работы с сайтом необходимо включить Cookies
Вы используете устаревшую версию браузера
Для правильной работы сайта загрузите и установите один из браузеров:

Шаблоны: коммерческое предложение

опубликовано: 27.06.2008 в 14:18
,
обновлено: 27.06.2008 в 19:11
Чтобы коммерческое предложение сработало, клиент должен его открыть, прочитать, поверить, и выполнить те действия, которые в нем предписаны. Для этого письмо должно привлечь внимание, заинтересовать читателя, вызвать желание купить товар или услугу, и привести к тому, что потенциальный клиент совершит покупку.

Стиль и форма коммерческого предложения зависит от специфики деятельности компании (о правилах оформления коммерческого предложения – в доп.материале). Тон, в котором вы обращаетесь к представителям fashion-индустрии, совершенно недопустим при работе с солидной юридической конторой и наоборот.       

Однако вне зависимости от выбранного формата и стиля коммерческое предложение должно содержать следующую информацию: 

  • «шапка»: логотип, название, адрес компании
  • срок, в течение которого действует предложение
  • личный блок, обращение (уважаемый...!)
  • информация о цели предложения и о компании в целом (компания... предлагает...)
  • непосредственно предложение
  • информация о дополнительных предложениях и выгодах от сотрудничества
  • координаты контактного лица
  • благодарность за внимание
       
«Интересное» предложение – это предложение, выгодное клиенту. Поэтому адресату нужно сразу объяснить, почему ему выгодно именно ваше предложение.

Коммерческое предложение должно быть максимально простым и понятным. Клиент должен сразу уловить основные аспекты предложения: смысл, условия, выгода. Однако понятность и ясность еще не гарантирует эффективности. Для обеспечения отклика необходимо обращаться не только к разуму, но и к эмоциям адресата. Основное средство здесь - это персонализация коммерческого предложения. О том, как этого добиться – читайте в доп.материале.

Прежде чем составлять собственное коммерческое предложение, посмотрите, как это делают в других компаниях (см. в доп.материалах).
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Для того чтобы оставить комментарий
или