Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Gap выступила против расизма в ответ на испорченную рекламу в метро. ФОТО

Архив rb.ru
Ксения Дементьева
Ксения Дементьева

Автор - RB.ru

Ксения Дементьева

Представители компании не остались равнодушными к расистским надписям на рекламном плакате с актером-сикхом Варисом Ахлувалиа

Gap выступила против расизма в ответ на испорченную рекламу в метро. ФОТО
В любом крупном городе найдется немало разрисованных рекламных щитов: расисты, гомофобы или просто хулиганы всячески проявляют себя. На это все уже перестали обращать внимание. Именно поэтому реакция Gap на испорченный рекламный плакат выглядит еще более впечатляющей, пишет Business Insider.

Ранее на этой неделе писатель и правозащитник Арсалан Ифтихар увидел в Instagram снимок своего друга нью-йоркского фотографа Роберта Герхардта. На фотографии, которую он сделал в Бронксе, был запечатлен рекламный плакат Gap с уничижительной надписью:


Business Insider. Нажмите на картинку, чтобы увеличить ее.

В оригинале надпись представляет собой первую часть известного лозунга пацифистов - Make love, not war. В переделанном варианте идет речь об изготовлении бомб (а ниже - призыв к водителям-сикхам, чтобы они перестали водить такси в Нью-Йорке).

Сикхизм - самостоятельное религиозное течение, возникшее в Индии в начале XVI, не похожее ни на какие другие религии. Однако представители движения в последнее время несколько раз оказывались жертвами громких преступлений (преступления совершались на почве расовой и религиозной ненависти к мусульманам - сикхи, хотя и не имеют отношения к исламу, тоже носят тюрбаны, поэтому преступники нападали на них).

Главная цель Арсалана Ифтихара как писателя - сделать более заметными мирных мусульман (на фоне радикалов, с которыми мир привык ассоциировать всех, исповедующих ислам). Он ведет в Twitter микроблог под именем TheMuslimGuy. Он опубликовал этот снимок в социальных сетях, где у него тысячи подписчиков. Ифтихар хотел привлечь внимание к этому тревожному проявлению расизма. И несмотря на то, что он нигде не ставил хэштэга #Gap, из компании ему ответили очень быстро.





Ифтихар написал: "На этой рекламе Gap - сикх. Вандалы написали на щите в метро "Делайте бомбы" и "Перестаньте водить такси"... На что в Gap ответили: "Добрый день! Спасибо, что проинформировали нас. Могли бы вы рассказать, где находится этот рекламный щит?"

Также представители Gap добавили фотографию из рекламной кампании Make Love в качестве главной темы на своей странице в Twitter:


Business Insider

На этой фотографии - актер-сикх Варис Ахлувалиа (в числе прочего, он снялся в фильме Уэса Андерсона "Водная жизнь"). Это часть рекламной кампании Make Love, в которой участвуют все американские магазины Gap.

Сам Ахлувалия решил прокомментировать ситуацию, не привлекая внимания к себе. Он сделал акцент на фразе "Прекратите водить такси" и опубликовал ссылку на статью BBC о водителях-сикхах в США:



"Скажите спасибо этим удивительным таксистам. Они покинули родину, чтобы воплотить в реальность американскую мечту. Они много работают, чтобы свести концы с концами и помочь своим семьям", - написал Ахлувалия.

К Gap обращались и с другими просьбами заменить испорченные плакаты. Доброжелатели, например, заклеивали обидные надписи.

Арсалан Ифтихар в связи с этим написал: "Я хочу жить в такой Америке, где моделью может быть привлекательный, бородатый, смуглый парень, и это будет считаться таким же красивым, как, например, белая блондинка с большой грудью и в прозрачном белье".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  2. 2 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  3. 3 Почему ваша программа лояльности не работает: 5 причин
  4. 4 7 советов, которые помогут вендору грамотно организовать поддержку партнеров
  5. 5 Шринкфляция: что это такое и как ее используют в продажах