Для работы с сайтом необходимо включить Cookies
Вы используете устаревшую версию браузера
Для правильной работы сайта загрузите и установите один из браузеров:
Еще не присоединились? 55 млн профессионалов ждут Вас!

"Ростелеком": Новый Личный Кабинет

Принципиально новый уровень обслуживания от Ростелеком-Урал

АВТОР
МРФ Ростелеком-Урал
опубликовано: 17.10.2011 в 15:25, обновлено 17.10.2011 в 16:12
МАТЕРИАЛ ДОБАВЛЕН ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ САЙТА

Макрорегиональный филиал "Урал" ОАО "Ростелеком" ("Ростелеком-Урал") презентовал Uкабинет - уникальный сервис дистанционного общения с абонентами. По мнению экспертов, уральский Uкабинет - один из наиболее удачных проектов подобного рода. Причем не только в России, но и в мире.
Качество
В сентябре 2011 года национальная телекоммуникационная компания "Ростелеком" представила свой новый бренд, основными ценностями которого стали качество, универсальность, человечность. "В современном понимании качество обслуживания - это максимально удобные для клиента возможности управления услугами при минимальных затратах времени и усилий с его стороны. Качественное дистанционное обслуживание и самообслуживание - это один из мировых трендов развития телекоммуникационного рынка. Uкабинет создан таким образом, чтобы максимально соответствовать этому тренду и тем обещаниям, которые дает клиентам новый бренд "Ростелекома", - отметил Сергей Фролов, руководитель "Ростелеком-Урал". Сегодня Uкабинет - это "виртуальный офис", доступный клиенту в любое время. С его помощью абонент, не выходя из дома, может управлять услугами связи, осуществлять их оплату, получать информацию, приобретать цифровой контент.
УниверсальностьПрограммная основа Uкабинета была создана в 2009 году, в последующие годы она дополнялась новыми сервисами. Сегодня одно из основных преимуществ Uкабинета - реализованная на практике конвергенция услуг. Пользователи могут управлять сразу всеми услугами связи: домашним Интернетом, сотовой и фиксированной телефонией. Объединение всех услуг в сочетании с единым пользовательским интерфейсом существенно экономит время абонента на совершения типовых операций (например, оплата, активация опций, смена тарифного плана и т.д.), Причем решать все вопросы дистанционно гораздо удобнее, чем звонить в call-центр или идти в офис продаж и обслуживания.
Uкабинет объединяет на одной платформе продажи, самообслуживание, прием оплаты, выдачу справочной информации. В рамках одного виртуального лицевого счета пользователь получает информацию о начислениях и списаниях, потребленных услугах. Uкабинет также позволяет получать информацию и управлять тарифным планом, дополнительными услугами, оплачивать их в режиме "онлайн", перераспределять имеющиеся средства между своими лицевыми счетами, получать детализированную статистику. А кроме того, абоненты могут полностью отказаться от бумажного счета на оплату, перейдя на электронный, который всегда придёт вовремя и никогда не потеряется.
Человечность
"Одна из ключевых задач Uкабинета - на несколько порядков сократить время, которое требуется клиенту для решения любых вопросов с оператором связи. И эта задача успешно решена. Например, процедура оплаты услуг связи с помощью банковской карты занимает около 1 минуты. Это в сотни раз быстрее, чем при использовании любых других способов оплаты". В U-кабинете все решено так, чтобы затраты времени для клиента были минимальны. Самая "длительная" процедура - регистрация - занимает около 3 минут.
Клиенты оператора уже оценили достоинства Uкабинета: на сегодняшний день там зарегистрированы около 1 млн человек. Общая сумма платежей, осуществленных с помощью платежных сервисов Uкабинета с начала 2011 года - более 260 млн руб. Количество операций самообслуживания за этот же период - более 8 млн.
Уникальное для России решение
IT-решение, реализованное в рамках Uкабинета, является одним из наиболее удачных в России. "В октябре 2011 года мы завершили исследование личных кабинетов российских и зарубежных операторов связи. Каждый проект оценивался нами по более чем 140 параметрам: платформа, архитектура, навигация, функционал, устойчивость к ошибкам, графика и т.д. По результатам интегрированной оценки Uкабинет "Ростелеком-Урал" вошел в 20-ку лучших личных кабинетов мира, и в пятерку лучших в России", - отмечает генеральный директор USABILITYLAB Дмитрий Сатин. Модульный принцип построения IT-платформы Uкабинета дает возможность практически неограниченной масштабируемости решения. В настоящее время рассматривается вопрос о масштабировании разработки "Ростелеком-Урал" на все макрорегиональные филиалы ОАО "Ростелеком".

ФИО: Павел Зеленин
email: melnik911845@mail.ru





Комментарии на RB.ru
Комментарии на Facebook
Комментарии на VK.com


Написать комментарий



Пожалуйста, при общении соблюдайте правила участия в Сообществе профессионалов RB.ru

Отправить комментарий и зарегистрироваться на Viadeo.com | RB.ru
после входа или регистрации
вы автоматически вернетесь
на текущую страницу
Комментарии на RB.ru Комментарии на Facebook Комментарии на VK.com


Новости партнеров
  • 24СМИ
  • СМИ2

Самое популярное

Главное

PORTAL: 1 TYPE: 17 CHAPTER: 2557

Взлет вашей карьеры начинается на Viadeo!

Репутация онлайн начинается с собственного бренда

  • Зарегистрируйтесь на Viadeo.com и:
  • Расскажите о себе
  • Делитесь своим профессиональным опытом
  • Получайте рекомендации

Будьте в эпицентре событий!

Хорошая репутация онлайн - ключ к успешному трудоустройству

  • Зарегистрируйтесь на Viadeo.com и:
  • Общайтесь с миллионами профессионалов
  • Ищите новые карьерные возможности

58% наших пользователей получают предложение о работе раз в год

Вместе с Viadeo вы можете больше!

  • Зарегистрируйтесь на Viadeo.com и:
  • Найдите знакомых и коллег
  • Создайте свою бизнес-сеть
  • И пусть ваши контакты работают на вас!

Создайте свою
профессиональную сеть

Закрыть

Произошла ошибка.

Попробуйте повторить действие еще раз. Если ошибка будет повторяться сообщите ее номер (234) службе поддержки пользователей - support@rb.ru
*
Закрыть
Закрыть