Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Бизнесмен из Новокузнецка забрендировал Сибирь

Архив rb.ru
Полина

Полина

Новокузнецкий предприниматель, финалист конкурса "Бизнес-успех", Владимир Черепанов рассказал RB.ru о своем проекте I'm Siberian.

Бизнесмен из Новокузнецка забрендировал Сибирь
Это сообщество, объединившее десятки тысяч сибиряков по всему миру. Купить кружку, браслет, или футболку; поучаствовать в пляжной фотосессии на снегу; заказать чай из сибирских трав или кедровые орешки – как еще предлагает присоединиться к сообществу автор проекта, и в чем его коммерческий смысл?



Креативный директор  брендингового агентства "Пауэр КС" в Новокузнецке Владимир Черепанов, вспоминает, что идея проекта I'm Siberian возникла три года назад во время путешествия в Таиланд. В поездке Черепанов разговорился с сибиряками и понял, что у него много единомышленников, которые считают что Сибирь – регион особенный, достойный того, чтобы информация о нем активно распространилась в обществе. Популяризация Сибири во всем мире, по словам Черепанова, происходит на современном культурном уровне с помощью продуктов, которыми пользуются сибиряк и те, кто просто любит этот регион.

- В чем смысл вашего проекта I'm Siberian, и какой он больше, коммерческий ил социальный?

На самом деле, у нас уникальная концепция и интересная миссия. Мы объединили, что называется, "под одной крышей" - на одном сайте возможности социального проекта и бизнеса под единой темой Сибири. Наша стартовая команда, состоящая из четырех человек из головного офиса в Новокузнецке, вдохновляет людей – в основном сибиряков – на создание самых разных инициатив и проектов под нашим брендом I'm Siberian.

Начали мы с сувенирной продукции. Под этим брендом продаем кружки, браслеты, канцелярию, футболки, обложки для паспортов и многое другое. Все предметы любой желающий может заказать на сайте или же купить в точках продаж, которых по России уже достаточно много. У нас есть свои представительства в крупных сибирских городах, таких как Красноярск, Омск, Новосибирск, и количество наших единомышленников все время растет. Сейчас людей, которые приобрели какое-то брендированное изделие нашего сообщества, более 35 тысяч, и это не только сибиряки, а и люди, которым просто интересна наша концепция. О нас знают жители всех континентов, кроме Африки, и мы с каждым днем растем.

- Кроме продукции с логотипом, что еще предлагает ваше сообщество?

Все, что угодно. Под эгидой I'm Siberian, с нашей финансовой, ресурсной, медийной, юридической и любой другой поддержкой можно примкнуть к этой, так сказать, ассоциации и реализовать любой проект. Например, задумал кто-то в Москве продавать сибирские орехи – обратился к нам, мы дали все необходимое, обсудили коммерческие детали использования товарного знака, поставок продукта, и бизнес пошел в гору.

Фиксированного тарифа на партнерство с нашей организацией нет, потому что каждая ситуация и проект – разные, и детали их мы обсуждаем с контрагентами в индивидуальном порядке. Могу сказать, что маржинальность у любого проекта стопроцентная, и люди реально могут зарабатывать нормальные деньги на реализации хотя бы тех же футболок и кружек.

- Насколько я поняла, I'm Siberian – сообщество, открытое для креативных новых идей, и в данный момент много нового находится в стадии разработки. Приведите примеры того, чего пока нет в реальности, но концептуально почти готово.

Через пару недель, например, мы запускаем уникальный сервис по подбору туров по Сибири. В первую очередь проект направлен на жителей Москвы и других регионов, которые уже устали от путешествий за границу и готовы увидеть сибирскую глубинку - не менее прекрасную, чем те же Сейшелы или Мальдивы. У нас, кстати, очень удачно сработал медиапроект "Белые пляжи Сибири", который привлек массу единомышленников. Суть его в том, что мы устраивали удивительные фотосессии в пляжной одежде на заснеженных сибирских просторах. Когда информация о нем попала в СМИ, у нас сразу стало больше продаж, больше полезных контактов и больше людей, которым просто интересно с нами.

А другой проект – уже более серьезный – это концепт сибирского дома. Совместно с партнерами мы сейчас работаем над тем, чтобы быть представленными на выставках, стендах магазинов и различных мероприятиях, где можем выставить на продажу свой проект умного дома по-сибирски. Это такое решение проекта дома с использованием экологичных материалов, современных технологий и различных сибирских декораторских "фишек".

- Чего достигли по части признаний и поддержки за два года?

Мы получили профессиональные приз "За вклад в развитие Сибири", pr-премию "Соболь", звание "Лучшая айдентика России", по версии ресурса Adme удостоились признания в номинации "Лучшая упаковка России". Ну а самое ценное то, что с каждым днем мы убеждаемся все больше в том, что про Сибирь знают, с сибиряками хотят общаться и сибиряками хотят стать жители других стран мира. И это не высокопарные слова, а чистая правда, в которой легко убедиться, потому что мы отправляем заказы в другие страны на имена людей вовсе не русского происхождения. Может быть, все происходит именно так, как мы хотели, потому что сибиряком быть здорово, потому что у нас в регионе есть особенная морозная энергетика, своего рода суровая философия и какая-то дикая, неизведанная и нереальная экзотика. Это самая большая в мире тайна, которую мы хотим сделать ближе.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как отелю грамотно выйти на новый регион для открытия филиала
  2. 2 Как организовать собственное производство косметики
  3. 3 Как самостоятельно открыть VR-клуб
  4. 4 «За деньги — да»: зачем бизнесу переезжать внутри России
  5. 5 Как агентству из региона найти клиентов на федеральном рынке
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее