Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Россияне и датчане любят отдыхать с семьей больше, чем представители других национальностей

Архив rb.ru
Ксения Дементьева
Ксения Дементьева

Автор - RB.ru

Ксения Дементьева

Дайджест исследований рынков труда, недвижимости и туризма

Россияне и датчане любят отдыхать с семьей больше, чем представители других национальностей
RB.ru публикует дайджест актуальных исследований, проведенных игроками различных рынков. Каждый профессионал сможет быстро сориентироваться в информационном потоке и найти свежую аналитическую информацию о своей индустрии.

Рынок труда: запрет на отпуск

HeadHunter выяснил, часто ли работодатели отказывают своим сотрудникам в отпусках, и люди каких профессий страдают из-за этого больше остальных. Оказалось, что 42% наших сотрудников приходилось сталкиваться с отказом работодателя в ответ на поданное заявление на отпуск. Чаще всего с этим сталкивались работники сферы строительства и недвижимости (71% получали отказ в отпуске), транспорта и логистики (61%) и банковского сектора (52%). Реже всего отказывают научным работникам и преподавателям (только 21% сталкивался с отказом).

В большинстве случаев (59%) руководитель объяснял отказ подписать заявление об отпуске большим объемом невыполненной работы, а также тем, что на это время слишком много желающих пойти в отпуск (43%). Только 46% сотрудников смирились с решением работодателя и продолжили работу - остальные решили предпринять меры. Каждый пятый пошел на конфликт и добился своего. Каждый десятый решил проблему с помощью увольнения, а еще такое же количество просто взяли отпуск за свой счет.

Недвижимость: рост инвестиций в европейскую коммерческую недвижимость

Европейский и российский отделы исследований CBRE отмечают, что в первом полугодии 2014 года рынок инвестиций в европейскую коммерческую недвижимость продолжил показывать высокие результаты; рост в основном был обеспечен Францией и Германией, при этом существенный вклад был сделан Нидерландами, Швецией и Испанией. По результатам, полученным в ходе исследования CBRE, во втором квартале 2014 года общий объем инвестиций в коммерческую недвижимость достиг 46 млрд евро, а общий результат за первое полугодие составил 84 млрд евро. Этот результат сопоставим с 67 млрд евро за 1 полугодие 2013 года. Темпы роста остаются стабильными начиная с конца 2012 года и составляют приблизительно 30% в год.

Спрос на европейскую недвижимость, отмечают эксперты, продолжает расти, подпитываемый, в первую очередь, американскими инвесторами, которые обеспечили порядка 2/3 объемов инвестиций в первом полугодии 2014 года. Объемы операций в Европе третий год подряд растут на уровне 20-30%. При этом для показателей инвестиционной активности характерны очень быстрые изменения: так, например, во Франции объем инвестиций вырос во втором квартале на 94%, тогда как в Германии - упал на 30%. В России в первом полугодии объем инвестиций составил лишь 1,15 млрд евро, или 42% от уровня аналогичного периода 2013 года. Однако, уже в июле-августе данный индикатор составил 791 млн евро, более чем в 2,3 раза превысив показатели июля-августа 2013 года. Это позволяет говорить о сохранении российской недвижимости в фокусе инвесторов. При этом объем инвестиций по итогам 2014 года может достичь $4 млрд.


Туризм: около половины россиян предпочитают семейный отдых

Туристический метапоиск momondo провел онлайн-опрос среди жителей разных стран мира, чтобы узнать, c кем они охотнее всего отправляются в путешествие: с детьми, родителями, друзьями или своей второй половиной. Россияне ориентированы на семейный отдых сильнее представителей других национальностей. 48% наших соотечественников предпочитают отдыхать семьей с детьми. Остальные представители Европы относятся к данному формату отпусков с гораздо меньшим энтузиазмом. Например, лишь треть финнов, голландцев и англичан находят такое путешествие хорошей идеей.

Любовь россиян к отпускам в компании маленьких домочадцев разделяют только датчане (43%). Остальные представители Европы относятся к данному формату отпусков с гораздо меньшим энтузиазмом. Когда россияне отправляются на отдых всей семьей, они предпочитают пляжный отдых - идеальный вариант для отдыха с детьми, столь популярного у наших соотечественников. Это подтвердили порядка 73% респондентов из России. 66% также обычно проводят время за осмотром достопримечательностей и посещают музеи. Половине опрошенных интересны местные рынки, каждому пятому - вечеринки, а каждому третьему - шопинг.

На первом месте по популярности у представителей большинства стран остаются путешествия со своей второй половиной. На отдых вдвоем соглашаются 7 из 10 россиян. Самыми большими поклонниками романтических каникул являются испанцы (78%). Наименее привязаны к своим супругам или партнерам шведы и американцы (63%). С друзьями за новыми впечатлениями едут 37% россиян, уступая норвежцам, которые обожают путешествовать с приятелями и знакомыми. Женщины из России активнее мужчин соглашаются на поездку в компании друзей, 40% к 34%. Еще 10% респондентов выбирают отдых с родителями. С ними вновь солидарны датчане, причем они больше всех любят проводить отпуск в компании старшего поколения.

Текст исследования - здесь.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Эффективные способы восстановить силы на выходных и легко вернуться в рабочее состояние
  2. 2 ​​Бизнес в живописном месте: советы юриста по открытию глэмпинга
  3. 3 Бизнес в Южной Африке
  4. 4 Самые высокооплачиваемые вакансии февраля в стартапах
  5. 5 Самые высокооплачиваемые вакансии января в стартапах