Ксения Дементьева
Консультанты кадрового холдинга "АНКОР" комментируют резюме пользователя RB.ru
В рамках спецпроекта "Планы 2013" эксперты помогают нашим пользователям с поиском работы - изучают их резюме, исправляют имеющиеся недочеты и дают советы по поиску работы и прохождению собеседований.
Сегодня консультант прокомментировал резюме молодого специалиста. Пользовательница окончила вуз в 2012 году и находится в поисках первой работы (не считая производственной практики во время учебы в университете).
Резюме пользователя
Ксения Б.
Адрес: Уфа
Семейное положение: не замужем
Опыт работы
В июне 2010 года проходила производственную практику в ООО "ТрансТехСервис" MitsubishiMotors, приобрела навыки обслуживания и ремонта автомобилей, закрепила знания, полученные из курсов "Конструирование двигателей внутреннего сгорания", "Автомобильные установки двигателей внутреннего сгорания".
В июле 2010 года проходила производственную практику в ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение", получила навыки оформления конструкторской документации, организации процессов механической обработки деталей, работы по обеспечению документооборота предприятия.
В октябре 2012 года проходила производственную практику в ГУП РПИИ "Башкирдортранспроект", получила навыки анализа и планирования финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Образование: высшее
В июне 2012 года окончила Уфимский государственный авиационный технический университет по специальности "Двигатели внутреннего сгорания" с красным дипломом. Тема дипломного проекта: "Спроектировать одновальный двигатель с противоположно движущимися поршнями".
В декабре 2012 года получила второе высшее образование - бакалавр экономики в Уфимском государственном авиационном техническом университете. Тема дипломного проекта: "Управление конкурентоспособностью организации".
За годы учебы приобрела навыки:
- трехмерного моделирования, прочностных расчетов с использованием SolidWorks, КОМПАС-3D, AutoCAD;
- разработки технологического процесса изготовления деталей;
- программирования на языках C, C++, Delphi;
- имитационного моделирования рабочих процессов двигателя внутреннего сгорания в СИМ "Альбея";
- создания и оформления конструкторской документации;
- знание ЕСКД, ЕСПД, ЕСТД;
- знание основ программно-аппаратной защиты информации;
- знание ОС: MS Windows 2000/XP/2003/Vista/7, Linux;
- знание методов экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия и его подразделений;
- знание основ планирования на производственном предприятии;
- знание основ ведения бухгалтерского учета на предприятии;
- знание методов статистического анализа.
Знание иностранных языков:
Английский (технический, письменное общение).
Дополнительная информация:
Наличие водительских прав категории "B".
Готова к командировкам.
Рекомендатель:
кандидат технических наук, доцент кафедры двигателей внутреннего сгорания УГАТУ, Сергей Андреевич Загайко.
Резюме не хватает структуры
Комментирует руководитель группы консультантов индустриального направления кадрового холдинга "АНКОР" Галина Сгонник:
" Я вижу два основных направления поиска для кандидата:
- инженер-конструктор (знание SolidWorks, AutoCAD очень востребовано, здесь может быть шанс),
- позиции типа специалиста по поддержке продаж в какой-либо компании, которая занимается продажей оборудования, техническими решениями - здесь будут востребованы инженерные знания и навыки работы с документами, а также навыки анализа и планирования.
В контексте данного резюме я бы порекомендовала кандидату обратить внимание на его построение: не стоит писать резюме в форме повествования, с большим количеством деталей и второстепенной информации, - нужна четкая структура. Стоит построить его примерно в таком ключе.
Опыт работы:
- дата начала - дата окончания - название компании (и кратко - направление деятельности компании);
- должность;
- обязанности;
- ...
Что касается опыта работы, то он еще очень маленький (что немудрено, ведь кандидат совсем недавно окончил вуз), пока только в виде производственной практики, поэтому писать о нем лучше все же в терминах выполнения неких функций, а не приобретения навыков.
В таком случае блок из резюме с описанием профессионального опыта будет выглядеть примерно так:
Июль 2010 - ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение"
Специалист по технической поддержке (производственная практика)
- оформление конструкторской документации,
- организация процессов механической обработки деталей,
- работа по обеспечению документооборота предприятия.
Аналогичную рекомендация я бы дала и относительно структуры к блоку "Образование". Стоит построить его примерно в такой лаконичной и удобной для восприятия форме:
- начало учебы - окончание учебы;
- название вуза;
- название факультета;
- специальность по диплому;
- тема дипломной работы (необязательно).
Структурированное резюме выглядит более профессионально, легче читается и позволяет увидеть все необходимые моменты. Желаю Ксении исключительной удачи в поисках работы, я уверена - у нее все получится".
Сегодня консультант прокомментировал резюме молодого специалиста. Пользовательница окончила вуз в 2012 году и находится в поисках первой работы (не считая производственной практики во время учебы в университете).
Резюме пользователя
Ксения Б.
Адрес: Уфа
Семейное положение: не замужем
Опыт работы
В июне 2010 года проходила производственную практику в ООО "ТрансТехСервис" MitsubishiMotors, приобрела навыки обслуживания и ремонта автомобилей, закрепила знания, полученные из курсов "Конструирование двигателей внутреннего сгорания", "Автомобильные установки двигателей внутреннего сгорания".
В июле 2010 года проходила производственную практику в ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение", получила навыки оформления конструкторской документации, организации процессов механической обработки деталей, работы по обеспечению документооборота предприятия.
В октябре 2012 года проходила производственную практику в ГУП РПИИ "Башкирдортранспроект", получила навыки анализа и планирования финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Образование: высшее
В июне 2012 года окончила Уфимский государственный авиационный технический университет по специальности "Двигатели внутреннего сгорания" с красным дипломом. Тема дипломного проекта: "Спроектировать одновальный двигатель с противоположно движущимися поршнями".
В декабре 2012 года получила второе высшее образование - бакалавр экономики в Уфимском государственном авиационном техническом университете. Тема дипломного проекта: "Управление конкурентоспособностью организации".
За годы учебы приобрела навыки:
- трехмерного моделирования, прочностных расчетов с использованием SolidWorks, КОМПАС-3D, AutoCAD;
- разработки технологического процесса изготовления деталей;
- программирования на языках C, C++, Delphi;
- имитационного моделирования рабочих процессов двигателя внутреннего сгорания в СИМ "Альбея";
- создания и оформления конструкторской документации;
- знание ЕСКД, ЕСПД, ЕСТД;
- знание основ программно-аппаратной защиты информации;
- знание ОС: MS Windows 2000/XP/2003/Vista/7, Linux;
- знание методов экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия и его подразделений;
- знание основ планирования на производственном предприятии;
- знание основ ведения бухгалтерского учета на предприятии;
- знание методов статистического анализа.
Знание иностранных языков:
Английский (технический, письменное общение).
Дополнительная информация:
Наличие водительских прав категории "B".
Готова к командировкам.
Рекомендатель:
кандидат технических наук, доцент кафедры двигателей внутреннего сгорания УГАТУ, Сергей Андреевич Загайко.
Резюме не хватает структуры
Комментирует руководитель группы консультантов индустриального направления кадрового холдинга "АНКОР" Галина Сгонник:
" Я вижу два основных направления поиска для кандидата:
- инженер-конструктор (знание SolidWorks, AutoCAD очень востребовано, здесь может быть шанс),
- позиции типа специалиста по поддержке продаж в какой-либо компании, которая занимается продажей оборудования, техническими решениями - здесь будут востребованы инженерные знания и навыки работы с документами, а также навыки анализа и планирования.
В контексте данного резюме я бы порекомендовала кандидату обратить внимание на его построение: не стоит писать резюме в форме повествования, с большим количеством деталей и второстепенной информации, - нужна четкая структура. Стоит построить его примерно в таком ключе.
Опыт работы:
- дата начала - дата окончания - название компании (и кратко - направление деятельности компании);
- должность;
- обязанности;
- ...
Что касается опыта работы, то он еще очень маленький (что немудрено, ведь кандидат совсем недавно окончил вуз), пока только в виде производственной практики, поэтому писать о нем лучше все же в терминах выполнения неких функций, а не приобретения навыков.
В таком случае блок из резюме с описанием профессионального опыта будет выглядеть примерно так:
Июль 2010 - ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение"
Специалист по технической поддержке (производственная практика)
- оформление конструкторской документации,
- организация процессов механической обработки деталей,
- работа по обеспечению документооборота предприятия.
Аналогичную рекомендация я бы дала и относительно структуры к блоку "Образование". Стоит построить его примерно в такой лаконичной и удобной для восприятия форме:
- начало учебы - окончание учебы;
- название вуза;
- название факультета;
- специальность по диплому;
- тема дипломной работы (необязательно).
Структурированное резюме выглядит более профессионально, легче читается и позволяет увидеть все необходимые моменты. Желаю Ксении исключительной удачи в поисках работы, я уверена - у нее все получится".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024