Архив rb.ru

Мировые автоконцерны ждут от России высоких продаж

Архив rb.ru

Итоги первого дня Московского международного автосалона

Мировые автоконцерны ждут от России высоких продаж
Присоединиться
Сегодня прошел первый день Московского международного автосалон-2008. Правда, пока он работает только для СМИ, а для широкой публики откроется в пятницу. По всем показателям нынешний автосалон не чета прошлым. И по организации мероприятия, и по количеству премьерных показов, которых насчитается в общей сложности порядка 80.  Мировые автоконцерны показали тем самым свою любовь к российскому рынку. Каждый из них надеется на высокий рост продаж в России.

Американский концерн General Motors, который является несомненным лидером на российском рынке среди иностранцев, намерен увеличить продажи автомобилей на 57%, то есть выше роста рынка (по итогам первого квартала 2008 года, российский авторынок в целом вырос на 31%). Генеральный директор GM CIS Яцек Горски уверен, что российский рынок будет продолжать расти, как минимум, еще пять лет – до 2013 года. 

Чтобы удержать лидерство, GM намерен в течение двух лет полностью обновить модельный ряд в России. На смену одной из самых популярных моделей в России Chevrolet Lacetti должна прийти новинка Chevrolet Cruze. Основной новинкой от Opel станет показанный сегодня на автосалоне Insignia. Что касается премиальных брендов GM, то в России должен появиться Cadillac Sport Wagon, новый Cadillac SRX и гибридная версия своего Cadillac Escalade. Hummer в 2009 году начнет продажи в России две новинки - рестайлинговый Hummer H2 и Hummer H3 Alpha c двигателем V8 5,3 литра. В модельной линейке Saab в следующем году появится целых три новые модели:  Saab 9.5, Saab 9.3 и первый в истории бренда кроссовер – Saab 9.4. В нынешнем году GM намерен продать в России 390 тыс. автомобилей всех своих пяти брендов. 

Второй иностранный производитель в России - южнокорейский Hyundai - рассчитывает продать в этом году более 200 тыс. автомобилей. Как рассказал RB.ru директор по продажам Hyundai СНГ Андрей Владимирцев, в этом году план по корейским импортируемым моделям был 90 тыс. автомобилей, однако сейчас в компании уверены, что реализуют более 100 тыс. машин. Специально для России Hyundai разрабатывает новый автомобиль класса С, который впоследствии должен встать на конвейер российского завода, закладка которого состоялась в июне этого года. Завод под Санкт-Петербургом заработает в 2011 году. Какие именно модели будут собирать на нем, официально не раскрывается. Как рассказал источник RB.ru в дилерских кругах, в кулуарах  вчерашней дилерской конференции говорилось о том, что российскую прописку в 2011 году может получить Hyundai i30.    

Третий в рейтинге AEB иностранный автопроизводитель – Ford – объявил о начале продаж нового поколения хетчбэка Ford Fiesta по цене от 507 тыс. рублей. Оснащаться он будет бензиновыми двигателями 1,2 и 1,5 литров и дизельным 1,6 литра. Вместе со старой Fiesta компания рассчитывает на ежегодные продажи 12 тыс. этой модели. Всего в этом году Ford намерен реализовать в России более 200 тыс. машин.

Mitsubishi сегодня представила на автосалоне полноприводный внедорожник Pajero Sport. Именно в Москве состоялась его мировая премьера. Уже к концу года пятиместная версия этого автомобиля 3,2-литровым двигателем будет доступна для россиян. Президент компании Асамо Масуко особо подчеркнул значимость российского рынка для Mitsubishi. Сегодня это самый крупный по объемам зарубежный рынок для концерна. Именно в России, а не в Японии работает самый крупный дилер концерна. В этом году в планах Mitsubishi продать 140 тыс. автомобилей, а в 2010 году нарастить продажи до 170 тыс. Кроме того, Масуко официально заявил, что на заводе компании под Калугой будет собираться внедорожник Outlander объемом в 50 тыс. штук. Со временем на калужском предприятии начнут производиться и другие модели, уверил президент компании. 

Mazda, показавшая на Московском автосалоне XC-9 (европейская премьера), намерена увеличить продажи в России в этом году на 58% до более 80 тыс. автомобилей против 50,6 тыс. в 2007 году. Kia также намерена увеличить объемы производства своих автомобилей в России. Сейчас компания собирает модели на двух площадках – на «ИжАвто» и на «Автоторе». По словам президента Kia Motor Europe Квант Хоо Нам, в планах компании увеличить объемы производства Kia Spectra и обновление модели. 

В планах Suzuki увеличить продажи в России до 45 тыс. машин против 28,6 тыс. в 2007 году. Subaru ожидает рост продаж до 25 тыс. автомобилей против 16 тыс. в прошлом году.
Французский производитель Peugeot намерен удвоить продажи своих машин в этом году в России. По словам генерального директоар Peugeot Auto Жана Тили Колена, компания реализует в России 50 тыс. автомобилей в 2008 году против 25 тыс. годом ранее. Skoda намерена нарастить продажи в этом году на 81% до 50 тыс. автомобилей против 27,5 тыс. годом ранее. 

Дорогие бренды

Быстрорастущий российский рынок поможет нарастить объемы продаж и премиальным брендам. Так,  BMW  рассчитывает на 70%-ый рост продаж в этом году до 19 тыс. автомобилей и около 500 мотоциклов. При этом, на калининградском «Автоторе» будет собрано 6,5 тыс. автомобилей  BMW. Другой немецкий концерн Audi также рассчитывает на хорошее окончание года. Прогноз компании - 20 тыс. проданных в 2008 году автомобилей. При этом, в компании не исключают, что объемы продаж будут еще выше – все зависит от начала продаж представленного на Московском автосалоне модели Audi Q5. 

Люксовая марка концерна Nissan Infiniti намерена совершить настоящий скачок в России. К существующим четырем дилерским центрам в ближайшие два года добавятся еще 22 новых центра. В этом году компания намерена увеличить продажи люксовой марки на треть до 7,15 тыс. машин. В мире объемы продаж Infiniti должны удвоиться к 2012 году. Начало продаж представленной на автосалоне новой версии кроссовера Infiniti FX в России ожидаются в октябре следующего года. Porsche в этом году хочет продать в России 2,5-3 тыс. машин.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Цифры дня. Mitsubishi четверть века обманывала клиентов
  2. 2 Дорога на работу вызывает больше стресса, чем сам рабочий день – 3 тренда городской мобильности
  3. 3 Управление девайсами с помощью чавкания и 3D-печать в космосе
  4. 4 Камеры вместо зеркал и выдвижные дверные ручки: Genesis показал первый электрокар