Истории

Кто из российских топ-менеджеров ездит на работу на метро?

Истории
Вероника Елкина
Вероника Елкина

Ex-Редактор «Историй»

Мы привыкли к тому, что бизнесмены и топ-менеджеры передвигаются на личном автомобиле либо на машине с водителем. При этом в мегаполисах это не всегда оправдано: большую часть рабочего времени можно простоять в пробках. Редакция Rusbase нашла нескольких российских топ-менеджеров, которые не брезгуют метро и ценят время выше комфорта и статуса.

Кто из российских топ-менеджеров ездит на работу на метро?
Присоединиться

Инна Алексеева, PR Partner

Генеральный директор агентства PR Partner всегда старается использовать общественный транспорт, если до пункта назначения от метро не более 15 минут ходьбы. Она пользуется метро и читает там книги, бронирует отели и авиабилеты, проверяет почту или пишет комментарии.

«Бывает, что я приезжаю на работу на машине, а затем по встречам передвигаюсь на метро. В дороге я проверяю почту и быстро отвечаю на вопросы коллег, партнеров, клиентов, а также читаю книги в Bookmate, делаю банковские переводы. Иногда в метро же я быстро отвечаю на запросы журналистов в Pressfeed. Бывает, проверяю наличие авиабилетов, если предстоит командировка. Поездка на метро для меня — шанс сэкономить время и добраться к нужному времени из точки А в точку Б», — рассказала Алексеева.

alexeeva pr partner

Инна Алексеева. Фото: пресс-служба PR Partner

Алгирдас Шакманас, «Промсвязьбанк»

Вице-президент и руководитель блока «цифровой бизнес» «Промсвязьбанка» тоже предпочитает добираться до работы и места встречи на метро.

«Я предпочитаю метро во всех случаях, когда надо быстро добраться до места встречи — большинство встреч проходят между двумя офисами банка в центре города.

В метро работа не прерывается: есть wi-fi, можно проверить почту. Единственный минус — нельзя позвонить, зато не нужно тратить время на поиски парковки по прибытии на место. Еще плюс — то, что метро сейчас приспособлено для того, чтобы оплатить банковской картой, причем на некоторых станциях ее можно просто приложить к турникету. Такие мелочи в итоге делают выбор транспорта очевидным. А для семейных поездок с детьми или за город я уже выберу автомобиль», — прокомментировал свой выбор Шакманас.

shakmanas

Алгирдас Шакманас. Фото: finparty.ru

Шакманас считает, что по сравнению с теми, кто приезжает на работу на автомобиле, пользователи метро – в явном преимуществе: на момент начала рабочего дня корреспонденция уже отсортирована, и почти на все письма направлен ответ. Утром в офисе Промсвязьбанка рассылаются поздравления с днями рождения сотрудников — как правило, это одно из первых сообщений в почте, так что и эту задачу Шакманас теперь решает в дороге, чтобы коллеги могли начать день на хорошей волне.

Все утренние финансовые новости топ-менеджер знает еще до приезда на работу.  Кроме того, он всегда использует возможность проверить, как работает приложение мобильного интернет-банка: в метро удобно загрузить очередное обновление и оценить его в действии. 

Дмитрий Навоша, Sports.ru

Генеральный директор издания Sports.ru обычно ездит на метро или на Uber.

navoshaДмитрий Навоша. Фото: habrahabr

«Водить люблю, но машиной не владею. По двум причинам. Первая – в Москве от вождения не получаешь никакого удовольствия (по сравнению с вождением в путешествиях; это самый мой любимый формат отдыха). Вторая – владение автомобилем уже реально недешево. И если раньше оно было только времязатратным, то теперь еще и довольно затратным экономически – если посчитать стоимость парковки дома и около офиса. А если ни удовольствия от владения, ни выгоды, в чем смысл?
Метро мне вполне OK, в отдельных случаях его отлично дополняет Uber. Быстрое, почти во всех нужных мне районах оно есть. Довольно часто поездки на метро – это чуть ли не единственное время по ходу рабочей недели, когда я могу почитать книгу: так как в офисе ждут сотрудники, а дома – дети», — сказал Дмитрий.

Ольга Алексеева, Yota

PR-директору Yota тоже нравится добираться до работы на метро, потому что во время поездки у нее появляется личное время.

alexeeva yota

Ольга Алексеева. Фото: пресс-служба Yota.

«Когда-то у меня была мечта сесть за руль и передвигаться по городу только на машине. Мне казалось, что так быстрее и комфортнее. В итоге я действительно проездила на работу две недели за рулем и вернулась в метро.

Перемещение на собственном авто в Москве – игра в рулетку. Никогда нельзя быть уверенным в том, сколько времени займет дорога. Навигатор показывает, что ехать час, а в итоге ты тратишь в два раза больше времени. Или ты доезжаешь за 20 минут, а потом час ищешь парковку. Конечно, автомобиль комфортнее общественного транспорта, но я решила, что время для меня дороже. Лучше я час потрачу в общественном транспорте, чем буду два толкаться в пробке. 

Время в метро – практически единственный период в течение дня, который я могу потратить только на себя. В основном в метро я либо читаю, либо играю на смартфоне в казуальные игры, когда хочется немного расслабиться или переключиться», — рассказала Ольга.


Материалы по теме:

Не только Тиньков: 5 типов предпринимателей-велосипедистов

Бизнес-хобби российских олигархов

Лучшие места для деловых завтраков в Москве

В московском метро появятся вагоны с USB-розетками

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 План Б: где россиянам еще можно получить гражданство и ВНЖ за инвестиции
  2. 2 «Теория автовокзала Хельсинки»: как сделать свою работу уникальной
  3. 3 Вечный рейв: обзор наушников Commo One
  4. 4 С начала 2024 года россияне увеличили траты на самообразование
  5. 5 Как купить подписку Game Pass в России