Ещё не зарегистрированы? Регистрация на RB.ru и Viadeo
Закрыть
Присоединяйтесь к 60 миллионам профессионалов в сети viadeo.com
i

Фото
Загрузить
Пол

С
условиями использования сервиса
Закрыть
my-crop
   
Согласие на обработку и передачу персональных данных
Настоящим выражаю ЗАО КБ «Ситибанк» согласие на обработку моих персональных данных.
Настоящим выражаю ЗАО КБ «Ситибанк», 125047, г. Москва, ул. Гашека, д. 8-10, стр.1, свое безусловное и неограниченное во времени согласие на обработку моих персональных данных (в т.ч. биометрических), указанных в настоящем заявлении, либо иным образом, предоставленных мной ЗАО КБ «Ситибанк», а также на передачу моих персональных данных (в том числе трансграничную передачу) для их обработки филиалами, представительствами, аффилированными лицами, агентами Ситибанка и дочерними компаниями Citigroup Inc. ЗАО КБ «Ситибанк» и другие операторы персональных данных вправе использовать при обработке моих персональных данных (включающей сбор, систематизацию, анализ, накопление, хранение, уточнение, использование, передачу, уничтожение и иные действия) автоматизированный, механический, ручной и любой иной способ по усмотрению, а также вправе осуществлять трансграничную передачу моих персональных данных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных. Обработка указанных выше персональных данных осуществляется с целью предварительной оценки кредитоспособности, предоставления мне банковских, инвестиционных, страховых и иных услуг и продуктов, хранения данных, ведения статистической отчетности, управления рисками, выполнения предъявляемых ЗАО КБ «Ситибанк» требований, а также с иными незапрещенными законодательством Российской Федерации целями. Отзыв моего согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен только путем подачи мной письменного заявления ЗАО КБ «Ситибанк».
Ситибанк вправе отказать в предоставлении запрашиваемого кредита без объяснения причин отказа. Банк оставляет за собой право отказать в предоставлении предварительного расчета условий кредита без объяснения причин.
ПОИСК КАРЬЕРА ОФИС ИНСАЙД ТЕСТЫ ОБРАЗОВАНИЕ КОМПАНИИ
Сообщение об опечатке
Комментарий:
Ваш аккаунт успешно зарегистрирован.

На вашу почту выслано письмо с подтверждением регистрации.

Необходимо в течении трех часов подтвердить регистрацию.

Ваш аккаунт активирован.

Закрыть
Для работы с сайтом необходимо включить Cookies
Вы используете устаревшую версию браузера
Для правильной работы сайта загрузите и установите один из браузеров:

Эксперт: Microsoft кардинально меняет свою стратегию

опубликовано: 04.04.2014 в 17:16
,
обновлено: 04.04.2014 в 17:38
Microsoft выпускает первую бесплатную программу Windows for Internet of Things для устройств с дисплеем менее 9 дюймов. О том, почему корпорация могла решиться на подобный шаг, эксперты IT-отрасли рассказали RB.ru.

На конференции Build 2014 в Сан-Франциско Microsoft рассказала, что выпускает бесплатную Windows for Internet of Things (интернета вещей). Правда, она будет работать только на устройствах с экраном менее 9 дюймов.

Интернет вещей - это различные гаджеты с основной "некомпьютерной" функцией: часы, пианино, холодильники и многое другое. Это очень перспективный рынок: по прогнозам Gartner, в 2020 году объем рынка увеличится до $300 млрд, количество единиц подобной техники составит 26 млрд.

RB.ru спросил экспертов двух российских IT-компаний, почему Microsoft, зарабатывающая обычно как раз на продаже программного обеспечения, решилась на такой шаг.

Вице-президент по виртуализации ПК компании Parallels Николай Добровольский уверен, что это - часть нового курса компании: "На мой взгляд, сегодня мы видим, как Microsoft кардинально меняет свою стратегию. До недавнего времени задача у них была приблизительно такая: поставить на каждый компьютер и сервер операционную систему Windows и уже на ее основе продавать клиенту дополнительный набор продуктов и сервисов (например, Microsoft Office). Саму операционную систему они тоже продавали, поскольку смогли повлиять на компьютерный мир таким образом, что Windows всем была нужна. В последнее время разнообразие устройств существенно расширилось, и такой подход постепенно становится неэффективным. Все главные конкуренты Microsoft предоставляют свои ОС бесплатно - и для мобильных устройств и для компьютеров: OS X, iOS, Android, Chrome. Появилось очень много девайсов, которые прекрасно работают без Windows. При этом важно понимать, что на рынке мобильных операционных систем Windows занимает всего лишь около 3% (по данным IDC: Android - 68,3%, iOS - 18,8%). На мой взгляд, сегодня Microsoft пытается прощупать почву в стратегическом, но пока малобюджетном для компании сегменте, чтобы в ближайшем будущем, сделать свою ОС бесплатной не только на телефонах, но и на десктопах, и на планшетах. Это будет сделать довольно сложно, потому что ОС всегда была "дойной коровой" для Microsoft. Но в изменившихся современных реалиях это нужно сделать, чтобы сохранить лидерство на рынке".

 

Генеральный директор First Line Software Александр Поздняков подробно проанализировал ситуацию с точки зрения маркетинга.

 

- Почему Microsoft приняла такое решение?

 

- Microsoft стремится увеличить свою долю на рынке мобильных устройств. Судя по всему, предыдущая модель корпорации - распространение операционной системы среди производителей мобильных устройств на платной основе - не сработала. Microsoft, видимо, выбирает более успешный сценарий, по которому, в частности, распространяется Android - то есть бесплатное распространение.

 

- С чем, по вашему мнению, это может быть связано?

 

- Бесплатная система распространения позволяет производителям конечных устройств снижать цену для конечного потребителя. Следовательно, есть ожидание, что устройство будет выигрывать ценовую войну с конкурентами, да и количество таких устройств значительно увеличится. Это буквально означает расширение рынка для Microsoft. Далее вступает в силу другой механизм - как только стало больше устройств, появляется хороший шанс заработать на продаже приложений для этих устройств, таким образом, сначала расширили рынок (free OEM), получили большую базу покупателей приложений.

 

 - Ваши прогнозы - что это даст Microsoft?

 

- Для Microsoft - расширение базы пользователей системы и как следствие - расширение рынка для приложений. Для производителей планшетов - возможность предложить свои устройства любителям операционной системы от Microsoft. Для пользователей - снижение стоимости и расширение выбора устройств на ОС Microsoft, а также рост числа приложений в магазине Microsoft.

0
0
0
0
0