Ещё не зарегистрированы? Регистрация на RB.ru и Viadeo
Закрыть
Присоединяйтесь к 60 миллионам профессионалов в сети viadeo.com
i

Фото
Пол

С
условиями использования сервиса
Закрыть
my-crop
   
Согласие на обработку и передачу персональных данных
Настоящим выражаю ЗАО КБ «Ситибанк» согласие на обработку моих персональных данных.
Настоящим выражаю ЗАО КБ «Ситибанк», 125047, г. Москва, ул. Гашека, д. 8-10, стр.1, свое безусловное и неограниченное во времени согласие на обработку моих персональных данных (в т.ч. биометрических), указанных в настоящем заявлении, либо иным образом, предоставленных мной ЗАО КБ «Ситибанк», а также на передачу моих персональных данных (в том числе трансграничную передачу) для их обработки филиалами, представительствами, аффилированными лицами, агентами Ситибанка и дочерними компаниями Citigroup Inc. ЗАО КБ «Ситибанк» и другие операторы персональных данных вправе использовать при обработке моих персональных данных (включающей сбор, систематизацию, анализ, накопление, хранение, уточнение, использование, передачу, уничтожение и иные действия) автоматизированный, механический, ручной и любой иной способ по усмотрению, а также вправе осуществлять трансграничную передачу моих персональных данных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных. Обработка указанных выше персональных данных осуществляется с целью предварительной оценки кредитоспособности, предоставления мне банковских, инвестиционных, страховых и иных услуг и продуктов, хранения данных, ведения статистической отчетности, управления рисками, выполнения предъявляемых ЗАО КБ «Ситибанк» требований, а также с иными незапрещенными законодательством Российской Федерации целями. Отзыв моего согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен только путем подачи мной письменного заявления ЗАО КБ «Ситибанк».
Ситибанк вправе отказать в предоставлении запрашиваемого кредита без объяснения причин отказа. Банк оставляет за собой право отказать в предоставлении предварительного расчета условий кредита без объяснения причин.
КАРЬЕРА ОФИС ИНСАЙД ЗАРПЛАТА РЕЙТИНГИ ОБЩЕСТВО ОБРАЗОВАНИЕ КОМПАНИИ
Для работы с сайтом необходимо включить Cookies
Вы используете устаревшую версию браузера
Для правильной работы сайта загрузите и установите один из браузеров:

С камер ГИБДД пошли первые штрафы

опубликовано: 02.07.2008 в 20:02
,
обновлено: 03.07.2008 в 11:47
2 тыс. нарушений за один день работы всего трех московских камер автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения. О таком улове ГИБДД сообщил начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов.

1 июля ГИБДД начала использовать систему автоматической рассылки штрафов нарушителям. Как заявил "Российской газете" Кирьянов, только в Москве три таких камеры сделали две тысячи снимков нарушителей. То есть в среднем, одна камера фиксировала по нарушению каждые две минуты. При этом Кирьянов подчеркнул, что зафиксированные нарушения это не 10-20 км/ч больше ограничения скорости (с таким превышением обычно едет весь поток), а более серьезные - превышение скорости больше 40 км/ч.

Штраф за превышение на 40-60 км/ч с января составляет от 1 до 1,5 тыс. рублей. Поскольку по правилам при автоматическом определении нарушения назначается минимальная ставка штрафа, то за день с трех камер ГИБДД насчитала штрафов минимум на 2 млн рублей. Впрочем, пока письма с фотографиями нарушителям еще не отправлены. Информацию, поступившую с камер, обрабатывают в ГИБДД, номера автомобилей "пробивают" по базе, выясняют адреса владельцев.

Когда эта работа будет сделана, штрафы с фотографиями отправят заказными письмами с уведомлением. С момента получения таких писем, у автолюбителей будет 10 дней на обжалование. Здесь россиян, продавших автомашины по доверенности, поджидает неприятность: штрафы будут выписываться именно на владельцев, на которых зарегистрировано транспортное средство.

с камер гибдд пошли первые штрафы

Судя по всему, единственная реальная возможность оспорить штраф - это доказать, что именно вас не было за рулем автомобиля. Сделать это можно либо, доказав, что машина числится в угоне, либо же указав, кто именно находился за рулем и продемонстрировав доверенность, нотариально заверенную или обычную. Спорить с правильностью замера скорости автоматической камерой не стоит даже и пытаться.

Если же обжаловать штраф автовладелец на собирается, то у него есть 30 дней на то, чтобы оплатить квитанцию.

Где и сколько камер

Как заявил Виктор Кирьянов, сейчас в Москве в автоматическом режиме работают всего три камеры. Указал он и примерное их расположение: на Сущевском валу, в районе съезда с Третьего транспортного кольца, а также у Лефортовского тоннеля и на Садовом кольце в районе пересечения с Петровкой. В Московской области камеры установлены на Горьковском, Дмитровском и Ленинградском шоссе.

Более точно говорить о местоположении Кирьянов не стал. Тем не менее, во вторник и среду в Рунете начали циркулировать некие списки с указанием точного расположения камер наблюдения. В этом списке пунктов гораздо больше, чем три. По всей видимости, речь идет обо всех камерах наблюдения, которые используются московскими инспекторами.

Однако надо различать - фото- и видеокамеры с радарами используются на постоянных и мобильных постах ГИБДД давно, однако именно в автоматическом режиме, судя по всему, работают лишь упомянутые Кирьяновым три камеры. То есть превышение скорости, зафиксированное, например, обычной камерой на посту ГИБДД, в общую базу автоматической рассылки штрафов пока, видимо, не попадут.

Какие нарушения

Автоматическая система штрафов в Москве, судя по всему, в первые месяцы коснется лишь такого нарушения как превышение скорости. Другие нарушения, такие как выезд на встречку и проезд на красный, которые технически могут быть зафиксированы камерами, пока не попадают в поле зрения ГИБДД. По крайней мере, заместитель Кирьянова Владимир Кузин на пресс-конференции 19 июня заявил, что эти нарушения будут выявляться лишь "в перспективе".

Напомним, что за выезд на встречку штрафов не предусмотрено - только лишение прав. Поэтому, если в будущем камеры и будут фиксировать такие случаи, то владельцу автомобиля будет присылаться уже не квитанция, а повестка на разбор ситуации в ГИБДД. Проезд на запрещающий сигнал светофора предусматривает штраф в размере 700 рублей. В Москве светофорные нарушения пока, видимо, в автоматическом режиме караться не будут. Однако с этим нововведением смогут познакомиться в другом регионе. "В Краснодарском крае уже сейчас будут работать по проезду на запрещающий сигнал светофора. У них приборы подключены к контроллерам и фиксируют перекресток, некоторые камеры направлены на встречную полосу движения. Так что один регион уже будет работать по этому направлению", - заявил Кузин.

Как обойти и избежать

Понятно, что автомобилисты без проблем запомнят и вычислят местоположение автоматических камер. Уже сейчас в интернете можно загрузить карты для автомобильных GPS-навигаторов, в которых отмечены не только посты ГИБДД, вероятные места "засад", но и все камеры наблюдения. Правда, в данном случае задачу камер можно считать выполненной - на участках под наблюдением автомобилисты едут аккуратнее.

Однако почти наверняка "народные" умельцы попытаются изобрести способы сделать свой автомобиль неидентифицируемым для автоматических камер. Попытка заляпать номерной знак грязью скорее всего не поможет - камеры делают качественные снимки, и программы распознавания справляются неплохо. Не помогут и перевернутые номера.

Существуют более технологичные решения. Например, в Европе и США активно рекламируются некие чудо-спреи, нанесение которых на номерной знак, делает его нечитаемым для камер. Насколько эффективны такие средства неизвестно, однако их использование, например в Великобритании, незаконно, и штраф скорее можно получить за применение таких средств.

А в США и сейчас совершенно легально рекламируется гель под названием Veil, который продается под слоганом приблизительно такого содержания: "Любишь скорость? Видеополиция не дает покоя? Наплюй на нее! Намажься нашим гелем и газуй!" Такой гель наносится на отражающие поверхности автомобиля и затрудняет работу радара для определения скорости. Как утверждает производитель, работая в паре с детектором радара, такой гель снижает вероятность быть пойманным за превышение скорости на 70%. Насколько это соответствует действительности, сказать сложно.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Для того чтобы оставить комментарий
или