Ещё не зарегистрированы? Регистрация на RB.ru и Viadeo
Закрыть
Присоединяйтесь к 60 миллионам профессионалов в сети viadeo.com
i

Фото
Загрузить
Пол

С
условиями использования сервиса
Закрыть
my-crop
   
Согласие на обработку и передачу персональных данных
Настоящим выражаю ЗАО КБ «Ситибанк» согласие на обработку моих персональных данных.
Настоящим выражаю ЗАО КБ «Ситибанк», 125047, г. Москва, ул. Гашека, д. 8-10, стр.1, свое безусловное и неограниченное во времени согласие на обработку моих персональных данных (в т.ч. биометрических), указанных в настоящем заявлении, либо иным образом, предоставленных мной ЗАО КБ «Ситибанк», а также на передачу моих персональных данных (в том числе трансграничную передачу) для их обработки филиалами, представительствами, аффилированными лицами, агентами Ситибанка и дочерними компаниями Citigroup Inc. ЗАО КБ «Ситибанк» и другие операторы персональных данных вправе использовать при обработке моих персональных данных (включающей сбор, систематизацию, анализ, накопление, хранение, уточнение, использование, передачу, уничтожение и иные действия) автоматизированный, механический, ручной и любой иной способ по усмотрению, а также вправе осуществлять трансграничную передачу моих персональных данных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных. Обработка указанных выше персональных данных осуществляется с целью предварительной оценки кредитоспособности, предоставления мне банковских, инвестиционных, страховых и иных услуг и продуктов, хранения данных, ведения статистической отчетности, управления рисками, выполнения предъявляемых ЗАО КБ «Ситибанк» требований, а также с иными незапрещенными законодательством Российской Федерации целями. Отзыв моего согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен только путем подачи мной письменного заявления ЗАО КБ «Ситибанк».
Ситибанк вправе отказать в предоставлении запрашиваемого кредита без объяснения причин отказа. Банк оставляет за собой право отказать в предоставлении предварительного расчета условий кредита без объяснения причин.
ПОИСК КАРЬЕРА ОФИС ИНСАЙД ТЕСТЫ ОБРАЗОВАНИЕ КОМПАНИИ
Сообщение об опечатке
Комментарий:
Ваш аккаунт успешно зарегистрирован.

На вашу почту выслано письмо с подтверждением регистрации.

Необходимо в течении трех часов подтвердить регистрацию.

Ваш аккаунт активирован.

Закрыть
Для работы с сайтом необходимо включить Cookies
Вы используете устаревшую версию браузера
Для правильной работы сайта загрузите и установите один из браузеров:

Что мешает женщинам делать карьеру?

опубликовано: 15.09.2010 в 18:38
,
обновлено: 27.02.2013 в 19:17
Как показало исследование, проведенное летом 2010 года «Комитетом 20», на карьеру женщин в российском бизнесе по-прежнему оказывают влияние стереотипы вроде несовместимости карьеры и полноценной семейной жизни и предвзятое отношение к оценке лидерских качеств. Но мешают развитию своей карьеры и сами дамы, недооценивая собственный потенциал, не веря в успех и выбирая «карьеру в семье, а не на работе».

Об исследовании

Решив разобраться в национальных особенностях карьерного роста, «Комитет 20» провел опрос руководителей разного ранга обоих полов (подробнее о методике исследования и выборке - в доп. материалах).

Цель - выяснить, что побуждает наших соотечественников стремиться к карьерному росту, что помогает, а что мешает делать карьеру.

Основные результаты

Как показало исследование, вверх по карьерной лестнице наших соотечественников толкают стремление к свободе и независимости в материальном (93%) и профессиональном плане (91%), а также стремление к самореализации и профессиональному росту (91%). Интересно, что руководителями-женщинами чаще, чем представителями сильного пола, движет желание реализовать лидерские качества и удовлетворить бизнес-амбиции (76% против 60%), а также желание получить уважение и признание со стороны окружающих (81% против 66%).

Главными факторами своего карьерного успеха российские управленцы считают профессионализм, личностные характеристики, лидерский потенциал, целеустремленность и качество образования.

В несколько меньшей степени для успешного развития карьеры, по мнению участников опроса, важны удача, поддержка наставника и внимание окружающих. Признали респонденты и важность наличия деловых связей, причем мужчины придают этому фактору большее значение, чем женщины (55% против 41%). О том, почему женщинам не удается нетворкинг, читайте в доп. материалах.

Отсутствие этих самых связей и протекции многие респонденты (43%) считают самым серьезным препятствием на карьерном пути. Для мужчин - это ключевой фактор, а для женщин - лишь один из основных, наравне с недостаточным уровнем образования и опыта (34%) и наличием других интересов помимо работы (31%). В качестве препятствий были также отмечены гендерные стереотипы (19%), отказ в продвижении со стороны руководства (18%) и отсутствие ориентации на построение карьеры (11%).

Исследование также выявило отличия в подходах к подбору руководящих кадров и управлению карьерой в российских и иностранных компаниях. Например, для карьеры в иностранной компании менее значимы упомянутые выше деловые связи (35% против 50% в российских организациях), а гендерные стереотипы и отказ в продвижении со стороны руководства встречаются значительно реже (5% против 24%) и (3% против 23%) соответственно. Отмечаются различия и в подходе к «женскому вопросу». Как говорится в отчете об исследовании, 84% респондентов, работающих в иностранных компаниях, согласны с тем, что в управлении обязательно должны принимать участие женщины. А вот среди респондентов из российских компаний такого мнения придерживаются только 52%.

Дамская специфика

Большинство опрошенных руководителей признали, что на карьерном пути женщинам приходится преодолевать не только внешние, но и внутренние барьеры. Среди первых лидируют:

  • близкое окружение/семья, способные подавить стремление женщины строить карьеру (54%);
  • существующие негативные стереотипы в отношении женщины-руководителя (53%), подробнее об этом читайте в доп. материале;
  • распространенность неформальных договоренностей, заключаемых в типично «мужских» местах (35%).
Причем сами женщины чаще указывают на распространенность неформальных договоренностей и предъявление к ним больших требований, чем к мужчинам. Правда, исследователи отмечают, что по данным глубинных интервью, ощущение повышенных требований к себе - это, скорее, внутреннее убеждение женщин.

Ко вторым, внутренним, ограничителям участники опроса отнесли среди прочего убежденность самих женщин, что их удел - это семья, тогда как работа вторична (42%), и недооценку собственного лидерского потенциала (40%). Причем, женщины чаще мужчин «винят» себя в недооценке лидерского потенциала, отсутствии веры в успех (50% против 24%) и неумении правильно подать себя при продвижении наверх (37% против 6%). Глубинные интервью подтвердили, говорится в отчете, что во многих случаях желание «делать карьеру в семье, а не на работе» довольно часто останавливает женщину на пути продвижения.
0
0
0
0
0