Архив rb.ru

Жена Дерипаски и подруга Абрамовича сделают бизнес на интернет-сплетнях

Архив rb.ru
Зинаида

Зинаида

Издательский дом Forward Media Group готов инвестировать в интернет-проекты $5 млн

Жена Дерипаски и подруга Абрамовича сделают бизнес на интернет-сплетнях
Присоединиться
Издательский дом Forward Media Group (FMG), который возглавляет Полина Дерипаска, начал процесс регистрации новой компании, которая займется развитием интернет-проектов. Первым ее активом станет действующий женский сайт Spletnik.ru о новостях из мира шоу-бизнеса. К развитию ресурса Дерипаска привлекла свою подругу Дашу Жукову.

По данным FMG, посещаемость Spletnik.ru сейчас находится на уровне 10 тыс. уникальных пользователей в сутки. "Наши планы не ограничены только Spletnik.ru. В течение двух лет мы запустим минимум два проекта. Подробности раскрыть не могу, но первым будет социальная сеть для студентов, которая за два года наберет до 500 тыс. посетителей в сутки, а вторым - ресурс, ориентированный на мужскую аудиторию", - пояснил "Коммерсанту" гендиректор новой интернет-компании Иван Соколов.

По его словам, инвестиции в развитие новых сайтов могут составить до $5 млн в течение двух лет. За это время компания планирует выйти на самоокупаемость.

Как Дерипаска стала издателем?

Олег Дерипаска купил жене глянцевый портфель в прошлом году, оформив их на баланс компании PAИнКО. Полина получила в своей новой компании с оборотом $50 млн почетную должность председателя совета директоров и сейчас управляет журналами "Hello!", "Мой кроха и я", "Интерьер и дизайн", "Car", "Story" и др. При этом последние два лицензионных бренда она запустила в этом году.

Интерес к интернет-проектам у жены олигарха возник сразу после получения новых активов в собственность. Полина и ее подруга Даша Жукова практически сразу взяли на заметку активно развивающийся блог "Tattler" о жизни селебрити в ЖЖ, который в сентябре прошлого года открыли "тысячница" Татьяна Никонова и Ольга Володина. Блог активно пополнялся фотографиями со светских вечеринок, сплетнями и новостями с разных сайтов.

Уже в январе стало известно, что Никонова и Володина нашли инвестора - Tattler вошел в состав FMG. "Интерес к проекту проявили лично Полина Дерипаска и Дарья Жукова. Это была их идея вложиться в развитие блога и сделать из него нечто более крупное", - рассказывала в одном из интервью Татьяна Никонова. Сейчас сайт переехал на Spletnik.ru, основательницы не возражали. По их мнению, это не меняет сути дела, к тому же Tattler по-английски тот же "сплетник"...

По словам Татьяны Никоновой, Полина с Дарьей Жуковой не вмешиваются в редакционную политику издания. "Они идеи подкидывают, берут на себя разработку перспектив", - комментирует она.

Журналы атакуют сеть

Интерес Полины Дерипаски к рунету пришелся аккурат во время настоящего ажиотажа вокруг покупки крупными издательскими домами женских ресурсов. Крупные издательские группы этой осенью начали сетевой штурм лучшей половины человечества. Так, издатель"ELLE" Виктор Шкулев открыл собственный самостоятельный ресурс wday.ru, Independent Media Sanoma Magazines приобрел сайт Ameno.ru, "Собака" купила Woman.ru и половину Eva.ru, ИД "Бурда" объявила о создании сообщества для девушек Minirussia.ru.

Весь женский бумажный глянец, по оценкам издателей, в 2007 году заработает около $400 млн. Это 53% всего журнального рынка в России, по данным отраслевой организации АКАР. По логике, такую же часть рынка рекламы в интернете могут зарабатывать и женские сайты. В этом году он должен достигнуть $140-170 млн. За эти деньги и планируют бороться крупнейшие издатели.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как работают криптовалютные биржи на мировом рынке
  2. 2 Что выбрать для инвестиций: цифровое или физическое золото. Мнение эксперта
  3. 3 Стамбул для инвесторов: обзор 5 районов, открытых для инвестиций
  4. 4 Синдикаты, новые фонды и поиск smart money: что ждёт российский венчур в 2024 году
  5. 5 Консервативный или агрессивный