Facebook - ярмарка тщеславия, так почему бы не воспользоваться ее уникальными возможностями? Вот список приемов и фраз, которые позволят вам быть всегда на виду и грамотно надувать щеки в трудную годину.
ПрисоединитьсяFacebook - ярмарка тщеславия, так почему бы не воспользоваться ее уникальными возможностями? Вот список приемов и фраз, которые позволят вам быть всегда на виду и грамотно надувать щеки в трудную годину. А там, глядишь, кризис переживем и появятся реальные дела! Примечание: все совпадения случайны.
Фото: Fotoimedia
Во-первых и главное: не забывайте, что встречают по одежке, а чтоб никто и никогда не догадался, что вы безработный, продолжайте покупать костюмы от Бриони.
Во-вторых, лучше всего притвориться стартапером. Никто не осудит и не удивится, если ваш стартап провалится. С другой стороны, как говорит одна из сотрудниц издательского дома, "если бы меня сейчас уволили, и у меня не было бы работы и других планов на жизнь, я бы пошла по знакомым и незнакомым стартаперам с предложением помочь бесплатно. Во-первых, вроде как делом занят. Во-вторых, есть шанс пристроиться, все равно заняться нечем. Например, я как-то на очередной ярмарке разговорилась с основательницами "Местной еды", они сказали, что рады принять любую помощь, работа всегда есть".
Лепите свой бренд
Если у вас нет денег, чтобы пойти повеселиться вечером, скажите друзьям, что вы, к сожалению, не можете – идете на вручение профессиональной премии (совершенно не важно, что премию вручают не вам).
Объясняйте окружающим, что вы готовитесь к великому перевороту в своей жизни – например, эмигрируете в Новую Зеландию, поступаете в бизнес-школу или пишете диссертацию. Или решили посвятить свою жизнь работе в Красном Кресте в Африке.
Если вам звонят, говорите, что очень заняты и перезвоните, когда освободитесь.
Посреди встречи с друзьями или экс-коллегами посмотрите на часы и скажите, что вам пора.
Вообще говорите и пишите то, что никак нельзя ни проверить, ни опровергнуть, но что точно привлечет всеобщее внимание. Например, что к вам на переговоры приходил бренд-менеджер из международного рекламного агентства с бисерным плетением в усах или человек, который стажировался у Цукерберга.
Используйте "снова понедельник, снова дела-дела!", "так устал за неделю!", "ух, ну уже среда - маленькая пятница" и другие поговорочки из лексикона ударников капиталистического труда.
"Сверкайте" громкими именами ваших бывших клиентов как алмазами, называйте их любимой компанией.
"Бывшие клиенты прислали подарки к Новому году, так приятно!"
Выкладывая селфи, ставьте хэштеги: #переговоры, #бизнес.
Делитесь ссылками на всякие заумные статьи - желательно на английском. Расшаривая ту или иную публикацию, обязательно пишите пояснительный комментарий с многоточием: "Интересная мысль, никогда не задумывался об этом..."
Читайте в онлайн-библиотеках деловые книги так, чтобы это обязательно транслировалось в Facebook.
Вступайте в споры в профессиональных сообществах – если нечем крыть, ссылайтесь на инсайдера в компании. Многоточия добавят веса вашим словам. Смайлики окончательно дополнят ваш образ "источника, знакомого с ситуацией".
Работайте на загадочных проектах
"Все безработные, которых я знаю, постоянно рассказывают про то, что заняты в независимых проектах, ходят в какие-то бесплатные лектории и вопят о том, что у них прекрасное образование, полученное за рубежом (или они собираются его получать, поэтому не работают) – в области какой-нибудь английской поэзии Средневековья", - рассказала сотрудница одного из министерств.
"Подскажите прямые контакты {имя известного бизнес-ангела} - очень надо!" (пишите того, кого нет в Facebook)
"У кого есть плагин к последней версии MacZabuben? сроки горяяяяяят! спасите помогите".
Питчи и экзиты
Запомните, ваши главные спутники в этом нелегком деле: "питч" (короткая презентация для инвестора) и "экзит". Например: "Вчера всю ночь делал питч, а у вас что новенького? Говорят, кризис? Расскажите, я не слежу".
Узнав, что кто-то из ваших знакомых был на отраслевой конференции, обязательно скажите: "Жаль, не увиделись, я буквально на 5 минут туда заезжал".
Отправляясь в гости к родственникам в провинцию, напишите: "Что посмотреть в Выдропужске? Кто бывал? У меня тут будет часок после конференции".
"Вчера ехал со встречи с инвесторами, таксист рассказал, что вез мужика из Газпрома, тот ему сказал, что доллар скоро будет 342 рубля".
"Обедали с инвесторами в "Пушкине", "Пушкин" уже не торт".
Ставьте условия, под которые никто не подойдет
Приглашайте знакомых и экс-коллег куда-нибудь, куда точно никто не пойдет. "Приходите в это воскресенье в 9.00 в ДК ЗИЛ, там будет наш проект".
"Кто едет из Сан-Франциско в Кострому - очень надо по работе передать одну маленькую вещицу".
"Срочно ищем ruby-программиста, который разбирается в балете и говорит по-тайски, на хороший проект, деньгами не обидим".
P.S.: На самом деле, мы с большой симпатией относимся к стартаперам, и, если в результате этого пускания пыли в глаза тусовка намоет новый Facebook или Airbnb, то оно того стоило.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 На eXit обсудят проблемы и вызовы стартап-индустрии
- 2 Казахстанский стартап kook для заказа продуктов в рестораны привлек $200 тыс. инвестиций
- 3 10 интересных Femtech-стартапов: помогут в спорте, отношениях и во время беременности
- 4 Обучающие курсы и полезные ИИ-сервисы: с чего начать молодому предпринимателю
- 5 Отрывок из книги «50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов»
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024