Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Где взять кредит наличными?

Архив rb.ru

Рейтинг банковских консультаций

Где взять кредит наличными?

Тайный покупатель RB.ru обошел офисы 16 крупнейших, по объему выданных потребительских кредитов, банков. Под видом потенциального клиента он получал консультации на тему нецелевого потребительского кредита наличными. Каждая консультация оценивалась по 4 критериям. По этим оценкам, переведенным в пятибалльную систему, составлен рейтинг. Средний балл, полученный банками, составляет 3,84. Максимальный полученный балл - 4,375, а минимальный - 2.

Ожидание

Консультацию по кредиту в банках обычно проводят кредитные специалисты. Очереди к ним, как правило, нет. В большинстве случаев время ожидания практически идеальное. При очереди может достигать трех (ЮниКредит) или шести (Альфа-банк) минут.

Но не всё так радужно. В ситуации когда «менеджер по кредитам ушел куда-то, наверное, к начальству», вам придется подождать 20 минут (Росбанк). А если в офисе царит хаос и сотрудники явно не справляются с наплывом клиентов, то посидеть на диванчике в ожидании компетентного сотрудника придется и того больше - 40 минут (Ренессанс Кредит). Среднее время ожидания - 4 минуты 40 секунд.

Компетентность

Средний балл по показателю «Компетентность» высок и равен 92%. Это значит, что максимум на 1 вопрос банковские сотрудники не знали ответа или затруднялись с ним. Многие компании получили максимальный балл - 100%.

Худшая «компетентность» оказалась на консультации в банке «Ренессанс Кредит» - 70%. Консультант этой организации второпях забыл ответить на несколько важных вопросов. Знания стажера из Росбанка были оценены на 80%. Аналогично с неопытной и неуверенной в себе девушкой из банка «Кредит Европа». Те же 80% получил консультант из МДМ-банка, который запутался в деталях кредита.

Концентрация

По показателю «Концентрация», то есть внимательность, которую менеджер проявил к клиенту, средний балл равен 8,8 (максимум - 10 баллов). Такая оценка свидетельствует о том, что во время консультации сотрудники отвлекаются по 1-2 раза. Чаще всего это вызвано невоспитанностью коллег, которые перебивают и отвлекают в самый разгар консультации. Так было, например, в Сбербанке и Райффайзенбанке (по 9 баллов). Вторая причина, по которой отвлекаются менеджеры, - телефонные звонки. Ситибанк попался на этом и получил 8 баллов. А Ренессанс Кредит на посторонних телефонных звонках и вовсе собаку съел. Его результат удручает - 5 баллов. Девушка из Банка Москвы тоже немало отвлекалась, постоянно смотрела по сторонам и успокаивала коллегу фразами: «Сейчас иду, 5 минут и я освобожусь». И это при стоящем перед ней клиенте! Итог - 6 баллов.

Атмосфера

Средний балл за атмосферу равен -0,8. Ни один из участвующих в рейтинге банков не получил положительной оценки. Основная масса получила «ноль» - нормальная рабочая обстановка. Но есть и исключения: Промсвязьбанк с его надменностью и суетливый Ренессанс Кредит с несчастными клиентами. Эти банки получили по -3 балла. Пять банков получили по -1 баллу за своих сотрудников. Среди них: испуганный менеджер Кредит Европа банка, слишком самоуверенный консультант из Хоум Кредит энд Финанс банка, забывчивый стажер Росбанка, торопливая и бесцеремонная сотрудница Банка Москвы, а также излишне дотошные работники Альфа-банка.

Тройка лидеров

Первые места на этот раз разделили между собой 3 банка, набравшие одинаковое количество очков. Это Инвестсбербанк, Уралсиб и банк Русский стандарт. Кстати, в рейтинге по объему выданных потребительских кредитов ситуация иная: Инвестсбербанк занимает в нем 19-ое место, Уралсиб - 7-ое, Русский стандарт - 3-е. Тем не менее, по всем показателям нашего рейтинга наблюдается невероятное единодушие. Все три банка-лидера получили максимальные баллы за ожидание, компетентность и концентрацию. В графе «Атмосфера» тоже стабильность, у всех 0. Изменить ситуацию могли бы предложение о чашке кофе или проведение беседы в отдельной переговорной. Но, видимо, при консультациях по столь массовой услуге как потребительские кредиты повышенная обходительность не полагается.

МестоБанкОжидание
(в минутах)
Компетентность
(в %)
КонцентрацияАтмосфераИтоговая оценка
1-3Инвестсбербанк01001004.375
1-3Русский стандарт01001004.375
1-3Уралсиб01001004.375
Смотрите таблицу целиком.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Лучшие сервисы для владельцев пунктов выдачи заказов
  2. 2 RB CHOICE — 100 перспективных российских компаний
  3. 3 Рейтинг перформанс-агентств от Digital Marketing Club Russia: что происходило на рынке в 2021
  4. 4 Консалтинг для среднего бизнеса: выбираем подходящие компании
  5. 5 30 самых успешных предпринимателей в доставке