Архив rb.ru

На РИФ+КИБ секция Sanoma Independent Media оказалась самой многолюдной

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова

Глава Viadeo Russia Наталия Моисеенкова выступила на одной секции и провела другую

На РИФ+КИБ секция Sanoma Independent Media оказалась самой многолюдной
Присоединиться
На прошлой неделе завершился очередной РИФ+КИБ 2013. Проходил он в пансионате "Поляны" и смог собрать множество интересных людей и экспертов. Как прошел форум для SIM, выяснил RB.ru.
 
В рамках секции "Практика интернет-маркетинга: кейсы, решения, выводы", Наталия Моисеенкова рассказывала о Viral acquisition - вирусном привлечении пользователей на примере профессиональной социальной сети Viadeo.
 
Было рассказано о том, как запустить "вирус", что такое viral loop (вирусная петля) и как заставить ее работать в вашем проекте, как измерить эффективность ваших действий по вирусному привлечению пользователей (KPIs) и не только.
 
Наталия Моисеенкова рассказала, как работает вирусное привлечение пользователей, какими способами привлекаются люди в Viadeo и сколько же это стоит. Кстати, это самый дешевый споcоб привлечения пользователей в PSN (профессиональные социальные сети).
 
Вечер пятницы
 
Выступление представителей Sanoma Independent Media было запланировано на вечер пятницы, время, когда даже самые стойкие посетители хотят уехать домой, чтобы привести себя в порядок и отдохнуть от впечатлений. Несмотря на это, наша секция, в сравнении с другими, шедшими в это же время, оказалась самой многолюдной.
 
В рамках отведенных нам двух часов (на деле получилось 2,5 часа) модератор Наталия Моисеенкова дала возможность выступить многим экспертам со своими интересными кейсами.
 
Денис Смирнов рассказал о стандартном построении редакции любого издания и о том, какой редакция должна быть, чтобы стать интересной для всех. В рамках своей презентации он доходчиво объяснил, как строятся отношения от автора до главного редактора, и как эту цепь сделать более эффективной. 
 
Виктор Саксон (Vedomosti.ru) рассказал о внедренной системе paywall для читателей "Ведомостей". За что берутся деньги, как это работает и сколько платных пользователей у газеты, читающих ее с экрана компьютера или своего планшета.
 
Софья Соколова из Sanoma Independent Media поведала о freemium-модели в контент-проектах. Это смесь Free и Premium, ярким примером которой являет Dropbox. Да, вы можете и бесплатно использовать сервис, но за деньги вы получаете больший функционал и большие возможности.
 
Маша Майерс с телеканала "Звезда" сделала скептические замечания по поводу трудностей телевидения в рунете. О том, что продвигать ТВ не так-то просто.
 
Наибольший интерес и даже оживленную дискуссию вызвало выступление представителей телеканала "Дождь", которые предложили обсудить вариант закрытия доступа к записям эфира и предоставление доступа за деньги. Софья Соколова на основании этих заявлений даже сделала вывод, что у "Дождя" все плохо, что денег нет, и скоро весь канал закроют в принципе. На это представители телеканала стали яростно возражать, говоря о том, что это просто один из вариантов продолжения существования, а не попытка спасти тонущий корабль. Предлагались варианты закрытия архива, краудфайндинг, премиум доступ для подписчиков и так далее. Многие присутствующие заявили, что платить за "Дождь" они не намерены, особенно для того, чтобы владельцы телеканала могли поехать в более дорогой отель на их же деньги.
 
Около часа эксперты спорили, что делать, а что нет. Главный редактор газеты "Ведомости" Татьяна Лысова высказала свою точку зрения на вопрос "Дождя". По ее мнению, вариант краудфайндинга совсем не подходит телеканалу. Она привела в пример "Ведомости", архив которых всегда был доступен только платно. А покупать программу, например, Парфенова или Собчак никто не будет.
 
В рамках дискуссии также говорилось о том, что в России платный контент очень часто можно найти бесплатно, в том числе и на торрентах. И хотя это не всегда работает, гарантии того, что пользователи не начнут выкладывать в общий доступ телепрограммы дождя, никто не может гарантировать.
 
В итоге секция закрылась только в половине седьмого вечера, когда, как нам казалось, уже вот-вот должен начаться демонтаж шатра "Аэропорт", в котором мы собрались.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Учусь быть честной». Наталья Синдеева (медиахолдинг «Дождь») – о личной жизни и карьере
  2. 2 Почему вам не нужно собственное бренд-медиа
  3. 3 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
  4. 4 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
  5. 5 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет