Юлия Судакова
Московское УФАС России проверяет на "пристойность" рекламу агентства недвижимости "Мортон".
Чтобы разобраться, сотрудники ведомства начали опрос россиян.
Фото: morton.ru
В опросе всего один вопрос: "На Ваш взгляд, является ли использованный в рекламе "Мортон" образ девушки непристойным или оскорбительным?". И два ответа: "Да, реклама содержит непристойный и (или) оскорбительный образ" и "Нет, реклама допустима".
На момент публикации этой новости опрос прошли 346 россиян. При этом 25% проголосовало за то, что образ оскорбителен, и 75% сочли рекламу допустимой.
По результатам опроса могут быть возбуждены дела в отношении рекламодателя, предупреждает ведомство.
В самой компании ничего непристойного в своей рекламе не заметили.
"Мы использовали в рекламе яркий образ девушки, привлекающий внимание. Восприятие каждого человека конкретной рекламы может отличаться от восприятия другого человека, - объяснил представитель "Мортона" агентству городских новостей "Москва". - Поэтому мы уверены, что эта реклама абсолютно корректна. Почему ФАС не приняла решение, а провела опрос? А как раз именно по этой причине. Потому что невозможно определить однозначно корректность и соответствие рекламы закону о рекламе в этом конкретном случае. Мы уверены, что результаты этого опроса покажут, что наша реклама абсолютно корректна и соответствует всем требованиям и букве закона".
Фото: morton.ru
В опросе всего один вопрос: "На Ваш взгляд, является ли использованный в рекламе "Мортон" образ девушки непристойным или оскорбительным?". И два ответа: "Да, реклама содержит непристойный и (или) оскорбительный образ" и "Нет, реклама допустима".
На момент публикации этой новости опрос прошли 346 россиян. При этом 25% проголосовало за то, что образ оскорбителен, и 75% сочли рекламу допустимой.
По результатам опроса могут быть возбуждены дела в отношении рекламодателя, предупреждает ведомство.
В самой компании ничего непристойного в своей рекламе не заметили.
"Мы использовали в рекламе яркий образ девушки, привлекающий внимание. Восприятие каждого человека конкретной рекламы может отличаться от восприятия другого человека, - объяснил представитель "Мортона" агентству городских новостей "Москва". - Поэтому мы уверены, что эта реклама абсолютно корректна. Почему ФАС не приняла решение, а провела опрос? А как раз именно по этой причине. Потому что невозможно определить однозначно корректность и соответствие рекламы закону о рекламе в этом конкретном случае. Мы уверены, что результаты этого опроса покажут, что наша реклама абсолютно корректна и соответствует всем требованиям и букве закона".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Налоговая вызывает директора и бухгалтера компании на «разговор»: что необходимо знать
- 2 Число выданных IT-ипотек в Москве выросло в три раза
- 3 Как получить гражданство Турции за инвестиции в 2024 году
- 4 Бизнес на «полезных» метрах: зачем строят микроквартиры
- 5 «Цифровая осада»: как формируются угрозы для умных жилых комплексов
ВОЗМОЖНОСТИ
13 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги
11 приложений для поиска секс-партнера
Колонки