Ещё не зарегистрированы? Регистрация на RB.ru и Viadeo
Закрыть
Присоединяйтесь к 60 миллионам профессионалов в сети viadeo.com
i

Фото
Загрузить
Пол

С
условиями использования сервиса
Закрыть
my-crop
   
Согласие на обработку и передачу персональных данных
Настоящим выражаю ЗАО КБ «Ситибанк» согласие на обработку моих персональных данных.
Настоящим выражаю ЗАО КБ «Ситибанк», 125047, г. Москва, ул. Гашека, д. 8-10, стр.1, свое безусловное и неограниченное во времени согласие на обработку моих персональных данных (в т.ч. биометрических), указанных в настоящем заявлении, либо иным образом, предоставленных мной ЗАО КБ «Ситибанк», а также на передачу моих персональных данных (в том числе трансграничную передачу) для их обработки филиалами, представительствами, аффилированными лицами, агентами Ситибанка и дочерними компаниями Citigroup Inc. ЗАО КБ «Ситибанк» и другие операторы персональных данных вправе использовать при обработке моих персональных данных (включающей сбор, систематизацию, анализ, накопление, хранение, уточнение, использование, передачу, уничтожение и иные действия) автоматизированный, механический, ручной и любой иной способ по усмотрению, а также вправе осуществлять трансграничную передачу моих персональных данных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных. Обработка указанных выше персональных данных осуществляется с целью предварительной оценки кредитоспособности, предоставления мне банковских, инвестиционных, страховых и иных услуг и продуктов, хранения данных, ведения статистической отчетности, управления рисками, выполнения предъявляемых ЗАО КБ «Ситибанк» требований, а также с иными незапрещенными законодательством Российской Федерации целями. Отзыв моего согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен только путем подачи мной письменного заявления ЗАО КБ «Ситибанк».
Ситибанк вправе отказать в предоставлении запрашиваемого кредита без объяснения причин отказа. Банк оставляет за собой право отказать в предоставлении предварительного расчета условий кредита без объяснения причин.
ПОИСК КАРЬЕРА ОФИС ИНСАЙД ТЕСТЫ ОБРАЗОВАНИЕ КОМПАНИИ
Сообщение об опечатке
Комментарий:
Ваш аккаунт успешно зарегистрирован.

На вашу почту выслано письмо с подтверждением регистрации.

Необходимо в течении трех часов подтвердить регистрацию.

Ваш аккаунт активирован.

Закрыть
Для работы с сайтом необходимо включить Cookies
Вы используете устаревшую версию браузера
Для правильной работы сайта загрузите и установите один из браузеров:

Как слабый рубль скажется на ценах на продукты?

Корреспонденты РБК выяснили, как экономическая встряска повлияет на бизнес ритейлеров и как изменятся цены на продукты.


как слабый рубль скажется на ценах на продукты?

Фото: РИА "Новости"

Чистая выручка (без НДС) сети "Магнит" выросла в 2015 году по сравнению с 2014-м на 24,27% (выше прогноза) до 947,8 млрд рублей. Замедлился рост чистой выручки "О'кей" (продажи выросли на 6,9%, до 160,3 млрд рублей), "Дикси" (на 18,9%, до 272,3 млрд рублей; был 26,9-процентный рост) и "Ленты" (на 30,3%, до 252,76 млрд рублей; было 34,5%). Продажи не растут докризисными темпами из-за стремления россиян к экономии. Даже на Новый Год люди тратили меньше, чем обычно, признают аналитики.

Импортных продуктов, стоимость которых привязана к валюте, в магазинах становится все меньше. Сегодня доля импортной продукции в торговой матрице сетей не превышает 10% в малых форматах и 15% в гипермаркетах, говорит гендиректор "INFOLine-Аналитики" Михаил Бурмистров. Поставщикам некоторых отечественных товаров становится выгоднее экспортировать их, чем продавать на внутреннем рынке, - это взвинчивает цены. Например, средняя розничная цена 1 кг подсолнечного масла, по данным Росстата, увеличилась за 2015 год на 38%, до 107,6 рубля. В 2014-м рост составил только 3,5%. Эксперты связывают это явление с девальвацией.

Схожая ситуация и в соседней отрасли. "В результате обвала рубля рыбаки стараются не связываться с отечественными переработчиками - им выгоднее оплачивать фрахт до Роттердама и сбывать рыбу там", - говорит член совета директоров мурманской рыбоперерабатывающей компании "Севрыбсбыт" Роман Кулик.

Весь год потребители привыкали к новой экономической реальности, они переключались на более дешевые товары, сокращали позиции в чеке, отказывались от деликатесных продуктов, считает аналитик Sberbank CIB Артур Галимов. "Потребители экономны, следят за скидками и акциями. Сеть отвечает расширением линейки собственных торговых марок, товаров социальной группы, акционной активностью", - говорит представитель "Дикси" Екатерина Куманина.

Михаил Бурмистров уверен, что сложилась ситуация, в которой все игроки сталкиваются с более слабым спросом, но у крупных и эффективных больше инструментов и рычагов сопротивляться этому.

"Потребитель избирателен и ищет лучшую цену, под этим флагом пройдет весь год. Любая рецессия, что мы видим в торговле, - это отличная возможность подчистить рынок от слабых игроков", - говорил недавно глава "Магнита" Сергей Галицкий.
0
0
0
0
0