Архив rb.ru

HR-эксперт об увольнении SMM-щиков "Вестей": Пост в соцсети не может быть основанием для увольнения

Архив rb.ru
Александра

Автор — RB

Александра

Генеральный директор Penny Lane Personnel порассуждала о законности расторжения трудового договора за публикацию цитаты Геббельса

HR-эксперт об увольнении SMM-щиков "Вестей": Пост в соцсети не может быть основанием для увольнения
Присоединиться
Сотрудников SMM-редакции Дирекции интернет-сайтов ВГТРК уволили в полном составе после публикации на Facebook цитаты Йозефа Геббельса. Законность этого увольнения вызывает сомнения у HR-специалиста, с которым побеседовал редактор RB.ru.

Пост с фото и высказыванием министра пропаганды Третьего рейха был опубликован 28 января на странице "Вестей" на Facebook, в альбоме "Высказывания великих о Ленине".



Кроме Геббельса туда же попали, например, Иосиф Сталин, Махатма Ганди, Максим Горький, Сергей Есенин и другие.  
 

 
Сегодня, там же, где ранее была опубликована цитата Геббельса, появилось сообщение об увольнении сотрудников SMM-редакции в полном составе.
 

 
Между тем, уволить абсолютно законно за этот проступок весьма сложно.
 
"Статья 81 Трудового кодекса РФ четко предусматривает исчерпывающий перечень оснований расторжения трудового договора по инициативе работодателя (то, что в обиходе называется "увольнение по статье"). И поступок, совершенный сотрудниками ВГТРК, никак не попадает в этот перечень, - объяснила генеральный директор рекрутингового агентства Penny Lane Personnel Татьяна Долякова. - Возможно, люди были уволены по собственному желанию? Но, выходит, в этом случае на них оказывалось давление, и имел место факт принуждения к написанию соответствующего заявления. Конечно, это недопустимо, тем более в структуре государственной и столь уважаемой как ВГТРК. Или же должности в редакции были сокращены? В таком случае уволенным сотрудникам должны были выплатить компенсацию. Ну и совсем непонятно, почему уволены были все сотрудники редакции? Неужели заметку с цитатой из Геббельса они писали все вместе, целой редакцией? Сложно в это поверить".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему вам не нужно собственное бренд-медиа
  2. 2 «От радости до гнева»: как SMM-агентство позаимствовало наш фирменный стиль и корову
  3. 3 Новая версия Midjourney 6.0: как составлять запросы с пользой для бизнеса
  4. 4 30 инструментов для работы в Instagram* в 2023 году
  5. 5 В чем сила бренд-коллабораций в соцсетях и как их правильно наладить