Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Как повлияли съемки в корпоративных эротических плакатах на карьеру

Архив rb.ru
Лилия

Лилия

Рассказы бывших моделей эротических корпоративных календарей

Как повлияли съемки в корпоративных эротических плакатах на карьеру

 RB.ru постоянно публикует фото эротических корпоративных календарей и плакатов, которые выпускают российские компании (см. некоторые фото). На этот раз мы решили поговорить с моделями, снимавшихся в таких календарях, о том, как этот поступок отразился в дальнейшем на их карьере и отношениях с коллегами.

Пришлось сменить имидж

Сотрудница маркетинговой компании Мария попросила снять с корпоративного сайта свои снимки, несмотря на то, что они вышли очень, по ее мнению, удачными. Оказалось, что они мешали общению с клиентами. «Нам попался очень креативный фотограф, который предложил снять сотрудников в различных сказочных образах, - рассказывает Мария. - И клиенты, заходя на наш сайт, чтобы посмотреть на тех, с кем же они имеют дело, отказывались воспринимать серьезно консультанта в костюме волшебницы или Белоснежки».

Менеджер по работе с клиентами Александра (имя изменено, - RB.ru) снялась для своей компании в еще более легкомысленном образе. «Когда вышел наш корпоративный календарь, его многие обсуждали, и клиенты даже по телефону признавались, что им очень понравились снимки. На очных переговорах мне еще несколько месяцев спустя делали предложения поужинать вместе в выходной день или продолжить разговор на вечеринке, - вспоминает Александра. - Теперь на встречи с клиентами я прихожу в таких строгих костюмах, что напоминаю себе школьного завуча».

Пришлось сменить отрасль

Ольга (имя изменено, - прим. RB.ru) рассказала RB.ru, что ей пришлось уйти из отрасли, в которой она проработала несколько лет: «В следующий раз я хорошенько подумаю, прежде чем фотографироваться в полуобнаженном виде, - призналась она. - Конечно, я нравлюсь себе на «том самом» снимке, и сначала меня очень радовало то, что меня узнают и говорят комплименты. Но потом, когда я стала начальником отдела, пошли слухи, что, дескать, с таким бюстом карьерный рост мне был обеспечен. А про то, что я работала по 12 часов в сутки, никто даже и не вспомнил!» Вскоре Ольга перешла в другую компанию, но и там она ощущала себя, по ее словам «местной знаменитостью». Она сменила прическу и поменяла цвет волос, но и эти меры не спасали ее от сальных шуточек коллег. «Мы живем в сексистском обществе», - констатирует Ольга. Через некоторое время она перешла на более низкую позицию в другую отрасль, - там слыхом не слыхивали о каком-то календаре, выпущенном пару лет назад ограниченным тиражом.

На карьеру съемки не повлияли

«На мою карьеру никак не повлияло - ни в плюс, ни в минус, - рассказывает художник 3D Мария Пикунова. - Не думаю, что кто-то снимается в таких календарях ради продвижения по служебной лестнице, хотя... К величайшему счастью, моя работа в «Геймдеве» никак не связана с общением с клиентами, так что на этот счет я изначально не беспокоилась, а что касается коллег... Вы понимаете, я же художник, и мне прямо-таки необходимы небольшие странности или шалости, поэтому и с неверной оценкой своих действий приходится периодически сталкиваться, но никакого негатива со стороны коллег не было: у нас работают очень вменяемые люди с хорошим чувством юмора, с кем-то мы вместе пошутили на эту тему, многим понравилось, и это, конечно, всегда приятно».

 


(см. полностью календарь разработчиков компьютерных игр)

Мария рассказала, что изначально действительно планировалось сделать "эротический" календарь, но в процессе обсуждения стало понятно, что, во-первых, не найдется достаточного количества девушек, готовых обнажиться хотя бы до пояса, а, во-вторых, не хочется делать традиционный уже календарь с девушками в белье, так как это недостаточно интересно. В итоге на эротику в календаре остался только намек. Зато каждая участница смогла проявить свою индивидуальность, показавшись в совершенно новом для себя и окружающих образе. «Некоторые выбрали уже знакомых по видео играм персонажей, кто-то просто обозначил предпочтительный стиль, а мы уже разрабатывали образ в деталях, - костюм, макияж, затем окружающая обстановка, - рассказывает Мария. -  Для меня это был очень увлекательный проект как раз благодаря этому. Изначально мне предложили сняться в качестве модели, и я решила, что участие в таком проекте - это довольно забавная авантюра, а раз уж есть такая возможность, то нужно непременно придумать себе какой-то образ... После этого мне предложили сделать тоже самое для всех остальных участниц».

Быстро стала «своей»

Ирина (имя изменено, - RB.ru) стала героиней эротической фотосессии всего через несколько месяцев работы в компании, и считает, что это ей помогло в карьере. «После института я долго не могла привыкнуть к работе в офисе: дресс-код, куча неписанных правил переговоров, уйма запрещенных тем, - и никто мне, новичку, не рвался ничего объяснять и показывать. Хотя в целом мне нравилась атмосфера в нашей компании, мне было очень неуютно, - призналась она RB.ru. - Когда я откликнулась на призыв нашей HR-службы сняться в откровенном календаре, я вспомнила очень красивую фотосессию бывших сотрудниц Enron в «Плейбое» и решила отправить свою фотографию в HR». По словам Ирины, после выхода календаря и коллеги, и партнеры стали ее воспринимать не как неизвестную девушку, а как известное лицо. «Сейчас многие известные люди снимаются в обнаженном виде, и я не вижу в этом ничего предосудительного», - считает Ирина. Сейчас Ирина получила предложение работы от другой компании в этой же отрасли, с повышением в должности. Она связывает свой успех с тем, что ее стали «знать в лицо» на рынке.

В регионах узнают

Совладелец и директор по маркетингу и рекламе компании «Зелдис-Фарма» Никита Быстров снялся в календаре своей компании, имея на себе разве что носки, часы и держа в руках гитару (см. полную версию фотосессии).

Спустя почти два года после выхода календаря Никита считает, что он сослужил ему хорошую службу: «Когда приезжаешь в регионы, то оказывается, что о тебе уже слышали, и переговоры идут в совсем другом ключе, - объясняет он. - Люди, по большей части, считают, что для календарей снимаются известные люди, и им приятно, будто с ними разговаривает такой человек». Никита считает, что, если бы «Зелдис-Фарма» выпустила обычный календарь, о нем бы скоро забыли, - в то время как провокационные съемки останутся в памяти. «Слава бывает разной: плохой или хорошей, но главное, чтобы она была», - считает Быстров.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter