Ещё не зарегистрированы? Регистрация на RB.ru и Viadeo
Закрыть
Присоединяйтесь к 60 миллионам профессионалов в сети viadeo.com
i

Фото
Загрузить
Пол

С
условиями использования сервиса
Закрыть
my-crop
   
Согласие на обработку и передачу персональных данных
Настоящим выражаю ЗАО КБ «Ситибанк» согласие на обработку моих персональных данных.
Настоящим выражаю ЗАО КБ «Ситибанк», 125047, г. Москва, ул. Гашека, д. 8-10, стр.1, свое безусловное и неограниченное во времени согласие на обработку моих персональных данных (в т.ч. биометрических), указанных в настоящем заявлении, либо иным образом, предоставленных мной ЗАО КБ «Ситибанк», а также на передачу моих персональных данных (в том числе трансграничную передачу) для их обработки филиалами, представительствами, аффилированными лицами, агентами Ситибанка и дочерними компаниями Citigroup Inc. ЗАО КБ «Ситибанк» и другие операторы персональных данных вправе использовать при обработке моих персональных данных (включающей сбор, систематизацию, анализ, накопление, хранение, уточнение, использование, передачу, уничтожение и иные действия) автоматизированный, механический, ручной и любой иной способ по усмотрению, а также вправе осуществлять трансграничную передачу моих персональных данных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных. Обработка указанных выше персональных данных осуществляется с целью предварительной оценки кредитоспособности, предоставления мне банковских, инвестиционных, страховых и иных услуг и продуктов, хранения данных, ведения статистической отчетности, управления рисками, выполнения предъявляемых ЗАО КБ «Ситибанк» требований, а также с иными незапрещенными законодательством Российской Федерации целями. Отзыв моего согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен только путем подачи мной письменного заявления ЗАО КБ «Ситибанк».
Ситибанк вправе отказать в предоставлении запрашиваемого кредита без объяснения причин отказа. Банк оставляет за собой право отказать в предоставлении предварительного расчета условий кредита без объяснения причин.
ПОИСК КАРЬЕРА ОФИС ИНСАЙД ТЕСТЫ ОБРАЗОВАНИЕ КОМПАНИИ
Сообщение об опечатке
Комментарий:
Ваш аккаунт успешно зарегистрирован.

На вашу почту выслано письмо с подтверждением регистрации.

Необходимо в течении трех часов подтвердить регистрацию.

Ваш аккаунт активирован.

Закрыть
Для работы с сайтом необходимо включить Cookies
Вы используете устаревшую версию браузера
Для правильной работы сайта загрузите и установите один из браузеров:

Сбербанк согласился выдать клиентке ее деньги, если только она объяснит, на что хочет их потратить

RB.ru
опубликовано: 01.11.2014 в 12:32
,
обновлено: 08.11.2014 в 01:06
Получить деньги с собственного вклада в Сбербанке, как выяснилось, не так уж просто. В конце прошлой недели одна из клиенток банка столкнулась с такой ситуацией. Сотрудники банка отказывались выдать ей ее собственные деньги наличными, пока она не расскажет, на что собирается их потратить. "Государство о вас заботится, чтобы вы деньги на воздух не спустили", - объяснили в банке.


сбербанк согласился выдать клиентке ее деньги, если только она объяснит, на что хочет их потратить

Фото: РИА Новости

"Сервис убивает. Сбербанк все круче и круче. До такого шока меня давно никто не доводил. Свою челюсть с пола не могла поднять минут 15.

Решила я забрать все свои сбережения из Сбербанка, наличными. Не спорю, сумма не маленькая, но все это - мои личные деньги. И на мое совершенно естественное желание забрать свои кровные получила обалденный ответ: "А на что вы их хотите потратить?" "Собственно, а вам какое дело?" - спрашиваю. И слышу в ответ: "Сумма значительная, вдруг вы их все потратите. Принесите, например, предварительный договор купли-продажи квартиры".

Ну, вот минут 15 я стояла и хлопала глазами. Честно скажу, не знала как реагировать. Спросила на всякий случай: "Я что, в программе "Розыгрыш" участвую?" А мне операционистка совершенно серьезно отвечает, что деньги мне не дадут наличными. Если что-то хочу купить, то я могу перечислить безналичным способом. "А я хочу свои деньги наличными!" - настаиваю я. "Нет, не получите", - отвечают мне.

Нет, конечно, пар у меня повалил в итоге из всех дыр. Но, блин, "этожпростонемогу". Аргументы мне стали приводить какие-то невнятные, мол, они не знают, откуда у меня такие деньги на вкладах, что это банк должен проверить (!!!!!!). Замечу, что я пришла заказать сумму, которую хочу получить со своих вкладов дней так через 5, а не требовала ее прямо сейчас. Надо ли говорить, что пришлось разговаривать с руководителем отделения. Что на все их доводы, требовала показать закон, на основании которого я свои кровные деньги забрать не могу.

Естественно, Сбербанк закон за 5 минут придумать не смог. Я даже слышала такие комментарии от сотрудников отделения: "Государство о вас заботится, чтобы вы деньги на воздух не спустили". Сказать ничего не успела из-за громкого хохота других посетителей банка и возгласов возмущений.

В итоге заявку-заказ на получение наличных у меня взяли, но требование предоставить ХОТЯ БЫ "предварительный договор купли-продажи квартиры" так и не сняли. Так вот что получается теперь. Деньги на вклад принимают, а выдавать они будут, если посчитают, что я их не пропью!!!" - написала на своей странице в Facebook клиентка.

Далее ситуация развивалась так: "Никогда больше не буду держать деньги в Сбербанке. Не успело вчера начаться утро, как на мой телефон позвонил "траля-ля-ля" какой-то-там-топ-менеджер Антон из Сбербанка и сладчайшим голосом стал опять мне петь, что столько денег наличными мне в Сбербанке не выдадут. А я как раз в отделение банка шла за деньгами (в котором в пятницу заявление на выдачу наличных писала). И опять мне вопрос от "траля-ля-ля" какого-то-там-топ-менеджера Антона: "А на что вы собираетесь свои деньги тратить?"

А кто он такой, чтобы я докладывала ему, куда свои деньги тратить собираюсь, он мне не сказал. Стал предлагать мне оставить вклад на более выгодных условиях. Чушь какая-то. Денег, что ли, нет у Сбербанка?

И через полчаса операционистка: "Могу выдать только 1,5 млн". И лицо прямо каменное. А мне нужны все мои деньги, ВСЕ МОИ, которые я заказывала за 5 дней до этого. Жуть какая-то. И понимаешь, что через стекло драться с ними не будешь. И стоишь, как идиот, и не знаешь, что делать.

В итоге деньги свои выдрала, но чего все это стоило... Несешь деньги на вклад добровольно, а забрать ты сможешь с разрешения государства. Нафиг такое, извините, государство..." - написала она.

И это были не единственные трудности в общении со Сбербанком. "Все же мне придется написать еще раз про Сбербанк. До той недели проблем больших у меня с этим банком не было никогда. И пользовалась услугами Сбера я много. Но со среды той недели стала получаться иная история. Сначала мне в справочной службе никто не мог сказать, в каком отделении банка я могу арендовать ячейку. То есть у них нет информации, в каком отделении банка есть сейфы и какой ближайший ко мне. Предложили обойти ближайшие отделения ногами. Давали мне телефоны отделений, по которым я честно звонила часа два. Ни в одном отделении трубку не подняли ни разу. Я позвонила на горячую линию и оставила там жалобу. Она должна быть зафиксирована, так мне сказали по телефону. Далее я честно стала бегать и искать такое волшебное отделение, где была бы заветная ячейка. Нашла. Стала делать заявку на выдачу налички через несколько дней. И тут опять понеслось (я об этом уже писала). У себя на странице я описала ситуацию, которая случилась со мной. Я не делала никаких выводов о банковском кризисе, ни о замораживании вкладов. Я не утверждала ни разу, что это такая в банке традиция или что это их принципы работы. Я рассказала, что произошло со мной, и все. Я возмутилась сервисом Сбербанка. Если меня в чем-то несправедливо обделяют (в праве моем на вклад), я могу за себя постоять. И не всегда это спокойные методы. Но в этот раз все закончилось как бы хорошо. И мне абсолютно не хочется копаться в выяснении отношений со Сбербанком. Мне это не интересно. Я ничего и никому доказывать не собираюсь. Представители Сбербанка со мной уже связались. Я им ответила примерно то же самое. Мне уже даже становится смешно, но именно в этом месяце впервый раз за все пользование Сбербанком-онлайн с меня ДВА раза сняли за обслуживание по 60 рублей. Ну, вот такая непруха у меня со Сбербанком пошла и закончилась", - пишет клиентка.

Орфография и стилистика автора частично сохранены.
0
0
0
0
0