Архив rb.ru

Хэллоуин в офисах российских компаний: пироги с тыквой, мастер-классы по карвингу и гик-карнавал

Архив rb.ru
Екатерина

Екатерина

В России дефицит праздников – вот почему, судя по всему, с такой легкостью у нас подхватили идею празднования заморского Дня Всех Святых: когда еще удастся прийти на работу в костюме  с чертовщинкой?

Хэллоуин в офисах российских компаний: пироги с тыквой, мастер-классы по карвингу и гик-карнавал
Присоединиться

В России дефицит праздников – вот почему, судя по всему, с такой легкостью у нас подхватили идею празднования заморского Дня Всех Святых: когда еще удастся прийти на работу в костюме  с чертовщинкой? Хэллоуин прочно вошел в традиции офисов многих российских компаний.


На фото: сотрудницы PR Partner


Mail.Ru Group отмечает гик-Хэллоуин: в компании проведут несколько розыгрышей и конкурс костюмов. Сотрудники сами делают костюмы из подручных материалов и публикуют фотографии в социальных сетях с хэштегами #mailru #happygeeks. Выбор тематики не ограничен, авторов лучших костюмов и фото ждут призы. В своем корпоративном блоге сотрудники Mail.Ru Group рассказывают, как сделали себе костюмы Кубика-Рубика, человечка LEGO (столь любимого в компании) и робота Бендера из подручных средств.

orig

Фото: instagram

 

Кроме того, Mail.Ru Group приурочила к Хэллоуину подведение итогов своего гик-конкурса, начатого  в День программиста среди пользователей и читателей "Хабрахабра". В конкурсе приняли участие почти 30 000 человек, сегодня определятся счастливчики, которые получат ноутбуки, смартфоны, планшеты и другие подарки.

orig

 Фото: instagram

 

В московском офисе Acronis, имеющей офисы в 17 странах, праздник не отмечают, зато отмечают в США (Вобурне, Арлингтоне, Сан-Франциско), в Мюнхене и Сингапуре. В США в этот день обычно проводится костюмированная вечеринка. В остальных офисах это больше веселье со сладостями и маршмеллоу.

orig

 

В Instagram в комментариях к одной из фотографий сингапурского офиса пользователи спрашивают:

 

- А в Москве подобное будет?

- В Москве и так страшно, - отвечает им кто-то из пользователей.

 

В КРОК в преддверии праздника прошел мастер-класс по карвингу (художественному вырезанию фигур из овощей и фруктов), а в офисе рассадили соответствующую бутафорию.  Хэллоуин -  хороший повод добавить нотку креатива и юмора в офисный быт, создать настроение сотрудникам, а это особенно необходимо в период высокой нагрузки по проектам, уверены в компании.

orig

 Фото: instagram



orig

orig

Директор по персоналу компании КРОК Полина Хабарова рассказала RB.ru о том, что в канун Хэллоуина в компании уже несколько лет существует традиция мастер-классов по карвингу, проводятся небольшие костюмированные вечеринки и даже автоквесты. "В этом году мы впервые организовали более масштабное празднование  -  по всему офису.  Помещения мы декорировали инсталляциями на тему ужасов, проводим фотоконкурс "ужасных перевоплощений" в корпоративной социальной сети. Более того, у нас распахнул створки "мрачный шкаф" с соответствующими празднику костюмами из корпоративного театра, а для качественного перевоплощения сотрудников в тематические образы мы пригласили профессиональных гримеров.  В конце рабочего дня конференц-зал компании будет превращен в "кошмарный кинозал", где зрителей ждет фильм ужасов и нервное поглощение угощений в  "животрепещущем буфете", - перечислила корпоративные мероприятия Хабарова. 

orig

"Традиция отмечать Хэллоуин в агентстве PR Partner сложилась сама собой, - рассказывает  Дмитрий Турусин, эксперт по маркетингу PR-агентства PR Partner. - Просто однажды часть сотрудников пришли в костюмах и украсили свою часть офиса, а остальные с удовольствием эту идею подхватили. С тех пор мы каждый год что-нибудь придумываем: получается очень весело. Украшение офиса и костюмы — полностью на сотрудниках, но агентство всегда берет на себя праздничный стол. В этом году у нас планируются пироги с тыквой (они, как оказалось, бывают очень разные), а также вино, на которое мы предварительно наклеили этикетки "Кровь вампира". 

orig

 

Разумеется, не обошлось и без конкурса: практике (их у нас три: IT, FMCG и Fashion, Финансы и Недвижимость), которая лучше всех украсит помещение и придумает лучшие костюмы, полагается поход в кино. Плюс конкурса еще и в том, что коллеги, которые обычно в офисе редко пересекаются, с удовольствием ходят друг к другу в гости, обсуждают костюмы и декорации, делают совместные фотографии. Получается на удивление теплый и добрый праздник, несмотря на кровавые бинты и паутину под потолком!"

Галерея

Галерея

 

 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter