Сергей
Продюсерский центр SEVER Production готов сделать из скандальной группы мировых суперзвезд
В считанные месяцы Pussy Riot из никому неизвестной феминистской панк-группы превратились во всемирно знаменитый коллектив. Не из-за своего творчества, конечно, но в качестве символа борьбы за гражданские свободы. Тем не менее, есть люди которые проявляют серьезный интерес и к их музыкальному потенциалу. Продюсерский центр SEVER Production готов превратить провокационную группировку в настоящих звезд шоу-бизнеса.
Можно было предполагать, что вопрос коммерциализации огромного ажиотажа вокруг Pussy Riot рано или поздно возникнет. Недаром легендарная Бьорк предлагает им совместные выступления, а Peaches посвящает клип. Несколько музыкальных коллективов уже записали собственные каверы на панк-молебен "Богородица, Путина прогони".
И это случилось аккурат накануне вынесения вердикта по их делу. Музыкальный продюсерский центр SEVER Production, сотрудничающий с такими исполнителями как Сергей Лазарев, Влад Топалов, Виктория Дайнеко и Тимати, вызвался превратить контркультурную феминистскую группу в звезд мирового уровня.
"Мы готовы взяться за продюсирование Pussy Riot как международного музыкального бренда. Сейчас Pussy Riot - это непроработанная, довольно сырая, но заводная панк-музыка. Скандальная известность и слава сами по себе не гарантируют, что их записи будут покупаться. Поэтому здесь еще нужно много над чем поработать профессионалам. В наших силах сделать из Pussy Riot самую известную российскую музыкальную группу на Западе со времен TaTu, которая будет собирать стадионы по всему миру", – заявил соучредитель SEVER Production Константин Черепков.
По оценкам лейбла, бренд Pussy Riot уже сейчас стоит минимум $1 млн. Однако при правильном подходе его стоимость может возрасти в десятки раз.
"Наше государство сделало все, чтобы раскрутить этот бренд. И теперь концертный тур Pussy Riot, да любое событие с их участием, будет иметь большой резонанс. Как мировой бренд они уже состоялись, и любая сопутствующая продукция – футболки, продажа кепок, кружек, балаклавок с их символикой – это все будет стопроцентно востребовано аудиторией", - рассказала RB.ru генеральный продюсер SEVER Production Ирина Морозова.
Однако возникает вопрос, насколько это нужно самой скандальной группировке, учитывая контркультурную направленность ее деятельности.
"Мы с ними не связывались – это сейчас невозможно сделать, поскольку они находятся в заключении. Поскольку бренд Pussy Riot ассоциируется именно с Толоконниковой, Самуцевич и Алехиной, то без них проект не будет настолько сильным и успешным, как мог бы, – пояснила Ирина Морозова. – Но в принципе, любая андеграундная культура рано или поздно желает быть востребованной".
Получается, что предложение продюсерского центра – не более чем оферта, которую девушки вольны принимать или нет. И озвучена она в не самый удачный момент, поскольку решение все-таки будет принимать суд.
"Не очень верится в оправдательное решение, но хочется верить, что приговор будет не слишком жестким. Что им не присудят три года тюрьмы",– отметила в беседе с корреспондентом RB.ru Ирина Морозова. Что ж, будем надеяться, благо, осталось недолго. Напомним, оглашение приговора по делу Pussy Riot назначено на завтра, на три часа пополудни.
Можно было предполагать, что вопрос коммерциализации огромного ажиотажа вокруг Pussy Riot рано или поздно возникнет. Недаром легендарная Бьорк предлагает им совместные выступления, а Peaches посвящает клип. Несколько музыкальных коллективов уже записали собственные каверы на панк-молебен "Богородица, Путина прогони".
И это случилось аккурат накануне вынесения вердикта по их делу. Музыкальный продюсерский центр SEVER Production, сотрудничающий с такими исполнителями как Сергей Лазарев, Влад Топалов, Виктория Дайнеко и Тимати, вызвался превратить контркультурную феминистскую группу в звезд мирового уровня.
"Мы готовы взяться за продюсирование Pussy Riot как международного музыкального бренда. Сейчас Pussy Riot - это непроработанная, довольно сырая, но заводная панк-музыка. Скандальная известность и слава сами по себе не гарантируют, что их записи будут покупаться. Поэтому здесь еще нужно много над чем поработать профессионалам. В наших силах сделать из Pussy Riot самую известную российскую музыкальную группу на Западе со времен TaTu, которая будет собирать стадионы по всему миру", – заявил соучредитель SEVER Production Константин Черепков.
По оценкам лейбла, бренд Pussy Riot уже сейчас стоит минимум $1 млн. Однако при правильном подходе его стоимость может возрасти в десятки раз.
"Наше государство сделало все, чтобы раскрутить этот бренд. И теперь концертный тур Pussy Riot, да любое событие с их участием, будет иметь большой резонанс. Как мировой бренд они уже состоялись, и любая сопутствующая продукция – футболки, продажа кепок, кружек, балаклавок с их символикой – это все будет стопроцентно востребовано аудиторией", - рассказала RB.ru генеральный продюсер SEVER Production Ирина Морозова.
Однако возникает вопрос, насколько это нужно самой скандальной группировке, учитывая контркультурную направленность ее деятельности.
"Мы с ними не связывались – это сейчас невозможно сделать, поскольку они находятся в заключении. Поскольку бренд Pussy Riot ассоциируется именно с Толоконниковой, Самуцевич и Алехиной, то без них проект не будет настолько сильным и успешным, как мог бы, – пояснила Ирина Морозова. – Но в принципе, любая андеграундная культура рано или поздно желает быть востребованной".
Получается, что предложение продюсерского центра – не более чем оферта, которую девушки вольны принимать или нет. И озвучена она в не самый удачный момент, поскольку решение все-таки будет принимать суд.
"Не очень верится в оправдательное решение, но хочется верить, что приговор будет не слишком жестким. Что им не присудят три года тюрьмы",– отметила в беседе с корреспондентом RB.ru Ирина Морозова. Что ж, будем надеяться, благо, осталось недолго. Напомним, оглашение приговора по делу Pussy Riot назначено на завтра, на три часа пополудни.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Инклюзивный маркетинг: теперь не на вторых ролях
- 2 Уверены, что правильно доносите идею вашего бренда? Вот как это проверить
- 3 Фотоворонка как инструмент борьбы с конкуренцией на маркетплейсах
- 4 Сосредоточьтесь на позитиве: 3 способа подтолкнуть клиента к покупке с помощью эффекта Ирвина
- 5 Маркетинг в девелопменте. Топ-6 ошибок новичков
ВОЗМОЖНОСТИ
13 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги
11 приложений для поиска секс-партнера
Колонки