Архив rb.ru

Любовь в офисе: как в российских компаниях отметили День святого Валентина

Архив rb.ru
Екатерина

Екатерина

Мы уже писали о том, что дефицит праздников в России с лихвой компенсируется заимствованиями, которые органично вплетаются в нашу культуру:  вот уже Хэллоуин с его маскарадом воспринимается как нечто само собой разумеющееся, а уж романтичный День святого Валентина с возможностью объясниться в чувствах не только возлюбленным, но и коллегам и партнерам – и подавно.

Любовь в офисе: как в российских компаниях отметили День святого Валентина
Присоединиться

Мы уже писали о том, что дефицит праздников в России с лихвой компенсируется заимствованиями, которые органично вплетаются в нашу культуру:  вот уже Хэллоуин с его маскарадом воспринимается как нечто само собой разумеющееся, а уж романтичный День святого Валентина с возможностью объясниться в чувствах не только возлюбленным, но и коллегам и партнерам – и подавно.  Не исключено, что  для кого-то этот день становится началом отношений с коллегой.  А для других – лишний повод поднять настроение в непростые времена.



"Яндекс"

 

Не все  сотрудники интернет-компании считают 14 февраля праздником, поэтому в офисе только создают настроение, но обходятся без серьёзных мероприятий. В пятницу, 13-го, на внутреннем форуме для сотрудников появился шуточный вопрос  "Что вы сегодня празднуете?" с вариантами ответов "пятница, 13", "суббота, 14", "оба" или "ничего". Самым популярным ответом стал "ничего".

 

orig

Тем не менее, в компании есть маленькая традиция: в преддверии дня влюблённых на ресепшенах во многих офисах "Яндекса" — в Москве, Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и других—  появляются шары, жвачки Love is или что-нибудь вкусное.

 

PR Partner


orig


Мария Кабакчи, директор по маркетингу PR-агентства PR Partner: "Мы с коллегами ежегодно отмечаем День всех влюбленных. В этот день мы дарим подарки нашим сотрудникам и клиентам, признаемся им в любви, говорим о том, как ценим совместную работу. Этот год не стал исключением. Мы отметили праздник с командой. Каждый сотрудник получил уютную толстовку, как символ теплых отношений в команде.  Такой же подарок получит каждый клиент агентства, как знак любви и уважения от команды PR Partner. Каждый сотрудник и клиент агентства получили  открытку PR Partner с признаниями в любви, подписанную от руки. Также на нашей страничке в Facebook мы провели конкурс, приуроченный ко дню всех влюбленных. В нем могли принять участие все желающие, достаточно было лишь креативно признаться в любви PR. Уже 13 февраля мы подвели итоги, выбрали победителя, который стал обладателем фирменного чемодана PR Partner".


КРОК


"В невесёлые времена важно не терять драйв и работать с настроением, - считает  Полина Хабарова, заместитель генерального директора по работе с персоналом КРОК. - Праздники – отличный повод этому посодействовать. Мы выяснили: 14 февраля отмечают не только романтики и Валентины, но и айтишники. В этот день почти 70 лет назад был презентован первый компьютер, с тех пор мир ИТ и не только отмечает день компьютерщика". 

 

orig

В КРОК предпраздничная пятница 13-е стала Днём всех влюблённых в ИТ. Сотрудники  признавались в добрых чувствах друг другу, надевая значки с признанием тому или иному департаменту. Это уже третья коллекция значков - подобные признания уже стали традицией. Фото-признания появились впервые, но тоже полюбились сотрудникам КРОК. А вот традиционную почту заменили на интерактивный стол. С него в любую точку мира можно было отправить анонимное послание, прикрепив к нему гаджет, изобретённый влюблёнными айтишниками. В этот день в офис вернулся полюбившийся коллегам персонаж, веселивший  в канун Нового года - КРОКовца). Для сотрудников КРОК онлайн-праздник – это возможность доказать, что в компании работают люди, которые любят свою работу и не скрывают своих чувств.

 

ABBYY


orig


По традиции в день всех влюбленных в офисе IT-компании работает "Валентин-почта".  Для удобства на каждом этаже офиса стоят специальные ящики, рядом с которыми лежит всё необходимое для создания посланий, включая пустые валентинки, а затем, как и полагается, крылатые вестники любви передают адресатам тёплые слова.

 

 

 

 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Яндекс» представил третье поколение YandexGPT для решения задач в сфере IT
  2. 2 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
  3. 3 Курьерская доставка: как настроить и использовать
  4. 4 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
  5. 5 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве