Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Google и Ryanair создадут сайт, который произведет революцию в поиске авиабилетов

Архив rb.ru
Ксения Дементьева
Ксения Дементьева

Автор - RB.ru

Ксения Дементьева

По словам СЕО Ryanair, проект затмит все аналогичные проекты, включая Skyscanner

Google и Ryanair создадут сайт, который произведет революцию в поиске авиабилетов
Интернет-гигант Google совместно с крупнейшей бюджетной в Европе авиакомпанией Ryanair и ее главой Майклом О'Лири работают над проектом, который полностью и навсегда изменит то, как пользователи ищут, выбирают и покупают авиабилеты. Как рассказал в интервью Sunday Independent О'Лири, новый ресурс победит всех конкурентов - в том числе, одного из лидеров данного рынка сайт Skyscanner.

"Мы работаем с Google, в том числе, над вопросами ценообразования и распространением информации о самых низких ценах на билеты, возможности выбрать оптимальные маршруты и так далее. Google  разрабатывает систему сравнения цен и хочет работать с нами. Для сайтов вроде Skyscanner проект станет настоящим ударом", - сказал О'Лири в интервью. По его словам, совместный проект Google и Ryanair заработает уже в конце марта.

Что любопытно, Ryanair в данный проект денег не вкладывает - все расходы берет на себя Google, от авиакомпании требуется исключительно предоставить все необходимые данные. "Google - это Google, брать денег они не хотят - все средства вернутся им от рекламы", - прокомментировал О’Лири.

Также глава Ryanair сообщил, что Google не хочет, чтобы поиск билетов был ограниченным или предвзятым - планируется, что будет отображаться информация обо всех авиакомпаниях и обо всех маршрутах. Однако Google понадобилась компания, предлагающая самые низкие цены на авиабилеты, и было решено сотрудничать с Ryanair.

Что касается индустрии авиаперевозок в целом, то и на этот счет у О'Лири есть некоторые прогнозы. Например, он считает, что сами полеты, в сущности, не изменятся, но дистрибуция "уйдет" в мобильные приложения и смартфоны. По его мнению, возможности заработка с помощью этого огромны. В течение ближайших пяти лет, убежден он, клиенты Ryanair смогут заплатить с помощью мобильника не только за билет, но еще и за напитки и еду на борту, а также установить услугу приоритетной посадки.

Как еще Ryanair пыталась найти альтернативные источники дохода

Ирландская авиакомпания известна не только тем, что является одной из самых бюджетных в Европе, но и несколько сомнительной репутацией, а также целым циклом историй о попытках найти дополнительные источники дохода, повысить рентабельность и снизить траты. Несмотря на то, что компании за счет максимального сокращения издержек удается длительное время сохранять минимальные цены на билеты, плохая репутация, по мнению акционеров, мешает привлечению новых клиентов.

А разного рода казусы и неприятные истории об обслуживании стали темой для массы шуток (хотя Ryanair долгое время и позиционировала себя как авиакомпанию "без излишеств"). Несмотря на то, что билеты у Ryanair рекордно дешевые, практически за все остальное пассажирам приходится платить - даже за распечатку посадочного талона. Некоторое время назад руководство всерьез планировало начать взимать деньги даже за посещение уборной на борту. Поступала идея и об устранении одного туалета в самолете - с целью использовать освободившееся пространство для создания дополнительных посадочных мест. Предлагал О'Лири ввести и "стоячие" места - стоимостью от 1 евро за билет. Разумеется, инициатива была с возмущением отклонена, а О’Лири в своей резкой манере высказался, что в случае авиакатастрофы ремни безопасности все равно особой роли в спасении жизни не сыграют.

"Жемчужинами" Ryanair по праву можно назвать идеи предоставлять совершеннолетним пассажирам порнографическую продукцию за отдельную плату, ввести "налог на жир" для клиентов с избыточным весом и разработать модели самолетов с расширенными дверьми для ускорения посадки и высадки пассажиров.

Летом прошлого года Ryanair подписала соглашение о размещении рекламы на внешней стороне всех самолетов компании (минимальная стоимость рекламного места - 20 тысяч евро).

Еще до недавнего времени пассажиров лоукостера штрафовали, даже если ручная кладь превышала допустимые размеры на считанные миллиметры. С этим Майкл О'Лири пообещал разобраться после собрания акционеров. Примерно тогда же британские клиенты назвали Ryanair одним из худших брендов с точки зрения обслуживания. А в прошлом году ирландские СМИ писали о том, что Ryanair обязала хирурга из Дублина заплатить 188 евро за то,  что он решил перенести время полета (потому что у него во время пожара погибла семья). Конечно, после этого О'Лири извинился и сказал, что деньги клиенту будут возвращены.


О'Лири в костюме викинга http://www.businessinsider.com/

Если говорить о самом О'Лири, то он не имеет ничего общего с привычным образом генерального директора. У него богатый "послужной" список: на пресс-конференциях он ведет себя крайне эксцентрично, регулярно ругается с журналистами, официальному костюму с галстуком предпочитает наряды, например, викинга или горничной, а однажды был обвинен во лжи на суде.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «От радости до гнева»: как SMM-агентство позаимствовало наш фирменный стиль и корову
  2. 2 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
  3. 3 Сайт аэропорта: 10 сервисов для удобства пассажиров и роста выручки компании
  4. 4 SEO-продвижение малого бизнеса
  5. 5 Суд в Москве продлил процедуру банкротства российской «дочки» Google на полгода
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти