Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа", выполнявший рейс 9268 Шарм эш-Шейх — Санкт-Петербург, вылетел из Египта в 6.51 (мск) и через 23 минуты пропал с радаров.
Ассоциация туроператоров России (АТОР) опубликовала список пассажиров упавшего в Египте самолета Airbus-321 компании "Когалымавиа", летевшего из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург.
Фото: РИА "Новости"
Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа", выполнявший рейс 9268 Шарм эш-Шейх — Санкт-Петербург, вылетел из Египта в 6.51 (мск) и через 23 минуты пропал с радаров. Позднее его обломки были обнаружены в районе египетского города Аль-Ариш в центральной части Синая. Все 224 человека, находившиеся на борту, включая членов экипажа и 17 детей, погибли.
Местные жители рассказали новостному порталу "Аль-Масри аль-Яум", на который ссылается РИА "Новости", что "видели горящий лайнер, предположительно горел двигатель".
В то же время СМИ со ссылкой на представителя службы безопасности на месте происшествия сообщают, что под обломками самолета слышны голоса людей.
Президент России Владимир Путин объявил 1 ноября днем траура в России.
"В результате авиационной катастрофы, происшедшей 31 октября 2015 года в Арабской Республике Египет, имеются многочисленные жертвы. Выражая скорбь по погибшим и соболезнуя их родным и близким, постановляю: объявить 1 ноября 2015 года днем траура в Российской Федерации", — говорится в сообщении, опубликованном на сайте Кремля.
"Черные ящики" на месте крушения уже обнаружены. Как сообщили РИА "Новости" в аэропорту Шарм-эш-Шейха, пилот пропавшего российского самолета после взлета запросил изменения маршрута и посадку в аэропорту Каира. Причиной для такого запроса могли стать технические неполадки, о которых сообщил пилот. Ранее египетские СМИ действительно сообщали, что самолет потерпел крушение из-за проблем с двигателями. Отдельно СМИ отметили, что признаков попадания ракеты нет. "Поступала информация о неполадках в двигателях и потере контроля над машиной. Лайнер следовал на высоте 30 тысяч футов, что исключает вероятность теракта или попадания ракеты, запущенной с земли", — передает РИА "Новости" со ссылкой на египетские СМИ.
Пилот одной из российских авиакомпании прокомментировал событие так:
"Сейчас в компании ("Когалымавиа" – ред.) производится проверка всей документации, приехал ОМОН. Принимаются очень жёсткие меры, сотрудники ОМОН следят, чтобы все бумаги были на месте и чтобы ничего не могло пропасть. Компания известна своими частыми нарушениями правил полётов, так что, я думаю, должны последовать какие-то отставки".
Источник RB.ru также предположил, что, скорее всего, пилоты разбившегося самолета не виноваты: "местность, над которой они пролетали, когда заметили поломку, очень холмистая, самолёт при хорошей скорости проходит её за 10-15 минут", - рассказал он.
"Вообще, авиакомпании часто игнорируют мелкие поломки самолётов, потому что это деньги. И в этом случае пилоты принимают решение лететь, так как промедление стоит им работы. Насколько известно, этот самолёт был достаточно старый, ему было 18 лет", - добавил наш источник.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Почему IT-компании выбирают Ближний Восток: топ-5 технологических трендов региона в 2023 году
- 2 Египет, Беларусь и Северный Кипр: что могут предложить нестандартные локации для инвестирования в недвижимость
- 3 «Не стоит рассматривать Африку как рынок сбыта устаревших технологий». Как стартапу зайти на Черный континент
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024