Сергей
Российские интернет-магазины к нему готовы
Вчера Facebook запустил сервис Gifts, который позволят пользователям покупать и отправлять не только виртуальные, но и настоящие подарки своим друзьям. Эта презентация знаменует давно ожидаемый приход крупнейшей соцсети в сегмент электронной и мобильной коммерции. Как скоро он заработает в России, узнавал RB.ru.
Станет ли новая подарочная услуга от Facebook, тем рождественским презентом, которого так ждет Уолл -стрит, задается вопросом The Los Angeles Times. После катастрофического IPO компании Марка Цукерберга в мае, социальный IT-гигант оказался под серьезным давлением инвесторов, которые требовали от него не просто выжимать из рекламодателей все новые и новые суммы, но найти принципиально новые схемы заработка. И новая услуга может стать тем лаком, что заставит заиграть новыми красками потускневший в глазах биржевых спекулянтов образ компании.
Спасительный подарок
Презентуя свой подарочный сервис, Facebook вступает на территорию таких гигантов онлайн-коммерции как Amazon.com и eBay. Аналитик финансовой корпорации Susquehanna Financial Group Герман Ленг полагает, что к 2014 году годовая выручка социального ресурса от новой услуги может достичь $872 млн.
"Реальные продукты, настоящие подарки – это как раз то, на чем Facebook может прекрасно зарабатывать", - уверен Мэтт Брезина, гендиректор компании Sincerely, которая выступает партнером социальной сети по отправке друзьям пользователей почтовых открыток.
Одновременно соцсеть сейчас экспериментирует с потенциально прибыльными инициативами – купонами, промоакциями для бизнеса на местах и программами подписки на видео и музыкальные сервисы.
Также компания активно скупает перспективные стартапы, крупнейшей из таких сделок стало приобретение фотосервиса Instagram примерно за $1 млрд.
Аналитики утверждают, что Facebook Gifts поможет сети зарабатывать на мобильной коммерции, поскольку половина пользователей ресурса заходят на него с телефонов и планшетов.
Согласно данным исследовательской компании ComScore Inc., именно пользователи мобильного интернета проводят на Facebook больше всего времени. На их долю приходится 43% всего трафика сети, причем она стремительно растет - еще три месяца назад мобильные пользователи проводили на ресурсе Марка Цукерберга на 38% меньше времени.
Пока что участники социальной сети большую часть своего времени в ней тратят на размещение фотографий и обновление статуса, а также на общение с друзьями, а не на онлайн-шоппинг. Однако разработчики ресурса полагают, что новый сервис станет еще одной популярной формой взаимодействия пользователей.
Пока для избранных
С приложением Facebook Gifts онлайн пользователи и владельцы смартфонов на ОС Android смогут на страничке своих друзей кликать на иконку "gifts" и выбрать для них подходящий презент. Правда, пока эта функция доступна только для некоторых пользователей в США. Также приложение пока недоступно для устройств на iOs, но уже скоро пользователи iPhone и iPad тоже смогут воспользоваться новой опцией.
Уже сейчас партнерами нового сервиса в США выступают около сотни ретейлеров, включая Starbucks и 1-800-Flowers. Монетизировать услугу Facebooк намерена за счет комиссии с каждой пользовательской транзакции.
Когда Facebook Gifts заработают в России, пока сказать сложно. Однако отечественные предприятия электронной коммерции с готовностью откликнутся на предложение о сотрудничестве от крупнейшей соцсети, буде такое последует.
"Пока данная услуга доступна только в США, в том случае, если она будет доступна в России, нам было бы очень интересно принять участие. Тем более мы видим, что доля наших покупателей делают заказы не для себя, а для родственников и друзей в качестве подарков, причем получатели могут проживать в том же городе или в других", – отметила в интервью RB.ru глава пресс-службы интернет-магазина Ozon.ru Мария Назамутдинова.
Станет ли новая подарочная услуга от Facebook, тем рождественским презентом, которого так ждет Уолл -стрит, задается вопросом The Los Angeles Times. После катастрофического IPO компании Марка Цукерберга в мае, социальный IT-гигант оказался под серьезным давлением инвесторов, которые требовали от него не просто выжимать из рекламодателей все новые и новые суммы, но найти принципиально новые схемы заработка. И новая услуга может стать тем лаком, что заставит заиграть новыми красками потускневший в глазах биржевых спекулянтов образ компании.
Спасительный подарок
Презентуя свой подарочный сервис, Facebook вступает на территорию таких гигантов онлайн-коммерции как Amazon.com и eBay. Аналитик финансовой корпорации Susquehanna Financial Group Герман Ленг полагает, что к 2014 году годовая выручка социального ресурса от новой услуги может достичь $872 млн.
"Реальные продукты, настоящие подарки – это как раз то, на чем Facebook может прекрасно зарабатывать", - уверен Мэтт Брезина, гендиректор компании Sincerely, которая выступает партнером социальной сети по отправке друзьям пользователей почтовых открыток.
Одновременно соцсеть сейчас экспериментирует с потенциально прибыльными инициативами – купонами, промоакциями для бизнеса на местах и программами подписки на видео и музыкальные сервисы.
Также компания активно скупает перспективные стартапы, крупнейшей из таких сделок стало приобретение фотосервиса Instagram примерно за $1 млрд.
Аналитики утверждают, что Facebook Gifts поможет сети зарабатывать на мобильной коммерции, поскольку половина пользователей ресурса заходят на него с телефонов и планшетов.
Согласно данным исследовательской компании ComScore Inc., именно пользователи мобильного интернета проводят на Facebook больше всего времени. На их долю приходится 43% всего трафика сети, причем она стремительно растет - еще три месяца назад мобильные пользователи проводили на ресурсе Марка Цукерберга на 38% меньше времени.
Пока что участники социальной сети большую часть своего времени в ней тратят на размещение фотографий и обновление статуса, а также на общение с друзьями, а не на онлайн-шоппинг. Однако разработчики ресурса полагают, что новый сервис станет еще одной популярной формой взаимодействия пользователей.
Пока для избранных
С приложением Facebook Gifts онлайн пользователи и владельцы смартфонов на ОС Android смогут на страничке своих друзей кликать на иконку "gifts" и выбрать для них подходящий презент. Правда, пока эта функция доступна только для некоторых пользователей в США. Также приложение пока недоступно для устройств на iOs, но уже скоро пользователи iPhone и iPad тоже смогут воспользоваться новой опцией.
Уже сейчас партнерами нового сервиса в США выступают около сотни ретейлеров, включая Starbucks и 1-800-Flowers. Монетизировать услугу Facebooк намерена за счет комиссии с каждой пользовательской транзакции.
Когда Facebook Gifts заработают в России, пока сказать сложно. Однако отечественные предприятия электронной коммерции с готовностью откликнутся на предложение о сотрудничестве от крупнейшей соцсети, буде такое последует.
"Пока данная услуга доступна только в США, в том случае, если она будет доступна в России, нам было бы очень интересно принять участие. Тем более мы видим, что доля наших покупателей делают заказы не для себя, а для родственников и друзей в качестве подарков, причем получатели могут проживать в том же городе или в других", – отметила в интервью RB.ru глава пресс-службы интернет-магазина Ozon.ru Мария Назамутдинова.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Почему вам не нужно собственное бренд-медиа
- 2 АВС-лиды: что это, зачем нужно и как влияет на прибыль бизнеса
- 3 Сайт аэропорта: 10 сервисов для удобства пассажиров и роста выручки компании
- 4 Аукционы в эпоху инноваций: как бизнесы применяют модель и почему она эффективна
- 5 Названы самые инновационные компании мира
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024