Ещё не зарегистрированы? Регистрация на RB.ru и Viadeo
Закрыть
Присоединяйтесь к 60 миллионам профессионалов в сети viadeo.com
i

Фото
Загрузить
Пол

С
условиями использования сервиса
Закрыть
my-crop
   
Согласие на обработку и передачу персональных данных
Настоящим выражаю ЗАО КБ «Ситибанк» согласие на обработку моих персональных данных.
Настоящим выражаю ЗАО КБ «Ситибанк», 125047, г. Москва, ул. Гашека, д. 8-10, стр.1, свое безусловное и неограниченное во времени согласие на обработку моих персональных данных (в т.ч. биометрических), указанных в настоящем заявлении, либо иным образом, предоставленных мной ЗАО КБ «Ситибанк», а также на передачу моих персональных данных (в том числе трансграничную передачу) для их обработки филиалами, представительствами, аффилированными лицами, агентами Ситибанка и дочерними компаниями Citigroup Inc. ЗАО КБ «Ситибанк» и другие операторы персональных данных вправе использовать при обработке моих персональных данных (включающей сбор, систематизацию, анализ, накопление, хранение, уточнение, использование, передачу, уничтожение и иные действия) автоматизированный, механический, ручной и любой иной способ по усмотрению, а также вправе осуществлять трансграничную передачу моих персональных данных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных. Обработка указанных выше персональных данных осуществляется с целью предварительной оценки кредитоспособности, предоставления мне банковских, инвестиционных, страховых и иных услуг и продуктов, хранения данных, ведения статистической отчетности, управления рисками, выполнения предъявляемых ЗАО КБ «Ситибанк» требований, а также с иными незапрещенными законодательством Российской Федерации целями. Отзыв моего согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен только путем подачи мной письменного заявления ЗАО КБ «Ситибанк».
Ситибанк вправе отказать в предоставлении запрашиваемого кредита без объяснения причин отказа. Банк оставляет за собой право отказать в предоставлении предварительного расчета условий кредита без объяснения причин.
ПОИСК КАРЬЕРА ОФИС ИНСАЙД ТЕСТЫ ОБРАЗОВАНИЕ КОМПАНИИ
Сообщение об опечатке
Комментарий:
Ваш аккаунт успешно зарегистрирован.

На вашу почту выслано письмо с подтверждением регистрации.

Необходимо в течении трех часов подтвердить регистрацию.

Ваш аккаунт активирован.

Закрыть
Для работы с сайтом необходимо включить Cookies
Вы используете устаревшую версию браузера
Для правильной работы сайта загрузите и установите один из браузеров:

"Русским вход воспрещен": куда русских туристов больше не хотят пускать и почему

опубликовано: 01.04.2014 в 16:36
,
обновлено: 02.04.2014 в 11:51
Вот-вот стартует сервис, где можно будет подобрать заграничные отели, в которых не останавливаются русские. А почему иностранцы в принципе избегают россиян? RB.ru попросил гидов, сотрудников туристических компаний и самих туристов поделиться историями.

Вот-вот начнет работу сервис norussians.com, который поможет выбрать иностранный отель, где не будет русских:


"русским вход воспрещен": куда русских туристов больше не хотят пускать и почему


"Мы поможем вам подобрать остановиться в отеле, где не будет русских", - обещают разработчики интернет-сайта. Сервис будет работать следующим образом: турист вводит название отеля в специальное окошко, а сайт проверяет по базе, останавливаются ли там русские, насколько он популярен среди россиян.

Заместитель директора туристического лоукостера Trip for me Данил Плисс рассказал RB.ru, почему русских так не любят за рубежом: "Проблема российских туристов в том, что туроператоры и турагенты не оказывают должных консультаций. Они беспокоятся только за рентабельность туризма - увеличение продаж, при этом в компаниях работают люди абсолютно некомпетентные, которые нигде не были и ничего не знают. Это беда российских турагентов, потому что они работают плохо. Там, где можно было бы туристам предложить какой-то интеллектуальный отдых, они поддерживают примитивные интересы – вкусно поесть, выпить и полежать на пляже. Турагенты и туроператоры должны не только помогать оформлять документы и бронировать билеты и отели, но и консультировать туристов, прививая им основы культуры отдыха. Например, очень многие российские туристы заграницей пытаются решить все проблемы также, как и в РФ - криком, хамством... Это недопустимо. Все же туристические компании, на мой взгляд, обязаны инструктировать своих туристов по поводу кризисных ситуаций. Турагенты обязаны рассказывать о том, что в случае возникновения проблем достаточно спокойно объяснить суть претензии, и проблему решат или хотя бы предложат варианты. В России, увы,с культурой отдыха проблемы. Да и откуда ей взяться, если подобным вопросам работники сферы туризма уделяют крайне мало внимания."

RB.ru обратился к гидам, сотрудникам туристических компаний и российским туристам, попросив их рассказать случаи, когда россиянам закрывали доступ  к определенным услугам или даже принудительно выселяли из отелей и гостиниц.

Таиланд

"русским вход воспрещен": куда русских туристов больше не хотят пускать и почему


Российская туристка ударила по лицу сотрудницу ресепшн. Ее в срочном порядке выселили из отеля, а затем на нее напали и избили родственницы пострадавшей сотрудницы.

Турция

"русским вход воспрещен": куда русских туристов больше не хотят пускать и почему


Группа российских туристов, отдыхающих в 5* отеле Cesars Temple De Luxe, решила добежать до бассейна без одежды. На них были только наброшены простыни - туристы изображали привидений. Они были задержаны службой безопасности отеля у ресепшена. Помимо происшествия с простынями, русские туристы успели использовать лифт вместо туалета - по самому прямому назначению. В результате инцидента туристы были выселены из отеля. 

Египет

"русским вход воспрещен": куда русских туристов больше не хотят пускать и почему


Группа состоятельных туристов отдыхала в 5* отеле и пользовалась всеми услугами, не уточняя, платные ли они. За несколько дней до отъезда туристы выяснили, что при выезде из отеля будут вынуждены заплатить $3700. Туристы съехали за сутки до официального выезда из номера. Теперь в этом отеле у всех русских просят предоплату. А имена туристов-нарушителей занесены в "черный" список.
0
0
0
0
0