Ещё не зарегистрированы? Регистрация на RB.ru и Viadeo
Закрыть
Присоединяйтесь к 60 миллионам профессионалов в сети viadeo.com
i

Фото
Загрузить
Пол

С
условиями использования сервиса
Закрыть
my-crop
   
Согласие на обработку и передачу персональных данных
Настоящим выражаю ЗАО КБ «Ситибанк» согласие на обработку моих персональных данных.
Настоящим выражаю ЗАО КБ «Ситибанк», 125047, г. Москва, ул. Гашека, д. 8-10, стр.1, свое безусловное и неограниченное во времени согласие на обработку моих персональных данных (в т.ч. биометрических), указанных в настоящем заявлении, либо иным образом, предоставленных мной ЗАО КБ «Ситибанк», а также на передачу моих персональных данных (в том числе трансграничную передачу) для их обработки филиалами, представительствами, аффилированными лицами, агентами Ситибанка и дочерними компаниями Citigroup Inc. ЗАО КБ «Ситибанк» и другие операторы персональных данных вправе использовать при обработке моих персональных данных (включающей сбор, систематизацию, анализ, накопление, хранение, уточнение, использование, передачу, уничтожение и иные действия) автоматизированный, механический, ручной и любой иной способ по усмотрению, а также вправе осуществлять трансграничную передачу моих персональных данных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных. Обработка указанных выше персональных данных осуществляется с целью предварительной оценки кредитоспособности, предоставления мне банковских, инвестиционных, страховых и иных услуг и продуктов, хранения данных, ведения статистической отчетности, управления рисками, выполнения предъявляемых ЗАО КБ «Ситибанк» требований, а также с иными незапрещенными законодательством Российской Федерации целями. Отзыв моего согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен только путем подачи мной письменного заявления ЗАО КБ «Ситибанк».
Ситибанк вправе отказать в предоставлении запрашиваемого кредита без объяснения причин отказа. Банк оставляет за собой право отказать в предоставлении предварительного расчета условий кредита без объяснения причин.
ПОИСК КАРЬЕРА ОФИС ИНСАЙД ТЕСТЫ ОБРАЗОВАНИЕ КОМПАНИИ
Сообщение об опечатке
Комментарий:
Ваш аккаунт успешно зарегистрирован.

На вашу почту выслано письмо с подтверждением регистрации.

Необходимо в течении трех часов подтвердить регистрацию.

Ваш аккаунт активирован.

Закрыть
Для работы с сайтом необходимо включить Cookies
Вы используете устаревшую версию браузера
Для правильной работы сайта загрузите и установите один из браузеров:

Как бренды шутят над собой: примеры самоиронии от генерального директора агентства Mint

Умение относиться с юмором к своим недостаткам – одно из самых ценных качеств, ведь способность признавать свое несовершенство, оформленная в самоиронию, дает лишний козырь в руки: смотрите, мы все про себя знаем да еще и можем над собой посмеяться.  По просьбе RB.ru Вячеслав Тихомиров, генеральный директор агентства по связям с общественностью и социальным медиа Mint (BBDO Russia Group), составил подборку примеров того, как бренды с самоиронией относятся к себе.


как бренды шутят над собой: примеры самоиронии от генерального директора агентства mint
 

Фото: РИА Новости. Главный креативный директор церемонии открытия Олимпиады Константин Эрнст сам надел футболку со своеобразным символом - нераскрывшимся пятым кольцом 
 

Smart
 


Очень удачно посмеялись над собой производители автомобиля Smart, наглядно продемонстрировав все сложности, с которой сталкивается маленькая машинка в условиях бездорожья. В рекламном ролике автомобиль буксует, поднимаясь на холм, увязает в глубокой луже и даже улетает в кювет, наткнувшись на большой камень. Однако в конце ролика действие переносится в городские условия, где крошечный Smart чувствует себя куда более уверенно, чем его "внедорожные" конкуренты.





ИКЕА
 

В этом году на полках магазинов ИКЕА появилась кастрюля с непривычно простым названием "Каструлл". В интернете сразу появились шутки о том, что у ИКЕА Гнвоерк (вымышленный персонаж, ответственный за названия) умер. ИКЕА решила поддержать шутку и выпустила мем, где Гнвоерк изображен на пляже, оказалось, что он просто уехал в отпуск. (Автором комиксов является популярный художник Duran – ранее он придумал, что в ИКЕА все названия для довольно диковинных для российского уха и глаза предметов обихода придумывает странное существо по имени Гнвоерк – ред.).  

как бренды шутят над собой: примеры самоиронии от генерального директора агентства mint
 

как бренды шутят над собой: примеры самоиронии от генерального директора агентства mint

 

AliExpress

как бренды шутят над собой: примеры самоиронии от генерального директора агентства mint
 


как бренды шутят над собой: примеры самоиронии от генерального директора агентства mint
 

Переводы, которые мы видим в описании товаров на AliExpress, уже разошлись на мемы в социальных сетях. Интернет-магазин решил использовать этот недостаток и подать его в выгодном свете. По Москве катались велорикши с баннерами, на которых были изображены товары с неправильным переводом. Отсканировав QR-код с плаката, любой желающий мог перейти на страницу товара на сайте магазина.

как бренды шутят над собой: примеры самоиронии от генерального директора агентства mint

 

Олимпиада в Сочи 2014
 

Все мы отлично помним, как не раскрылось 5-е олимпийское кольцо во время церемонии открытия Олимпийских Зимних Игр в Сочи 2014. За считанные секунды новость и фото несработавшей конструкции разлетелись по всему интернету, появились мемы с нераскрытой звездой и заснувшим Медведевым, а 4 кольца и одна звездочка украсили тысячи футболок и магнитов.  Но на церемонии закрытия продюсеры сумели красиво обыграть эту ошибку. На сцене актеры постепенно выстроились в главный символ – Олимпийские кольца, и только группа, которая должна была образовать 5 кольцо, на момент замедлилась, тем самым воссоздав картинку с церемонии Открытия.

 

"Креп де Шин" — ресторан паназиатской кухни в Екатеринбурге

Почти везде за границей нам предлагают адаптированное меню на русском языке, и очень часто переводы описаний блюд выглядят как результат работы автоматического переводчика. Именно адаптированные переводы легли в основу новой рекламной кампании для ресторана в Екатеринбурге. На билбордах были изображены блюда из меню, а под ними приведены описания блюд в формате "адаптированных" смешных переводов.

 

Выводы
 

Самоирония брендов в построении коммуникации с потребителями – не самое однозначное решение. Все зависит от тона общения, который был избран изначально. Так, если бренд обычно взаимодействует с потребителями дружелюбно, делится безобидными шутками, то посмеяться над собой вместе с пользователями может стать неплохой идеей. В то же время, если деятельность компании не располагает к шуткам и относится, например, к банковской сфере или медицине, то, мы рекомендуем, воздержаться от такого тона в коммуникации.
 

С другой стороны, важно понимать, действительно ли шутки публики такие уж безобидные? Возможно, они основаны на реальных претензиях к деятельности компании. Тогда лучше вообще не развивать тему и не смеяться над собой вместе с аудиторией, ведь в таком случае мы рискуем обернуть юмор в негатив или в отдельных случаях даже в репутационный кризис.
 

Грамотная и уместная ирония в построении коммуникации с аудиторией – выбор, который по достоинству оценят не только обычные юзеры, но и представители профессионального сообщества. Так, подобные кейсы обычно получают широкую огласку в СМИ, а также расходятся по социальным сетям – ими делятся восторженные пользователи.
 

Шутки вместе с аудиторией помогают выстраивать хорошие отношения, располагать публику к бренду, расширять пул лояльных потребителей. Однако, во всем надо знать меру и тщательно анализировать информационное поле, чтобы такие коммуникации работали во благо бренда.

 

 

0
0
0
0
0